"Народный контроль" в Барнауле уже начал собирать жалобы от населения на бездействие местных властей.
14 ноября 2003, 11:16, ИА Амител
Об этом на прошедшей вчера пресс-конференции заявил председатель Координационного совета "Народного контроля" Олег Скородумов.
Он о тметил, что движение "Народный контроль" возникло в мае текущего года в Санкт-Петербурге с целью повысить эффективность управления. По инициативе группы граждан была создана "горячая линия", на которую поступал звонки от населения с жалобами на бездействие властей, прежде всего в коммунальной сфере. Каждые две недели все жалобы направлялись властям от начальника ЖЭКа до губернатора.
По утверждению Олега Скородумова, подобная практика дала положительные результаты - около 25% возникающих проблем в ЖКХ стали решаться немедленно, свыше 30% начали выноситься на обсуждение местных законодателей и около 40% - требуют комплексного решения, в том числе и со стороны федеральных властей.
Движение "Народный контроль" довольно быстро переросло в межрегиональное.
По словам председателя Исполкома Алтайского отделения "Народного контроля", Геннадия Дудинского, в Барнауле уже начат сбор жалоб от населения по телефону "горячей линии" - 623-656. Планируется, что 19-20 ноября первый информационный бюллетень со всеми жалобами и претензиями поступит на столы руководителей всех уровней от ЖЭУ до губернатора края и полпреда.
Отвечая на вопросы журналистов, Олег Скородумов отметил, что некоммерческая организация "Народный контроль" существует на безвозмездную помощь со стороны бизнесменов и предпринимателей, и не финансируется ни одной политической партией. Он подчеркнул, что перед выборами многие политики пытались "подмять под себя" движение, однако, по заявлению Скородумова, "Народный контроль" не будет выражать ни чьих интересов, кроме интересов населения. Организационную помощь от политических партий, как и от других организаций и граждан, "Народный контроль" принимает, но не более, - подчеркнул руководитель движения.
Комментарии 0