Финляндия – это снег, озёра и водка. Новое исследование от Superjob

27 мая 2011, 08:58, ИА Амител

На берегу заснеженного озера, в деревянном срубе у печки, с бутылкой водки и мобильным телефоном Nokia, одетый в свитер с оленями, сидит горячий финский парень, - так представляют себе Финляндию россияне, опрошенные Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru.

Финляндия – европейская страна, славящаяся красивой природой: скалистые горы, многочисленные озёра и густые леса привлекают в этот северный край тысячи туристов. Неудивительно, что в первую очередь россияне ассоциируют Финляндию с её природно-географическими особенностями – снегом, озёрами и холодным климатом (по 4%).

Ещё у 4% россиян упоминание об этой стране вызывает исключительно положительные ассоциации: "О Финляндии у меня сложилось очень хорошее мнение"; "Самые хорошие. Особенно красиво там зимой".

Лес, рыбалку, сауну, водку и хоккей вспоминают по 3% респондентов. По 2% участников опроса ассоциируют Финляндию с мобильными телефонами марки Nokia, оленями, зимой, нетронутой природой и финским Дедом Морозом — Йоулупукки.

Столько же респондентов (по 2%) называют Финляндию "хорошей страной" или "страной с высоким уровнем жизни", вспоминают о нашем соседстве: "Государство, граничащее с нашей страной на северо-западе".

В совокупности 16% россиян вспомнили, что Финляндия — это лыжи, молочные продукты "Валио", медлительные люди, а также страна, ранее являвшаяся частью России. Не забыли респонденты и о российско-финской войне 1939 года и "горячих финских парнях".

У 28% респондентов упоминание о Финляндии вызвало ассоциации с фильмами "За спичками" и "Особенности национальной рыбалки", викингами, забавным для русского уха языком, Лапландией, лучшей в мире экологией, тёплыми свитерами с узорами – снежинками и оленями, сухим законом и тяжёлой рок-музыкой.

У 4% россиян Финляндия не вызывает никаких ассоциаций: "Никаких! Я там не была"; "Финляндия – это и есть Финляндия. Абсолютно никаких ассоциаций".
+++

Место проведения опроса: Россия, все округа
Заказчик: журнал EUROMAG
Время проведения: 6-10 мая 2011 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1000 респондентов


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров