Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

"Кто здесь Сысоев?": в одном из православных храмов Москвы расстреляны священники

, ИА "Амител"
В московском храме Пророка Даниила произошло ЧП: накануне, поздно вечером 19 ноября, неизвестный вбежал в помещение храма и выстрелил в двух священнослужителей. Подробности сообщает life.ru.

35-летний батюшка церкви Даниил Сысоев находился там вместе со своим помощником 41-летним Владимиром Стрельбицким, когда неизвестный вбежал в храм и стал стрелять.

- Забежавший в храм, был рослый мужчина, — сообщил Life News руководитель Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по городу Москве Анатолий Багмет. — Лицо его скрывала черная пластиковая маска. Он выкрикнул: "Кто здесь Сысоев?" и когда священнослужитель вышел вперед, преступник начал стрелять.

Двумя выстрелами в грудь и голову батюшка был убит. Помощник с огнестрельным ранением в грудь госпитализирован в больницу. Он выжил и дал показания следователям.

По предварительной информации преступник стрелял из пистолета Макарова. Свидетели жестокой расправы описали внешность убийцы. Это - мужчина в сером плаще ростом около метра девяносто плотного телосложения.

На месте ЧП работают милиция и прокуратура.

По одной из версий, которую высказывали следователи на месте убийствва, священнослужителей могли убить за их миссионерскую дятельность. Свидетели, которых оперативникам удалось найти, утверждают, что Даниил Сысоев неоднократно получал предупреждения и угрозы по этому поводу.

Кроме того, убийцей мог быть сектант. Даниил Сысоев в Московской Духовной академии готовил кандидатскую диссертацию по теме:“Антропология Адвентистов седьмого дня и Общества Сторожевой Башни и ее анализ”.

Как писал на своем миссионерском сайте сам Даниил Сысоев, с августа 1996 года он вел миссионерские беседы с людьми пострадавшими от деятельности сект и оккультистов на Крутицком Патриаршем Подворье.

- После создания Душепопечительского центра имени св. прав. Иоанна Кронштадтского под руководством иером. Анатолия (Берестова), я стал его сотрудником, — написал батюшка.

Сысоев был сотрудником центра реабилитации жертв тоталитарных культов и псевдорелигиозных движений.

- Он проповедовал среди лиц относящих себя к радикальным течениям и даже среди экстремистов, — рассказал Life News близкий друг погибшего отец Виталий. — Последнее письмо по электронной почте он получил буквально на днях. Там неизвестный угрожал отрезать ему голову, если не прекратится миссионерская деятельность. Но поскольку подобные послания шли в адрес Даниила Сысоева давно, он не предал этому значения.

Даниил Сысоев в ответ ограничился лишь публикацией в своем ЖЖ (живом журнале):

- Убедительная просьба не втягивать меня в распри, не касающиеся сути веры. Христос не разделился, и нам не подобает разделяться ради ненавистной розни мира сего. По моим наблюдениям в последние несколько недель сам сатана решило вновь разорвать любовь между христианами. нам не безызвестны его замыслы. так что храните мир и любовь между собой.

- По факту расстрела священников возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 105 УК РФ "Убийство", — сообщил Life News руководитель Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по городу Москве Анатолий Багмет. — Совместно с ГУВД мы будем проводить расследование этого кощунственного и гнустного преступления.

Справка:

Даниил Алексеевич Сысоев родился 12 января 1974 года в Москве. Его отец — священник Алексей Сысоев — настоятель храма Иоанна Богослова при Православной Классической Гимназии “Ясенево” и клирик храма Петра и Павла в Ясенево, а мать, Анна Амирова – преподает в той же гимназии Закон Божий.

Сиротами остались две дочери священника Даниила Сысоева — 14-летняя Иустина и 8-летняя Дорофея



Комментарии

20.11.2009 10:25
серый

не уберег его бог, а ведь он наверное так в него верил

20.11.2009 10:34
- гость -

Царство Небесное ему, вечная память....

20.11.2009 10:36
- гость -

Видимо заслужил у бога такую смерть, прямо на рабочем месте. Не злорадствую, но надоело их морды на каналах видеть. Строят из себя истину в последней инстанции, а оказалась до смерти простой.

20.11.2009 10:36
- гость -

>обычно попы нафиг никому не нужны.
>только для провокаций и годятся.

обычно каждый народ защищает своих священников, какой бы веры они ни были. а у нас принято предавать всех и вся. и тявкать на амиках.

20.11.2009 10:36
- гость -

Разворачивайтесь в марше!
Словесной не место кляузе.
Тише, ораторы!
Ваше
слово,
товарищ Маузер.

20.11.2009 10:38
- гость -

- гость -
20 ноября 2009 г.
10:36

Это священники Израиля. Он их пусть и защищает.

20.11.2009 10:40
Йожыг - Erinaceus europaeus

"обычно каждый народ защищает своих священников" - абсолютно точно сказано.
нюанс - это НЕ НАША религия.
именно поэтому их и называют - попы. даже не священники.

20.11.2009 10:40
- гость -

Зачем он провоцировал этих людей, которые принадлежали к другой вере/конфессии?

20.11.2009 10:41
- гость -

Читая много лет комменты здесь, я понял: россияне ненавидят Америку, ВЦИОМ и православие.

20.11.2009 10:42
Дядька

Светлая память!
Правидьный поп, против сектантов воевал.... Как некоторые "продвинутые" фирмы сейчас на секты похожи!

20.11.2009 10:42
Йожыг - Erinaceus europaeus

"Сысоев был сотрудником центра реабилитации жертв тоталитарных культов и псевдорелигиозных движений" - он значит со своим уставом в чужие сообщества лез.
ну и огрёбся.
чисто внутрирадикалистические разборки, потому как и сам он явно радикал, коль приключений таких на свою 5-ю точку искал.

20.11.2009 10:43
- гость -

Царствие Небесное невинно убиенному!
Помолчите, шавки тявкающие. Бессильны вы в злобе своей.

20.11.2009 10:43
Йожыг - Erinaceus europaeus

10:41 - комментаторы также ненавидят россиян. так выходит.
Дядька - воевать с сектантами, которых поддерживает государство - это мощно, это признак полного отсутствия головного мозга.

20.11.2009 10:44
Йожыг - Erinaceus europaeus

10:43 - "бессильны" = бес + сильны.
кого рекламируем, милог? ))

20.11.2009 10:46
МИЖГАН

Церковь у нас всегда была связана с властью,власть никогда не была популярна в народе, а церковь всегда поддерживает "царя батюшку". Мол терпите люди и воздастся вам. Поэтому и досталось церкви на орехи как говорится в начале прошлого века, потому как обычного человке так раком при Николае поставили что дальше уже некуда.

20.11.2009 10:47
Фреш

- гость -
20 ноября 2009 г.
10:41

Не надо смешивать всех жителей России с тем офисным быдляком, который навозит коментами АМИК. У нас хватает достаточно людей у которых и с духовностью и с культурой гораздо более в поряде.

20.11.2009 10:49
Дядька

Не знаю я Ёжик, но что то делать надо.... и так зомби развелось, одни от сект, другие от наркотиков, третьи от телевизора, мне, сегодня, всё больше и больше матрицу напоминает......

20.11.2009 10:54
Аккорд

Фреш
20 ноября 2009 г.
10:47
для полноты картины, стоило бы быть конкретным в высказываниях. То бишь, по возможности перечислить представителей тех и других слоев на Амике.

20.11.2009 10:56
- гость -

убить священника во время бюогослужения в церкви грех такой же страшный грех как и самоубийство убийца на 40й день попадает в темный мир где духи начинают его рвать и жечь заживо, возврата оттуда уже нет и спасения ему не будет как и самоубийцам

20.11.2009 10:59
- гость -

Йожыг - вроде бы умный, а сегодня со своими коментами , звини , хуже даже дебила выгладишь.
Что значит со своим уставом в чужие сообщества залез? Ты хоть подумай, Йожыг мне за тебя стыдно. Не лез он, не лезет церковь конкретно " в чужие сообщества", осуждает-да, ведёт разьяснительную работу-да, а кто обращается за помощью, помогают- да.
По твоему БАТЮШКА огрёб именно за это?
Йожыг ты прав - некоторые, подчёркиваю-некоторые направления государство поддерживает и то это слово условное. Даже у нас в крае у губера есть советник по таким вопросам.
Йожыг ты когда нибудь общался по серьёзному с "махровым" сектантом?
Вообщем погиб человек, неплохой человек, а ты уважаемый, стыдно
Можешь не отвечать, т.к. ответишь ты в своей манере.

20.11.2009 10:59
- гость -

есть развалины огромного замка в северной части великобритании где в 15 веке жил наместник короля который из за наследства -этого замка брата своего священника там убил в церкви замка во воремя богослужения
с тех пор там происходят такие вещи что местные крестьяне боятся к руинам за километр подходить

20.11.2009 11:05
Копетан Очевидность

Аккорд
20 ноября 2009 г.
10:54

20.11.2009 11:05
Копетан Очевидность

По моим наблюдениям в последние несколько недель сам сатана решило вновь разорвать любовь между христианами. нам не безызвестны его замыслы. так что храните мир и любовь между собой.

20.11.2009 11:06
Йожыг - Erinaceus europaeus

10:59 - я хочу высказать простую мысль.
плодотворно работать можно только со здравыми людьми, минимально - которые хотя бы физически и психически в норме.
кто такие современные россиянские сектанты?
это, простите, тотальное шызо и дегродантство.
начиная от тех же сект вегетарианцев, иеговистов и проч.
идти к ним с проповедью, противоположной той что у них в мозгах - это как кобру прутиком в рыло щекотать.
этим должны заниматься другие люди, и другими методами.
когда домохозяйки прут в депутаты, попы лезут в коммерцию - это ещё как-то можно понять, там хоть выжить можно.
но общаться с сектантами, и не осознавать степень опасности - это вааще...

собственно, чуваг выбрал себе свой путь сам.
сам рисковал, сам расплатился.

20.11.2009 11:08
Йожыг - Erinaceus europaeus

10:59 - p.s. с сектантами общался. мало того - сами цуки на общение лезут, иногда и увернуться сложно. каждый раз такое ощущение, как в сортир по рыло провалился, фиг отмоешься потом... 8-(((

20.11.2009 11:13
Другой Дядя Фёдор

Я не верю, что такое могло случиться. Светлая память о. Даниилу Сысоеву. Стыдно в комментах писать что-то плохое в его адрес. По любому, это убийство на религиозной почве.

20.11.2009 11:19
ВладимирЪ

*****

20.11.2009 11:29
Нина

Упокой, Господи, душу невинно убиенного раба Божиего Даниила, прости ему вся согрешения вольные и невольные и даруй ему Царствие небесное........ Вечная память батюшке...

20.11.2009 11:30
- гость -

Да полнате вам грызтесь, не тот повод.Я тоже к религии отношусь как к культуре, но загублена жизнь и пришло горе к близким и любившим его. Не стало просто человека. Всего лишь надо помолчать. Пусть земля ему будет пухом.

20.11.2009 11:33
Копетан Очевидность

ВладимирЪ - пять звезд
20 ноября 2009 г.
11:19

20.11.2009 11:34
- гость -

Ему в царствие небесное.

20.11.2009 11:36
Анютка

какая то дикость...

20.11.2009 11:41
- гость -

Светлая память о. Даниилу

20.11.2009 11:48
Iskender

Отвратительны, как ваши погоняла, так и ваши злобные вопли. Но знаем мы вас, при всём различии вы похожи ,как близнецы друг на друга,-двух слов связать не можете, только и остаётся, что визжать подобно свиньям. В вас уже ни осталось ничего человеческого типичное быдло скотоподобное. Имя вам легион. А конец вас ждёт один -огонь преиподней, где мукам конца нет. Можете и дальше криво ухмыляться товагищи бесы порхатые.
Вечная память Воинам Христовым.

20.11.2009 11:53
- гость -

Забавные христиане такие забавные. Называть нехристиан "порхатые" - это пять Ваш бог - еврей, смиритесь с этим, воины христовы Опять же, какие вы "воины"? У вас убивать запрещено заповедями.

20.11.2009 12:00
- гость -

Хватит лить грязь на покойного! Что вы делаете? Кто-то из вас, тех, которые сейчас оскорбляют церковных служителей, и о. Даниила Сысоева в частности, кто-то из вас смог бы рискнуть жизнью, чтобы попытаться спасти глупое стадо, одураченное сектантскими гадами? Возможно не все священники достойны восхищения, не все такие праведные, многие занимаются притворством, но посмотрите вокруг! Во всякой сфере есть такие лжецы....А он не боялся, а значит это был не лжец, значит, он был настоящим служителем Божьим...Жаль, что уже не узнаю его лично....Светлая память, вечный покой....

20.11.2009 12:00
- гость -

Йожыг- надо отдать должное ответ прозвучал более менее по человечески- респект.
Но вот слово "Чуваг) просто опять всё испортило.
Теперь по существу - Если ты считаешь, что все сектанты "шизо и дегенараты" , то глубоко ошибаешься. То, что у них с психикой становится, подчёркиваю -СТАНОВИТСЯ, после их активного прибвания в сектах, соглашусь. Видишь ли , к моему сожелению, знаю это не понаслышке.
Все мы выбираем определённый путь и часто бывает, что за него расплачиваемся. Погибают пожарники при спасении людей на пожарах, спасатели, военные при боевых действиях и т.д. и вот так говорить, что мол убили и убили, он сам себе этот путь выбрал, считаю не правильно говоришь и хоть сам в господа не верю(не крещён), скажу что не похристиански это.
Вообщем Йожыг, ты мужик не глупый, думай, всем ведь не угодишь(понимаешь к чему я это)

20.11.2009 12:01
- гость -

Вот это да! Искандер - респект, круто сказано!

20.11.2009 12:03
- гость -

Сысоев прославился борьбой с такими "сектами" как ислам и старообрдяничество. есть очень большой вопрос, кто прав, православные, или старообрядцы ) Да и с исламом не все просто. В общем каким судом меряете...

20.11.2009 12:05
Ольга Фролова

Отец Даниил заслужил у Бога мученический венец. Если кто чего не понимает (с издевкой написав про "такую смерть, прямо на рабочем месте", то я ему объясню: такая смерть у нас, православных, приравнивается к подвигу мученичества,и ее Господь действительно посылает избранным Своим.
Лучше бы вам надоело видеть по всем телеканалам "морды" наших политиков и высших чинов МВД (значительная часть которых или состоит в сектах, или сочувствует им), чем наших православных миссионеров, которые в том числе и вас, маловерующих и неверующих, от страшной заразы сектанства спасают.

20.11.2009 12:07
- гость -

Искандер- простите как часто у вас бывают запои и на этой почве белая горячка, вы не стесняйтесь, может быть у вас некому вызвать скорую помощь с психиатрической бригадой, скажите, поможем вызвать, вас поместят в палату к величайшим людям прошлых и настоящих эпох

20.11.2009 12:08
Людмила

Господи, упокой,душу новопреставленного твоего раба Даниила,пострадавшего за веру Христову, и даруй ему Царствие Небесное! Со святыми , упокой...

20.11.2009 12:08
psychonaut

попы - это обнаглевшие бездельники, любящие разврат и деньги. Нет ничего удивительного, что их уже начинают отстреливать.

20.11.2009 12:11
Вовочка

Когда делят сферы - это нормально

20.11.2009 12:14
Йожыг - Erinaceus europaeus

12:00 - здравого чела в секту загнать и заломать - это много труда надо, цель какая-то тут нужна. или чтоб с властью был, или с баблом... а обычно контингент - кто сам с червяками в голове...
вообще я просто хотел сказать, что с каждым явлением надо бороться соответствующими методами и инструментами.
имхо секта - не место для проповедей.
p.s. про угождать - не понял. наоборот, я как-то практически всеми в штыки воспринимаюсь, кроме аккорда можт быть ))

20.11.2009 12:14
Aleksey vs Iskender

прочитал ваше сообщение и знаете что первое пришло на ум - чеченская война. А именно арабские наёмники, которые коран в руках не держали, а воевали якобы за идею. Охолонись хлопец, спешон ты и жалок.

20.11.2009 12:15
- гость -

господи- сколько же у нас ещё идиотов, пытающихся себя выдать за умных людей и что удивительное, посапывали бы в две дырочки, так нет надо всех оповестить, РОДИЛСЯ ОЧЕРДНОЙ ИДИОТ , и надо то всего купить комп

20.11.2009 12:16
Aleksey

Йожыг-не наговаривайте вы на себя, просто на Вас иногда находит, а так то, разумный человек.

20.11.2009 12:19
Быдло

Йожыг, просто ты глупенький и молодой.

20.11.2009 12:21
Аккорд

Йожыг - Erinaceus europaeus
20 ноября 2009 г.
12:14
я как-то практически всеми в штыки
воспринимаюсь, кроме аккорда можт быть ))

сугубо из уважения к наличию собственного (обоснованного) мнения и стойкости к массовой истерии. ))

20.11.2009 12:22
mazadvin

дико... зачем?... не понять разумному человеку весь убогий замысел того убийцы.
что сделал батюшка, чтоб можно было так с ним поступить?
крепитесь, дети. я думаю, отец ваш был прекрасным человеком...

20.11.2009 12:41
Дядька

Дядьку знаете? Старый коммуняка.... нехристь запойная, а по человечески попа жалко, упокой его душу, Много и вправду истерии здесь.... Как то не по людски мы себя ведем, господа комментаторы.... Не по людски... задумайтесь....

20.11.2009 12:43
- гость -

Йожыг - Erinaceus europaeus
НУ и зануда вы...

20.11.2009 12:54
Йожыг - Erinaceus europaeus

Дядька, дык война же...
друг другу найопки строит, медик медика в гроб вгоняет, торгаш торгаша придушить готов, госслужащий госслужащего гнобит как ленин мировую буржуазию...
давайте уж застолбим, что в стране - гражданская война.
и из этого исходить будем в суждениях.
сможем людьми остаться - выживем.
особачимся - забъют на мясо.

20.11.2009 12:55
Abribus

Iskender, ты, мил человек, случаем не из тех "воцерковленных" воинов, которые постоянно с идиотской улыбкой и зябко дрожащей соплей на носу?.. Саше Дворянкину приветы передавай!

20.11.2009 12:57
Дядька

Согласен Ёж, хотя и не хочется сознавать.....

20.11.2009 13:03
Соль

я не поклонник РПЦ, но такие высказывания:

- гость -
20 ноября 2009 г.
10:36 Видимо заслужил у бога такую смерть, прямо на рабочем месте.

По сути:
1) Почти всех апостолов либо казнили или убили.
Христос не обещал, что вас никто не тронет. Это дьявол так Его искушал "бросься со скалы...". Христос говорил: "меня гнали и вас будут гнать...".

2) Христу кричали: "Если ты Сын Божий, то..". И сейчас кричат "если Бог есть, то...".

Другое дело, если веруюий выполняет определённую миссию. Тогда как с апостолом Павлом и шторм не погубит, и яд змеиный не отравит... до тех пор пока император не услышит Евангелие. Тогда уже и казнь состоялась. Но Бог это не "волшебник по заказу" и земное благоденствие не является Его планом. Это наше мирское представление.

Так что расстрел на месте никак не трактуется как заслуженная смерть.

20.11.2009 13:04
Дед Мазай

- гость -
20 ноября 2009 г.
10:43 Царствие Небесное невинно убиенному!
Аминь.

20.11.2009 13:05
гостья

Царствие Небесное Батюшке.Он был воином Христовым и погиб в строю.

20.11.2009 13:17
- гость -

Йожиг,а ты поди себя к людям причисляешь?Моральный урод-вот кто ты такой.Если бы у тебя убили близкого человека,интересно было бы послушать твои мысли по этому поводу.100 % они явно отличались бы от твоих сегодняшних.

20.11.2009 13:17
модераторы

Ежик делает Вам рекламу своей скандальностью,как Ксюша Собчак? Низко паваете

20.11.2009 13:23
Пасечник

Умный священник был...
http://pr-daniil.livejournal.com/

20.11.2009 13:29
Соль

На счёт того, что все сектанты - шизоиды, скажу, что есть такая стратегия - смешивать всё с грязью и хорошее и плохое. Ну как во времена коммунизма всех убеждали, что все дворяне и белые - плохие и сволочи, а все коммунисты - хорошие.

Так вот, у нас в РФ такая традиция сложилась, что все верующие, не относщиеся к РПЦ - это сектанты. И это почти официальная позиция РПЦ. Её историческое наследие со времён раскола в 1054, кажись. Когда Папа Римский предал анафеме православного патриарха, а тот в ответ предал анафеме Папу Римского. Ну не поделили власть мужики. И от этих анафем отказались всего-то в прошлом веке.

Мешает ли это реально тем, кто использует духовную сферу людей для достижения корыстных своих целей? Нет. Портит ли это имидж христианства. Да портит.

РПЦ оберегая свою власть и традиции использует ту же тактику, смешивая всех не РПЦшных верующих либо с отступниками, либо с сектантами. И эта стратегия постоянно реализуется через СМИ. Люди находятся по постоянной влиянием пропаганды. Этим и вызывается их озлобленность к верующим.

Скажу как неверующий: если дьявол реально бы существовал, то именно такую тактику он бы выбрал для уничтожения христианства. Раскол, смешать с грязью и т.д.

Скажу как верующий: я полюбил учение Христа потому что он призывал к правде, к миру, к братолюбию, к уважению, к чистоте и святости, к милосердию. Он стал для меня лидером этой духовной и нравственной позиции. Мне она нравится, потому что я сам хочу быть таким. Чистым, честным, милосердным, мирным, справедливым, отзывчивым. Мне это нравится больше, чем быть озлобленным, решающим всё силой и своей волей. Но я не хочу при этом заниматься религией: целовать дощечки, косточки, чужие руки, носить спец. одежду и т.д. Но ЗА ЭТО таких как я называют сектантами и причисляют к плохим и к маргиналам. А чего ради-то? Какими заслугами?
Да никакими.

Земляки, не будьте жертвами пропаганды и мнения толпы. Среди верующих бывают те, кто занимается религией, скрывая за этой маской свои грехи. Но я знаю полно примеров, когда потерянные для общества отморозки возвращались к нормальной жизни и становились достойными людьми благодаря вере в Христа. И я уверяю вас, что столкнувшись с нравственным выбором такие люди не пойдут на беззаконие и на грех, а выберут то, чему учил Христос. И среди православных таких полно. Поэтому берегите свои уста от ложного обвинения и оскорблений. В Библии сказано, что дьвол - отец лжи. Слово сатана переводится на русский как клеветник.
Задумайтесь, за каким лидером вы следуете, даже если в вашем понимании он мифический. И не заблуждайтесь, считая все верующих необразованными и тупыми.

20.11.2009 13:30
- гость -

Упокой, Господи, душу невинно убиенного раба Божиего Даниила, прости ему вся
согрешения вольные и невольные и даруй ему Царствие небесное.

20.11.2009 13:50
- гость -

Соль - браво! Не перевелись еще здравомыслящие люди в России....И это радует!

20.11.2009 14:10
- гость -

Соль- очень понимаю и солидарен, вот только - если завтра война, если завтра в поход- Соль пойдёшь? Твои братья и сёстры пойдут?

20.11.2009 14:20
- гость -

Вот Йожыг тебе пример моего высказывания насчёт "сектантов".
Со мной согласишься или при своих останешься?
Соль к какому направлению относишься(что посещаешь?)
Не к Новой ли жизни пристрастился?

20.11.2009 14:26
Йожыг - Erinaceus europaeus

Соль 13:29 - а, опять у нас с вами рассихронизация тезауруса ))
мы ж не пользуемся рпц-трактовкой термина "секта".
если в рф "все верующие, не относщиеся к РПЦ - это сектанты", то я из какой-то другой страны.

20.11.2009 14:46
- гость -

- гость -
20 ноября 2009 г.
12:03 Сысоев прославился борьбой с такими "сектами" как ислам и
старообрдяничество. есть очень большой вопрос, кто прав, православные, или
старообрядцы ) Да и с исламом не все просто. В общем каким судом меряете...

Гость, ты чего, какая борьа со старообрядчеством? Решением Собора РПЦ 1926 года Старообрядческая церковь признана РАВНОСПАСИТЕЛЬНОЙ!

20.11.2009 14:56
Подкроватов

Конкуренция, говорите, как у торгашей? Скажите, какой торгаш, зная, что человек пришел его убивать ("Лицо его скрывала черная пластиковая маска. Он выкрикнул: "Кто здесь Сысоев?" и когда священнослужитель вышел вперед, преступник начал стрелять", так спокойно вышел бы навстречу смерти?
Одним великомучеником за веру Христову стало больше!

20.11.2009 15:06
соли

у вас очень примитивноые знания о православии
1 целовать дощечки -ну во первых это не дощечки а образа святых изображенные на досках и никто никого не заставляет целовать эти доски, они чтобы помочь сосредоточится в молитве
2 не поделили власть мужики - дело не в том кто кого предал анафеме. Изначально раскол произошел от того что папа римский обьявил себя живым богом отпускающем грехи -а рожденный человек не смеет уподоблять себя богу и утверждать что он -свят - это ложь. Католики молятся папе православные -богу в этом все различие
3 целовать дощечки, косточки, чужие руки, носить спец. одежду - да никто никого не заставляет чего то целовать, есть определенные установленные обряды службы итд которые проводятся 800 лет вот и все - так принято было и будет и не вам их отменять
4 ЗА ЭТО таких как я называют
сектантами и причисляют к плохим и к маргиналам. - не за это а за то что вы другим трактуете свод церковных законов и библию по своему, а на руси принят единый свод установленый еще в константинополе. Трактуя вольно другим вы изобретаете велосипед и ошибаясь ввергаете благочестивых людей которые хотят приобщиться в заблуждение. Для себя же вы можете трактовать библию как угодно -но не надо учить других и вовлекать их в грех
5 Портит ли это имидж христианства. Да портит. - само слово ИМИДЖ -богоненавистническое пиндосовское слово и все что связано с этим понятием вся идеология разрушающая русь -богоненавистническая греховная западная идеалогия которая будет вскорости повержена богом и наказана

запад всегда любыми способами стремился задушить православие
константинополь был сожжен и разорен магометом 2 турки были вооружены английским и европейско-итальянским оружием и деньги им рим давал
в 1941 году папа римский гитлера благословлял и у фашистов на пряхах были слова -с нами бог
крестоносцы на чудском озере тоже были от папы римского
рим -он уже проклят богом и мерзость несет с того момента как отошел от православия

20.11.2009 15:11
Аккорд

Подкроватов
20 ноября 2009 г.
14:56
а в этом источнике ссылаются на медицинскую маску. В этом случае и торгаш бы вышел. Кстати, а отчего такое пренебрежение торгашом? Разве не в христианской религии, все равны перед Богом?

http://www.rian.ru/incidents/20091120/194646799.html

20.11.2009 15:12
- гость -

соли
20 ноября 2009 г.
15:06

ужас... если покойный батюшка с такими тоже наездами мессионерил, то вся история предстает в ином свете...

20.11.2009 15:13
Дед Ерофей

Война - организованная вооруженная борьба между государствами, нациями(народами), социальными группами. В войне используются вооруженные силыкак главное и решающее средство, а также экономические, политические,идеологические и другие средства борьбы. Война между социальными группамивнутри страны за государственную власть называется гражданской войной. Запоследние 5,5 тыс. лет было ок. 14,5 тыс. больших и малых войн (в т. ч.две мировые), в ходе которых погибло, умерло от эпидемий и голода св. 3,6млрд. человек.
---------------------------------------------------------------------------------
гость -
20 ноября 2009 г.
14:10 Соль- очень понимаю и солидарен, вот только - если завтра война, если завтра в
поход- Соль пойдёшь? Твои братья и сёстры пойдут?
---------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый гость, вам мало крови 3,5млрд. человек? Вы еще призываете под свои знамена будущих жерт?

20.11.2009 15:17
- гость -

- гость -
20 ноября 2009 г.
10:56 убить священника во время бюогослужения в церкви грех такой же страшный грех как
и самоубийство убийца на 40й день попадает в темный мир где духи начинают его
рвать и жечь заживо, возврата оттуда уже нет и спасения ему не будет



ТЫ ГДЕ ЭТО УВИДИЛ, ЛАДАНА ОБНЮХАЛСЯ

20.11.2009 15:19
Подкроватов

Торгаш торгашу рознь, но в посте, на который я отреагировал это слово было употреблено с негативным оттенком. Перед Богом-то, может, и все равны, а перед людьми - нет. Я, знаете, как-то больше уважаю учителя, чем, например, посредника, торгующими теми же марлевыми масками и вздувающего на них цену в период гриппа.

20.11.2009 15:46
Дядька

Цианистый калий и соль.... на вид похожи-суть разная.....

20.11.2009 15:49
барнаулец

добро должно быть с кулаками, где вы Тамлиеры белые рыцари христа !
один человек верно подметил - в истории безоружные пророки всегда погибали (Иисус Христос), вооруженные пророки побеждали (Мухамед)
вспомните хотя бы как Муххамед навел порядок в Медине своей родине откуда его изгнали соплеменники, омон просто завидует и нервно растерянно курит в сторонке

20.11.2009 15:51
Аккорд

Подкроватов
20 ноября 2009 г.
15:19
учитель недавно попал на торговле наркотой, без торгаша, маски останутся на складе производителя... все относительно, категоричность суждений дело неблагодарное

20.11.2009 15:55
Подкроватов

Аккорд, прости за грубость, ты дурак, прикидываешься таковым или просто хочешь меня вывести из себя?.. А маски что-то не больно на складах залежались: говорят, даже в аптеках нет. Все относительно7 Так и суждение о том, что все относительно, тоже относительно.

20.11.2009 16:01
Аккорд

Подкроватов
20 ноября 2009 г.
15:55
Бог простит.. А лекция по поводу движения товара от производителя к потребителю, если вам необходима, будет платной.

20.11.2009 16:03
Подкроватов

Хрен вам, сэр, а не плата!

20.11.2009 16:05
Подкроватов

Что ты, Аккорд, шлангом-то кидаешься? Как будто не понимаешь, что, говоря об учителе, я имею в виду нормального человека, а не торговца наркотой, педофила или еще какого-нибудь морального урода. Что, самым умным себя считаешь, что ли?

20.11.2009 16:13
Аккорд

чего вы так нервничаете? ТЫкаете, незнакомому человеку. Не вяжется это с вашими предыдущими высказываниями.

20.11.2009 16:17
Подкроватов

Радуйся, Аккорд, ты своего добился: выели меня из себя ваши идиотские комментарии. Вот успокоюсь, опять на вы перейду. "Буду не мужчина, а облако в штанах". Если ответишь, откуда цитата, зауважаю.

20.11.2009 16:18
Йожыг - Erinaceus europaeus

Дядька 15:46 - со второго раза отличите. а вообще - разные они. хоть бы на запах. да и цвет различается...

а вообще, давайте как-то где-нить в другой теме разборки наводить, а то всё-таки человека застрелили...

20.11.2009 16:22
Аккорд

ну во -первых, радуют меня несколько иные вещи, во-вторых, проживу и без вашего уважения, в третьих, Маяковский

20.11.2009 16:33
Подкроватов

Молодец, Аккорд, есди в моем уважении не нуждаешься, то возьми с полки пирожок! Или и в пирожке не нуждаешься?.. Ну так живи, без моих уважения и пирожка.

20.11.2009 16:50
Serge_K

Вступлю в дискуссию напоследок. Тут два фактора. 1-й. Убийство человека. Все понятно, и мир его праху. 2-е. Священнослужитель. Отсюда - святой, великомученик и т. д. Вы у церкви на Ленинском были? ВСЕГДА стая побирушек. ВСЕГДА. На благо церкви. Противно. Вы видели попов, их жирные морды, когда они ходят по конторам просить деньги? Я видел и неоднократно. Противно. И не надо строить из него великомученика. Может он и неплохой был и человек и священослужитель, я не знаю. Но как тут его преподносят? Ангелом. Да постыдились бы. Кстати, скромность - одна из заповедей христианства. Так придерживайтесь ее, господа верующие. А то прям воинствующая какая-то религия. И не забывайте, когда надо будет защищать Родину, мы возьмем оружие в руки, а вы будете за нашими спинами, вдали, что-то там бормотать.

20.11.2009 16:54
Подкроватов

Serge_K
20 ноября 2009 г.
16:50
А ты и не знал, что любой христианин, принявший смерть за веру, автоматически становтся великомучеником? Скромность в отношении себя - да, но не в отношении другого человека, великомучника.

20.11.2009 16:57
ежику

Как тут говорят, тебя надо фтопку и давно.

20.11.2009 16:58
Подкроватов

Когда споришь с дураком, задумайся, а не делает ли он то же самое. Прощайте, пикейные жилеты!

20.11.2009 17:04
cat

Если почитать о деятельности убиенного товарища, можно сказать, что он был далеко не всегда корректен с оппонентами, у которых тоже есть религиозные чувства. И у мусульман есть разные приверженцы от фанатов, до истинно верующих...
а Подкроватов вообще истерику закатил, стыдно должно быть вам, вас никто не оскорблял...

20.11.2009 17:29
Serge_K

Подкроватову. "что любой христианин, принявший смерть за веру, автоматически
становтся великомучеником? Скромность в отношении себя - да, но не в отношении
другого человека, великомучника." Сильно сказано. Только вы эту тему там у себя мусольте, а нас избавьте. Я, если потребуется, себе индульгенцию куплю за 10 рублей. У вас, православных, это практикуется. Может еще и в лучшие друзья захотите набиться, это если у меня денег будет много. Да, кстати, потычте свою матушку, или на крайний случай прихожанку помоложе, а ко мне все-таки на Вы обращайтесь. Я, наверное, постарше Вас и денег не клянчу. Да и судя по всему, с головой у меня не так запущено, как у некоторых. По крайней мере свое мнение другим стараюсь не навязывать.

20.11.2009 17:38
Подкроватов

А кто у тебя денег-то клянчит? По себе, что ли, судишь? В друзья к тебе набиваться? Да еще пару таких друшей, как ты, и врагов не надо. У меня в Китае таких друщей 800 миллионов из миллиарда с лишним. И насчет индульгенций ты, уважаемый, заблуждаешься. Почитай "Православное учение о спасении" Сергия Страгородского, тогда хоть поймешь, чем католичество от православия отличиается и почему в православии от Бога откупиться нельзя.

20.11.2009 17:52
ВеЛеС

Прям у моего дома под окнами. Не обычная там часовенка однако. Больше на секту похоже...

20.11.2009 17:55
Соль - 15:13

пойду, помолясь. Я ведь ещё и офицер запаса. БТВТ. Военку в политехе проходил.

Защита близких это дело благое.

Иоан.15:13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
Прит.10:12 Ненависть возбуждает раздоры, но любовь покрывает все грехи.

Так что, полагаю, что те кто погиб, спасая другого, уходит на тот свет праведником.

20.11.2009 18:39
юрий

Serge_K
20 ноября 2009 г.
16:50

побирушки, на себя работают !!! не знаете не говорите, для храма отдельно ящик есть в здании, каждый добровольно жертвует по возможности, а побирушки только себе в карман !

20.11.2009 19:05
Клетчатый

Смерть на боевом посту. Боженька зачтет.
Непонятно зачем уголовное дело заводить? Разве бог не покарает виновного?

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
< ноябрь 2009 >
пн вт ср чт пт сб вс
                  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30