Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Родители барнаульских школьников выйдут на митинг против дистанционного обучения

, ИА "Амител"
Мероприятие согласовано
Фото: stihi.ru

Фото: stihi.ru

27 сентября в Барнауле состоится митинг родителей против дистанционного обучения. Акция согласована с городскими властями. 

Первый секретарь Алтайского крайкома ЛКСМ РФ Антон Арцибашев сообщал о проведении митинга еще 18 сентября. 

"Проводимый в Алтайском крае эксперимент в образовании грозит нам в будущем коммерциализацией и оптимизацией школ и всей сферы образования. Внедряемая цифровая образовательная среда открывает просто безграничные возможности для этого", – говорил он.

На сайте регионального отделения КПРФ опубликовали список требований к властям:

1. Требуем от федеральных и региональных законодательных органов власти установить запрет применения дистанционных образовательных технологий вместо классической очной формы обучения.

2. Требуем от правительства РФ, правительства Алтайского края отменить проведение в Алтайском крае эксперимента по внедрению ЦОС.

3. Требуем от Министерства образования Алтайского края организовать перерасчет оплаты обучения в образовательных организациях профессионального и высшего образования за время дистанционного обучения в них.

4. Требуем продолжить оснащение образовательных организаций современными материально-техническими средствами вне зависимости нахождения нашего региона в эксперименте по внедрению ЦОС.

5. Обращаемся к депутатам КПРФ с просьбой организовать в ближайшее время открытый круглый стол в Алтайском краевом Законодательном Собрании с привлечением общественности, министра образования Алтайского края, профессионалов в областях педагогики, медицины.

Отмечается, что в резолюцию могут быть внесены изменения. 

Акция состоится 27 сентября в 12 часов по адресу Титова, 9. 


Автор:
Илья Звягинцев корреспондент 89835435661

Комментарии

26.09.2020 14:58
- гость -

ну детей своих не жалко. да и риски для них небольшие.
а почему учителя должны рисковать здоровьем и жизнью?

26.09.2020 15:11
- гость -

Что ещё можно ждать от КПРФ? Разве только требований чтобы солнце остановилось. И чтобы все, как раньше, на собрания в школы ходили, а не сидели с комфортом по зумам/скайпам/ватсапам и прочему.

26.09.2020 15:26
опа

наконец, ларчик открылся - коммунисты стартанули в выборы! вот оно что! чего митинговать-то - договоритесь с родителями своей школы, чтобы в вашу школу компьютеров не давали, отдадут в другую и дело с концом, а вы ручкой перьевой в тетрадке шкрябайте. Но, видимо, не получается договориться с другими родителями, поэтому к коммунистам подались

26.09.2020 15:39
Гость

Технический прогресс не остановить. Цифровизация позволит любому сельскому и городскому школьнику дистанционно посещать уроки лучших преподавателей России, а не только местной учительницы МарьИванны. А старшеклассники смогут посещать сайты лучших ВУЗов России и мира, тем самым повышая своё образование.

26.09.2020 15:58
Гость

P.S. А старшеклассники, выбравшие рабочие профессии, смогут посещать специализированные сайты по выбранной профессии, чтобы подробно изучить выбранную профессию, все плюсы и минусы этой профессии, изучить опыт профессионалов.

26.09.2020 16:02
- гость -

Вот удоты!

26.09.2020 16:16
Гость

Надеюсь их никто не послушает. Технологии ведут вперед, а эти хотят на месте остаться или назад откатиться. И почему требуют за всех, я многих знаю, кто за дистанционку, особенно Когда здоровье детей под угрозой.

26.09.2020 16:23
- гость -

В 5-ю городскую их на экскурсию. Наверняка они из ковиддиссиды.

26.09.2020 16:51
- гость -

Все, поддерживающие идею отупления населения, здесь отписались? Или еще нет?

26.09.2020 16:52
- гость -

26.09.2020 16:16
Гость

Поддерживаю! А они пусть лапти наденут и от айфонов откажутся! )

26.09.2020 16:52
- гость -

Дураков в России много.

26.09.2020 16:55
- гость -

26.09.2020 16:51
- гость -

Товарищ протестующий, а чего ж тогда вы цифровыми технологиями пользуетесь? Берите перьевую ручку и строчите свои протесты! Не логично как-то)

26.09.2020 17:15
- гость -

26.09.2020 16:51
- гость -
Все, поддерживающие идею отупления населения, здесь отписались? Или еще нет?
----------------
Если ты поддерживаешь этот дeбильный митинг, то ты уже отупел, тебе о чем беспокоиться?

26.09.2020 17:17
Гость

Через 2 года с дистантом самый популярный запрос в интернете будет "Ок гугл, как вытереть ж.. пу!"

26.09.2020 17:24
- гость -

26.09.2020 17:17
Гость

Что, дети дома по весне так сильно допекли, что теперь пусть ходят в школу при любых эпидемиях и пандемиях?)))))

26.09.2020 17:29
- гость -

26.09.2020 17:17
Гость

Вы явно неодооцениваете современных детей. Большинство из них сегодня отлично разбираются в IT-интерфейсе и различных гаджетах.
Очень сомнительно, что их, как вас, интересует проблема использования туалетной бумаги.

26.09.2020 17:30
Пионер

Технический прогресс не остановить. Цифровизация позволит любому сельскому и городскому школьнику дистанционно посещать уроки лучших преподавателей России, а не только местной учительницы МарьИванны. А старшеклассники смогут посещать сайты лучших ВУЗов России и мира, тем самым повышая своё образование.

Ага. Вот только в топ подписчиках молодежи могенштерн и прочая шняга, а никак не Марьванна. А Ваш сарказм слишком тонок

26.09.2020 17:36
- гость -

26.09.2020 17:30
Пионер

А вы в юности целыми днями зубрили "Капитал" или "Войну и Мир"?

26.09.2020 17:36
Гость

Ужас какой! Неужели детей своих не жалко? Много детей болеют, сходили в школы, садики по 2-3 дня и заболели. При чём у многих болезнь обернулась высокой температурой и госпитализацией. На митинг идут горе- родители, которым лишь бы спихнуть детей в школы и не тратить время на них.

26.09.2020 17:37
Гость

Пионер, ты сначала похмелись а затем внимательно прочти мой пост, и только потом уже пиши свои комменты. Да, и не нужно говорить за всю молодёжь.

26.09.2020 17:46
Пионер

Вы явно неодооцениваете современных детей. Большинство из них сегодня отлично разбираются в IT-интерфейсе и различных гаджетах.
Очень сомнительно, что их, как вас, интересует проблема использования туалетной бумаги.

Отчего же? Попробуйте сделать это IT интерфейсом, гаджетом, облачным хранилищем. Опишите полученный результат. То что ты умеешь тыкать кнопки, с надписью "тыкни эту кнопку" не значит, что ты ум этой цивилизации

26.09.2020 17:49
Пионер

Пионер, ты сначала похмелись а затем внимательно прочти мой пост, и только потом уже пиши свои комменты. Да, и не нужно говорить за всю молодёжь.

Вот ты - молодежь? Скок тебе годков? Ну мне просто интересно? Как ты определяешь. что я не могу за молодежь говорить, а ты можешь? Не много взял-то на себя, а?

26.09.2020 17:50
- гость -

Пионер специалист по нестандартному использованию гаджетов. Не удивлен.

26.09.2020 18:04
Гость

Пионер, я удивляюсь тебе Ты или читаешь по диагонали, или просто недогоняешь в силу своего дремучего возраста? Я тебе написал: не говори ЗА ВСЮ МОЛОДЁЖЬ! И всётаки похмелись

26.09.2020 18:07
Гость

Это как же нужно не любить своих детей, чтобы отвергать дистанционное образование во время пандемии коронавируса...

26.09.2020 18:13
Ольга

Да и правильно! Какое нам дело до здоровья?! Пусть учатся, заражаются. Нам же главное, чтобы ответственность на учителей переложить. А самим помочь детям в учебе- нет. Будем учиться очно, пока не перезаразимся все. Лучше бы не на митинги ходили, а с детьми занимались.

26.09.2020 18:21
444

Все кто за дистанционку-своих спиногрызов и учите дома!Написали заявление и сидите с ними дома,другим не указывайте как жить!

26.09.2020 18:22
Гость

Даже учёные-инфекционисты не могут сказать, как эта зараза в дальнейшей жизни скажется на переболевших коронавирусом детях.

26.09.2020 18:24
Morena

Одно дело когда это вынужденная мера (хотя сами знаете как у нас раздувают из искры пламя), другое когда это втюхивают на постоянной основе. Да, пусть будет если ребёнок на больничном, на надомном обучении (и то не каждый раз), пусть посещают дистант уроки других учителей и разные образовательные площадки, но только как углубленное изучение. Основное образование должно быть в школе, в коллективе, общение с учителями должно быть живым, а не через монитор экрана. Только на этих условиях. Другого дистанта не надо.

26.09.2020 18:29
Гость

Морена, прочитал комментарии, речь то как раз и идёт о применении дистанта в период пандемии коронавируса и гриппа, орви. А яжематери уже возбудились до неприличия. Соцсетей им уже мало, им митинги подавай!

26.09.2020 18:32
Пионер

Пионер, я удивляюсь тебе Ты или читаешь по диагонали, или просто недогоняешь в силу своего дремучего возраста? Я тебе написал: не говори ЗА ВСЮ МОЛОДЁЖЬ! И всётаки похмелись

Дружище. понятно, что у тебя нет аргументов. от слова совсем, поэтому ты скатываешься в опохмел. Моя позиция такова - дистант зло, т.к. и без дистанта уровень образования, фактически, оставляет желать лучшего. К примеру. Вот ты в курсе, что такое модуль Юнга? И как считать ветровую нагрузку? Вот и многие политех очно окончившие не знают. А хотят идти в проектирование. Есть условия полагать. что на дистанте лучше будет? У меня нет. И тут нет разницы школа/университет. Сколько детей могут успешно заниматься самостоятельно? Единицы. Да из взрослых людей стремлением к постоянному саморазвитию обладают единицы. В классе/аудитории можно поддерживать концентрацию. дома - точно нет. И второй момент - онлайн есть классные курсы, бесплатные по теме проектирования - у них аудитория - 500-800 человек с РФ и СНГ, хотя, только в Барнауле этим спецом больше занимаются. А ты лечишь про лучших преподавателей вузов. А теперь напряги свою ниточку между ушами и попробуй спорить аргументировано. Как думаешь. получится у тебя?

26.09.2020 18:35
Morena

Гость18.29, в том то и вопрос, что все это могут поставить на поток, а не в качестве вынужденной меры.

26.09.2020 18:39
Пионер

Гость18.29, в том то и вопрос, что все это могут поставить на поток, а не в качестве вынужденной меры.

Морена, на данный момент нет вынужденной меры. По весне еще имело какой-то сакральный смысл. Сейчас, с тем уровнем противодействия ОРВИ и коронавирусу дистант является блажью чинуш, которым лишь бы отчитаться о работе.

26.09.2020 18:47
- гость -

26.09.2020 18:21
444
А вы-то чего указываете? Без вас разберемся!

26.09.2020 18:50
- гость -

Можно любое начинание довести до маразма, а можно взять полезное от одного (дистанционные методы обучения) и совместить с другим (очное обучение). И результат как в одном, так и в другом случае будет диаметрально противоположным. Забыл... Можно же ещё просто запретить и делать вид, что этого не существует и эта область не развивается... Правда, как всегда, будет где-то посередине.

26.09.2020 18:50
Morena

26.09.2020 18:39
Пионер

О том и речь...

26.09.2020 18:53
- гость -

26.09.2020 18:21
444
Все кто за дистанционку-своих спиногрызов и учите дома!Написали заявление и сидите с ними дома,другим не указывайте как жить!
---------------
У вас с головкой все в порядке? Это вам всё неймется, аж митинг замутили. Спиногрызы именно у вас, раз вы их при любых условия от себя подальше хотите держать, лишь бы не видеть их подольше.

26.09.2020 18:55
- гость -

26.09.2020 18:39
Пионер

Для особо одаренных - ЦОС предназначен не только для дистанта, но он дает еще и огромные возможности для учителя использовать ресурсы НА УРОКЕ.

Кроме того, мотивированные учащиеся блестяще использовали возможности дистанта весной для подготовки к ЕГЭ. Это я говорю вам со всей ответственностью, опираясь на результаты учащихся. Причем точно знаю, что к репетиторам не обращались, занимались сами. Но это опять же зависит и от родителей - ведь не только учителя, но и в большой степени именно семья мотивирует на учебу, учит ставить цели в жизни.

26.09.2020 18:56
- гость -

26.09.2020 18:24
Morena

Одно дело когда это вынужденная мера (хотя сами знаете как у нас раздувают из искры пламя), другое когда это втюхивают на постоянной основе. Да, пусть будет если ребёнок на больничном, на надомном обучении (и то не каждый раз), пусть посещают дистант уроки других учителей и разные образовательные площадки, но только как углубленное изучение. Основное образование должно быть в школе, в коллективе, общение с учителями должно быть живым, а не через монитор экрана. Только на этих условиях. Другого дистанта не надо.
-----------
Морена, да ни один учитель не согласится на дистанционку на постоянной основе. Дистанционное обучение оправдано только как дополнительное к очному обучению в некоторых ситуациях, когда это меньшее из зол.

26.09.2020 19:00
- гость -

26.09.2020 18:32
Пионер
----------
Если ребенок не хочет учиться, ему хоть дистанционная форма обучения, хоть очная - все без толку. А заинтересованные в знаниях дети из любой формы обучения выгоду извлекут. Дистант - не зло, но надо уметь его применять. А не ныть.

26.09.2020 19:00
- гость -

Зачем им разрешили митинг? Сейчас нахватаются на митинге, заразят детей, знакомых и поехало дальше.

26.09.2020 19:06
Пионер

ведь не только учителя, но и в большой степени именно семья мотивирует на учебу, учит ставить цели в жизни.

Тут соглашусь. Но если родители не ставят таких целей - то только пара из тысячи сможет это преодолеть самостоятельно. А воспитание коллективом еще никто не отменял. И успешный класс вполне тянет за собой таких ребят. чего на дистанте быть не может априори. В прочем, обратная ситуация, когда класс утянул на дно не редкость. В любом случае, общий уровень образования на дистанте ниже, чем непосредственно в школе.

26.09.2020 19:09
Пионер

А заинтересованные в знаниях дети из любой формы обучения выгоду извлекут.

И много таких?

26.09.2020 19:09
Пионер

Зачем им разрешили митинг? Сейчас нахватаются на митинге, заразят детей, знакомых и поехало дальше.

А день города зачем разрешили?

26.09.2020 19:15
- гость -

Цифру не остановить. Это прогресс.

26.09.2020 19:43
- гость -

26.09.2020 19:09
Пионер
А день города зачем разрешили?

Чтобы населению города устроить праздник. И он получился, если не считать пробки из автолюбителей.

26.09.2020 22:36
South

26.09.2020 19:09
Пионер
А заинтересованные в знаниях дети из любой формы обучения выгоду извлекут.

И много таких?
--------
А есть разница, много их или мало? Речь о том, что неважно, в какой форме будет образование, кто хочет учиться, в любом случае учится.

27.09.2020 07:51
Гость

Вот блин, если введут опять дистант, то ребенок в нас вообще учиться не сможет.... Ибо учитель не умеет пользоваться даже электронной доской в классе....

27.09.2020 09:18
- гость -

Вы не поняли.Речь не о дистанционном образовании во время короновируса, а о том, что в Алтайском крае решили провести эксперемент по замене обычного образования на дистанционное. Будут и выбраны школы и предметы. Это к короновирусу не отросится ни как.Я как отец школьника и педагог вуза категорически против.

27.09.2020 13:49
- гость -

у этих родителей нет мозга

27.09.2020 21:21
Океана

27.09.2020 09:18
- гость -
"..Алтайском крае решили провести эксперемент..."

И это пишет "педагог вуза"?)

27.09.2020 22:23
Botanik

27.09.2020 21:21
Океана

ну перепутал эксперимент с экскрементом, бывает
Ученые всегда в раздумьях

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...