Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

"Кто-то травил собак по всему Барнаулу": горожане требуют наказать виновных

, ИА "Амител"
Зоозащитники рассказывают, что в ночь на 8 марта в Барнауле травили собак ядом

Жители Барнаула сообщают о массовом отравлении собак в краевой столице. Как рассказали зоозащитники порталу Amic.ru, в ночь с 7 на 8 марта неизвестные травили собак в разных районах города. В частности мертвых животных обнаружили в районе п. Новосиликатный, п. Южный.

"Двух мертвых собак мы отвезли на экспертизу, где провели вскрытие. Факт отравления доказан. У нас есть все бумаги на руках. Мы обращались в полицию. Я ходила в отделение в Индустриальном районе, на улице Фестивальная, 4. Пришел ответ, что это не жестокое обращение с животными. В возбуждении уголовного дела отказано. По одной собаке прислали отказ в письменном виде, по второй ждем результатов", — рассказала порталу Amic.ru жительница Барнаула Светлана Сиверина.

Зоозащитники провели экспертизу за свой счет. Вскрытие обошлось в шесть тысяч рублей.

По словам женщины, есть свидетели, которые видели, как неизвестный мужчина раскидывал на улице мясо. Скорее всего, добавляет зоозащитница, оно было отравлено. "После того, как собаки съели мясо, они умерли", — говорит волонтер.

Зоозащитники рассказали, что отравили собаку, у которой были щенки. Малыши находились под гаражом. Люди несколько часов 8-го марта пытались достать собак. В настоящее время большинство щенков уже раздали, на передержке находятся только два.

Кроме бездомных собак, травили и домашних животных. "Отраву закидывали в ограды. Мне рассказали, что животное умирало на глазах детей. У собаки судороги страшные, пена изо рта идет. Ее не смогли спасти. Еще в центре Барнаула произошел случай. Собачка забежала во двор. Тоже пена изо рта, но ее сумели спасти. Сейчас она в приюте находится", — рассказала Наталья Кукина.

"Назвала его Чижик! Всю ночь нянчилась с ним, обложила бутылками с горячей водой, он был ледяной, каменный, температура 36, мерила температуру, поила его водичкой. Утром уже с ним гуляла. Укусил, испугался улицы и пока не ест, не пьет. Ночью она его со шприца поила, а в клинике вчера доктор не смог ему зубы разжать", — рассказывают о судьбе животного в социальных сетях.

"Будем писать коллективное обращение. В полиции сказали, что это не жестокое обращение с животными! А собаки отравлены сильным ядом, они мучительно умирали! Мы хотели узнать, каким ядом отравлены животные. Но это нужна дополнительная экспертиза. Ее проводят в Новосибирске. У нас нет таких денег. Но должны же разобраться, каким ядом травили и откуда этот яд взяли?", — недоумевает зоозащитница.

Женщины говорят, что они продолжат бороться. Активисты собираются обращаться в администрацию Барнаула, также они намерены обратиться в прокуратуру.

 


Комментарии

22.03.2018 06:45
- гость -

Всех бродячих собак надо ликвидировать, но конечно не таким способом.

22.03.2018 07:03
Чучмек

Зоозащитникам и собакофилам надо забрать всех бездомных собак себе...

22.03.2018 07:06
- гость -

Собак конечно жалко,но в том,что они становятся бездомными-виноваты люди.Но бродячие собаки загрызают насмерть не только детей,но и взрослых людей,отбиться невозможно,как с этим быть?Вам не жалко людей?Вот это,наверное куда ужаснее,когда собаки рвут людей на части!Раньше отстреливали и правильно делали.Власти должны вплотную этим заняться и не должно быть ни одной бродячей собаки!!!!!!

22.03.2018 07:07
- гость -

Всех живодеров - отдать собакам!

22.03.2018 07:11
- гость -

Я дважды отбивалась от собак -один раз с внуком-ни одной бродячей собаки не должно быть.Когда люди заступаются за бродячих собак они даже себе не представляют,что это такое когда собака на тебя нападает и мне хочется таких спросить-люди ,вам жальчее собак ,чем детей,которых насмерть загрызают собаки?Если вам не жалко людей-заберите себе тогда всех бродячих собак!!!!

