В Wildberries опровергли введение массовых штрафов за возврат товаров

Речь идёт лишь об оплате услуги обратной доставки для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа — это не более 10% пользователей

24 мая 2022, 19:12, ИА Амител

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

В Wildberries опровергли введение массовых штрафов за отказ от товаров. Как объяснил представитель компании Алексей Третьяк, компания не вводила подобные санкции для покупателей — речь идёт лишь об оплате услуги обратной доставки для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа. Такая мера затрагивает лишь около 10% клиентов, а плата за услугу может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона.

Кроме того, Wildberries не взимает плату за возврат бракованных вещей. Как и прежде, покупатели могут вернуть их при наличии производственного брака без дополнительной оплаты.

«Недостоверной является также и информация о том, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа: все необходимые сведения доводятся до покупателя заранее и до совершения им покупки», — подчеркнул Третьяк.

Кроме того, оплата услуги возврата невостребованного товара взимается и для новых личных кабинетов — это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка: например, исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам предпринимателей.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров