В Алтайском крае становится больше детей, обучающихся в детских школах искусств
27 августа 2014, 09:43, ИА Амител
Сегодня в Алтайском крае работает 111 школ, 5 учреждений среднего профессионального образования и ВУЗ федерального ведения - Алтайская государственная академия культуры и искусств. Об этом сообщили в краевом управлении по культуре и архивному делу.
Художественное образование детей продолжает оставаться востребованным. Доля обучающихся в учреждениях образования края в общей численности детей школьного возраста составила 12%, что соответствует общероссийскому показателю. Число детей, поступивших в 1 класс, по сравнению с прошлым годом увеличилось и составило свыше 6 тысяч учащихся.
По-прежнему самыми востребованными специальностями остаются фортепиано, народные инструменты, хореография, изобразительное и декоративно-прикладное искусство. В десяти детских школах искусств открыты отделения хорового пения, вырос контингент обучающихся. Эстрадные отделения (сольное пение и инструментальное исполнительство) открыты в семи детских школах искусств.
В ССУЗах края подготовлено более 180 молодых специалистов по очной и заочной формам обучения. Более половины из них продолжили обучение в ВУЗах страны.
Финансовая поддержка художественного образования края осуществлялась в рамках долгосрочнойцелевой программы "Культуры Алтайского края" на 2011-2015 годы", ведомственной целевой программы "Сохранение и развитие традиционной народной культуры Алтайского края" на 2012-2014 годы.
Для детских школ искусств и музыкальных школ края приобретено 25 музыкальных инструментов, 28 сценических костюмов. 15 лучшим учащимся и студентам образовательных учреждений культуры и искусства и 10 ведущим преподавателям, подготовившим наибольшее число лауреатов конкурсов, выплачивалась именная стипендия Губернатора Алтайского края.
Осуществлялась поддержка участия юных дарований в престижных конкурсах. Выделены средства на открытие экспериментального центра традиционной народной культуры на базе ДШИ Кулундинского района. Всего на эти цели направлено около 2 млн. рублей. Значимую поддержку получили детские школы искусств в рамках ФЦП "Культура России (2012-2018 годы) в части укрепления материально-технической базы и оснащения оборудованием.
Художественное образование детей продолжает оставаться востребованным. Доля обучающихся в учреждениях образования края в общей численности детей школьного возраста составила 12%, что соответствует общероссийскому показателю. Число детей, поступивших в 1 класс, по сравнению с прошлым годом увеличилось и составило свыше 6 тысяч учащихся.
По-прежнему самыми востребованными специальностями остаются фортепиано, народные инструменты, хореография, изобразительное и декоративно-прикладное искусство. В десяти детских школах искусств открыты отделения хорового пения, вырос контингент обучающихся. Эстрадные отделения (сольное пение и инструментальное исполнительство) открыты в семи детских школах искусств.
В ССУЗах края подготовлено более 180 молодых специалистов по очной и заочной формам обучения. Более половины из них продолжили обучение в ВУЗах страны.
Финансовая поддержка художественного образования края осуществлялась в рамках долгосрочнойцелевой программы "Культуры Алтайского края" на 2011-2015 годы", ведомственной целевой программы "Сохранение и развитие традиционной народной культуры Алтайского края" на 2012-2014 годы.
Для детских школ искусств и музыкальных школ края приобретено 25 музыкальных инструментов, 28 сценических костюмов. 15 лучшим учащимся и студентам образовательных учреждений культуры и искусства и 10 ведущим преподавателям, подготовившим наибольшее число лауреатов конкурсов, выплачивалась именная стипендия Губернатора Алтайского края.
Осуществлялась поддержка участия юных дарований в престижных конкурсах. Выделены средства на открытие экспериментального центра традиционной народной культуры на базе ДШИ Кулундинского района. Всего на эти цели направлено около 2 млн. рублей. Значимую поддержку получили детские школы искусств в рамках ФЦП "Культура России (2012-2018 годы) в части укрепления материально-технической базы и оснащения оборудованием.
Комментарии 0