22.03.2018 07:17
- гость -

Сегодня они собачку на улицу выгоняют, а завтра устраивают митинг против травли и отстрела.

22.03.2018 07:19
lD

У нас овчарка- кабель прожил 13 лет,за все это время на питание и лечение ушло 600тысяч рублей-подумайте, прежде,чем заводить собаку.Ей нужно питаться мясом.Порой ведут собаку на поводке,а у нее все кости торчат,что можно ребра пересчитать,чем так собаку содержать,то лучше не заводить или,вот,совсем бросают.Собака ,конечно -верный друг,но его надо не забывать полноценно кормить.

22.03.2018 07:31
227

Да никакой это не яд - это изониазид, полезное лекарство, спасшее жизнь многим людям. Просто собачкам его нельзя есть.
А по факту правильно добрый человек сделал, у меня собаки кошку разорвали в клочья, и даже есть её не стали - просто получили удовольствие.

22.03.2018 07:59
Гость

Я только за! Ликвидировать всю бродячую животину!

22.03.2018 08:26
- гость -

22.03.2018 07:03
Чучмек
Согласен.

22.03.2018 08:30
Sergey

Всех бродячих собак нужно уничтожать всеми доступными способами во имя безопасности людей.

22.03.2018 08:30
Vanadiy2014

Бедные собачки, мне так их жаль

22.03.2018 08:36
- гость -

Жаль не хотят жрать изониазид без колбасы, приходится тратиться

22.03.2018 08:50
Геноцид Эклеров

разумеется, бездомных собак быть не должно.
но не такими же методами. а более того, зачем травить домашних животных, зачем отраву закидывали в ограды жителей?
благие цели неблагими методами не достигаются.
надо начинать с изменения режима владения животными, с регулирования ответственности людей за животных. чтобы не было притока новых бездомных собак.
а уже имеющихся необходимо частично передать на попечение зоолюбителей, а частично, увы, утилизировать.
но не варварскими способами, на глазах у детей.
пусть власть выделит деньги, по тендеру выберут подрядчика, и тот цивилизованными способами решит поставленную задачу.

22.03.2018 08:52
- гость -

правильно, а то все улицы в какахах

22.03.2018 09:00
- гость -

У нас во дворе, в центре города, рядом с мэрией вчера бегала свора из 5 огромных собаченций, а одна из них воет дни напролет, прям как волк. Страшно из дома выйти, по улице дети в школу массово ходят, детей в садик водят.

22.03.2018 09:05
- гость -

22.03.2018 07:31
227
А что, собаки кошку вашу у вас дома порвали? Или она по улице сама по себе бегала? Так это ваша вина. Самовыгула быть не должно. К кошкам это тоже относится.

22.03.2018 09:06
- гость -

Бродячие собаки хуже волков, особенно когда сбиваются в стаю.

22.03.2018 09:10
Алена

Задолбали эти собакозащитники! Очень надеюсь, что работа по отлову бродячих псов не прекратится!!!!

22.03.2018 09:11
- гость -

сказки про собак которых травят во дворах.такие писатели пропадают.!
все бродячие собаки должны быть уничтожены

22.03.2018 09:12
Mr.

22.03.2018 08:50
Геноцид Эклеров
А у нас цивилизованно не получается, только появляется информация что будет отлов собак, как нужно организованно, без отравы, вот такие как в статье начинают неистово постить везде информацию чтобы подобные ей взяли на недельку собачек себе или хотябы надели ошейник чтобы их не забирали. Поэтому в реальности работает только один способ у нас, и подобные зоозащитники в этом сами и виноваты.

22.03.2018 09:16
Гость

Для зоозащитников бродячие собаки ценнее людей. Ежегодно собаки загрызают несколько людей.

22.03.2018 09:16
Vanadiy2014

22.03.2018 08:50
Геноцид Эклеров

надо начинать.. необходимо частично передать.. пусть власть выделит.. и тот решит

Не мешки ворочать ты умеешь и осуждать тех, кто что-то делает. Мужик нашёл способ купить лекарство, избавил людей от опасных тварей на свой страх и риск, сделал доброе дело. Да, методы спорные, но он что-то молча делает, а ты ничего не делаешь, только трепешься с нулевым результатом.

22.03.2018 09:16
- гость -

22.03.2018 09:12
Mr.
Прэлестно. А может, виноваты все-таки те, кто этих собак на улицу выкинул? Они ж не с неба упали. Кто-то взял, наигрался, выгнал на улицу. Естественно, стерилизовать - не его забота. Дальше понятно. Так при чем здесь те, кто хоть как-то пытается решить проблему? (Я не имею в виду ненормальных бабушек и истеричек).

22.03.2018 09:19
- гость -

или хотябы надели ошейник..

Самая большая из 5 как раз с ошейником бегает.

22.03.2018 09:21
- гость -

А что стерилизованная становится менее опасна? Ну проживет она на улице еще лет 12. Да хоть бы и 2, это 730 дней!

22.03.2018 09:25
- гость -

> раздали щенков
Конечно, это далеко не факт, но в барнауле 90% людей живут в многоквартирниках. И без звукоизоляции. Следовательно, эти 90% блоховозов будут жить в многоквартирном доме.

Лучше бы их потравили. Держать псину в панельке - на такое способны только русские.

22.03.2018 09:27
- гость -

22.03.2018 09:21
- гость -
Стерилизованная собака, окажись она на улице (чего быть не должно, безусловно), не сможет иметь потомства. И значит, не будет плодиться в геометрической прогрессии.

22.03.2018 09:29
- гость -

И подкармливать бродяжек не надо. Так бы естественный отбор был. А так вся толпа щенов вырастает и шатается по улицам, где дети ходят. И никто их не выбрасывал.

22.03.2018 09:34
гость

Юрина, 192 кв. **, хозяева завели собачку Ротвейлера. Все бы ничего, но собачка выросла по пояс человеку, хозяева ее продолжают выгуливать на территории детской площадки нашего двора, без намордника. Сколько жильцы им делали замечание - бесполезно! Вся проблема - в неадекватности хозяев. Писали заявление участковому, жаловались старшей по дому, в управляющую компанию... У нас к дому присоединен Центр развития творчества Ленинского района, туда постоянно приходят детки на тренировки, сталкиваясь с этой собакой БЕЗ НАМОРДНИКА. Родители жалуются руководителям Центра, те старшей по дому, в Администрацию района, а воз и ныне там... А собачка бойцовых пород, при воспитании таких не адекватных хозяев - не известно, что из нее вырастет... Будем ждать пока этот РОТВЕЙЛЕР кого-нибудь не покусает (это в лучшем случае)???

22.03.2018 09:36
- гость -

22.03.2018 09:29
- гость -
Щенков никто. А их родителей, или бабушек-дедушек? Или они, по-вашему, изначально самозародились на улице, как мыши в грязном белье? Не знаете примеров, когда "люди" берут щенка каждое лето, а каждую осень его не даче оставляют? Проблему надо решать комплексно, а не "естественным отбором", моря голодом до смерти тех, кто вам так не нравится. Обязательная регистрация животных, и серьезная ответственность за нарушение правил содержания.

22.03.2018 09:36
- гость -

22.03.2018 09:00
- гость -
Я ночью работаю в такси и видел в центре (район старого базара) этого волка. Может и не чистокровный, но на собаку не похож. Бегает вместе с собаками. Если честно жуткая стая.

22.03.2018 09:36
- гость -

премию от города и медаль . хорошее дело делают.

22.03.2018 09:36
Геноцид Эклеров

да, согласен, вообще содержать собак в квартирах, это неправильно. собаке нужен выгул, нужно пространство. держать условного дога в квартире многоквартирного дома - это вред и самой собаке, и окружающим людям.
у нас вообще многое неправильно.
смотрел недавно передачу про Японию. и вот в частности там рассказывали, что если у японца есть собака, то когда он выгуливает ее, он не просто собирает в пакетик ее говно, но и несет его домой в унитаз смывать (потому что в урны, которые разделены по виду мусора нельзя выкидывать говно). а когда собака пописала он опрыскивает это место сначала водой и подтирает тряпочкой, а потом еще сбрызгивает антисептиком-освежителем.
можете себе представить такое у нас?
но и травить собак по улицам, чтобы на глазах у детей животное билось в конвульсиях - это варварство.
повторюсь, надо начинать с определения права на владение животным. пока не прекратится это развлекалово - взяли собачку, поиграли, выгнали на улицу (и всё это безнаказанно), то до тех пор проблема бродячих собак не решится.
можно сколько угодно их отстреливать, но их будет становиться всё больше именно из-за безнаказанного обращения с животными. это как борьба с ветряными мельницами.

22.03.2018 09:38
- гость -

искренне желаю каждому сердобольному защитнику бездомных собак , повстречаться на пустыре в темное время со сворой таких псин.

22.03.2018 09:41
справедливый

Для зоозащитников бродячие собаки ценнее людей. Ежегодно собаки загрызают несколько людей.
Ежегодно сотни тысяч людей убивают других людей и что теперь, травить их, жестоко подкидывая им в еду яд?Таких людей просто изолируют от общества. Вот так же нужно и с собаками, должны быть приюты, которые должно создавать государство. Ведь содержание заключённых мы оплачиваем из бюджета, а содержание собак, которых сами же и выкинули на улицу, оплачивать не хотим

22.03.2018 09:41
- гость -

22.03.2018 09:38
- гость -
Не рой другому яму...

22.03.2018 09:51
Гость

Если государство не способно позаботится о бродячих собак, то будет и дальше такая война, одни грызут людей другие их травят!
Собак конечно жалко, однако я родитель маленького ребенка и очень боюсь когда гуляя с ним пробегает бездомная псина! Так что лучше уже так!

22.03.2018 09:52
- гость -

Зоофилию пора уже признать психической болезнью и лечить принудительно. Задолбали эти сексуальные извращенцы - любители блоховозов.

22.03.2018 09:53
- гость -

Про то что в ограду забрасывали отраву-брехня.

22.03.2018 09:55
Муль

Зоозощитников невидно не слышно! Им бы активно лоббировать свои интересы, требовать от власти помощи в организации приютов, искать спонсоров, лоббировать законы, где как сказал Ю. Лоза у каждой твари должно быть ответственное лицо, или приют!

22.03.2018 09:58
- гость -

А ещё можно создать реестр зоофилов, и законодательно обязать их отлавливать бродячих собак и содержать их у себя дома, с соблюдением всех правил и законов. Я думаю, число зоофилов тогда очень резко поубавится.

22.03.2018 09:59
- гость -


22.03.2018 09:41
справедливый
А я не готов оплачивать содержание бездомных собак. Не нужны ни какие приюты для бездомных собак. Куда отправить деньги на яд для бездомных собак?

22.03.2018 10:01
- гость -

22.03.2018 09:41 справедливый
Вот если Вы такой справедливый, ездите по улицам, отлавливайте собак и содержите их за свой счёт. Лично я против того, чтобы мои налоги тратились на это. Это, простите, уже не любовь к животным, а паранойя. Так доиграемся до того, что появятся зоозащитники, которые объявят мышей, крыс и тараканов "тоже живыми" и которым "тоже больно". Я и мои дети имеют право на безопасное нахождение на улице, думается большее нежели бродячая собака. И мне по большому счёту всё равно кто и каким способом очистит улицы от опасных животных.

22.03.2018 10:10
- гость -

22.03.2018 09:55
Муль
Глаза откройте. Кому надо - тот и видит, и помогает.
22.03.2018 09:58
- гость -
То есть одни будут выбрасывать, и их за это будут по головке гладить, а другие содержать? Вы молодец. А давайте создадим реестр тех, кто должен содержать убийц и воров по тюрьмам (тоже ведь не все хотят), детей в дет. домах (думаю, и на это не все соглашаются), реестр тех, кто скидывается на медицину (не все ведь в бесплатные поликлиники ходят), далее по списку. Еще раз - нужна внятная и серьезная ответственность за невыполнение правил по содержанию животных. Все, дальше никому скидываться ни на что не придется.

22.03.2018 10:19
- гость -

Необходимо, полностью, до последнего родственника изничтожать семьи тех кто поддерживает такой метод убийства животных.

22.03.2018 10:22
Я!

Больное общество-расстреливать и убивать все хотят! Есть сотни способов решать вопросы гуманно! Но в этой стране есть деньги на Сирию. и на прощение долгов, только не на совю страну!

22.03.2018 10:24
- гость -

Зоозащитник по определению уже не человек, а поэтому доказывать им что-то бесполезно.

22.03.2018 10:25

Горожане требуют, отчистить город от бродячих собак. Извините, у вас неправильный заголовок.

22.03.2018 10:28
Анастасия

Все собаки были контактные и любимчики всего поселка,мы знаем кто это сделал и добьемся ,чтобы он ответил...собаки были стерилизованы и никакой угрозы обществу не представляли

22.03.2018 10:29
справедливый

А я не готов оплачивать содержание бездомных собак. Не нужны ни какие приюты для бездомных собак. Куда отправить деньги на яд для бездомных собак?
Лично я против того, чтобы мои налоги тратились на это.
А вас никто не спрашивает, хотите вы этого или нет. Это должно быть и точка. Вы же не хотите, чтобы ваши дети служили в армии по призыву, не хотите содержать преступников в тюрьмах, не хотите оплачивать высокие зарплаты чиновникам и другое, но всё это делается за счёт ваших налогов и никто вас не спрашивает, хотите вы этого или нет. И тут ваше согласие не нужно. Нужна воля государства. Вот я только за это. А так каждого спрашивать, решение никогда не будет принято.

22.03.2018 10:30
Тоже какой-то я

22.03.2018 10:29 справедливый - в точку

22.03.2018 10:33
- гость -

живодеров надо отловить обязательно
сегодня они собак травят, а завтра они отравят человека. это неизбежно

22.03.2018 10:35
- гость -

А я не готов оплачивать содержание бездомных собак
---
не зачет. травят в том числе домашних собак, перебрасывая отравленную приманку через забор. человек развлекается таким образом

22.03.2018 10:36
Vanadiy2014

22.03.2018 10:28
Анастасия

Все собаки были контактные и любимчики всего поселка,мы знаем кто это сделал и добьемся ,чтобы он ответил...собаки были стерилизованы и никакой угрозы обществу не представляли

Зоофилы любят говорить от имени всех. Вот так же как в заголовке к новости, в котором горожане требуют наказать виновных. А что в комментариях? Вот то же и у вас - вы за весь посёлок решили, что собаки были любимчики всего посёлка. Всех зоофилов посёлка - не спорю, но явно не всего посёлка. Угрозу они не представляли, видите ли. Из-за вас весь город окрашен в жёлто-коричневое, вы всё заминировали, вы не даёте людям наслаждаться тишиной, вы пугаете людей. Это вы должны отвечать перед людьми.

22.03.2018 10:46
- гость -

Зоофилы любят уравнивать людей и животных. Поймите, тупоголовые вы животные-зоофилы - мы нормальные разумные люди, мы не собаки и не хомячки. Вы, зоофилы, можете отправляться к своим собратьям в стаю бродячих животных и гавкать там и бросаться на людей, а мы, люди, будем жить как люди, а вас отлавливать, травить и отстреливать. Вот как-то так.
P.S. предлагаю зоофилов вообще лишать звания человек и приравнять их к собакам, обращаться с ними соответственно.

22.03.2018 10:56
- гость -

22.03.2018 07:19
lD
У нас овчарка- кабель прожил 13 лет,за все это время на питание и лечение ушло 600тысяч рублей-подумайте, прежде,чем заводить собаку.Ей нужно питаться мясом.Порой ведут собаку на поводке,а у нее все кости торчат,что можно ребра пересчитать,чем так собаку содержать,то лучше не заводить или,вот,совсем бросают.Собака ,конечно -верный друг,но его надо не забывать полноценно кормить.

Вам собака обошлась 128 рублей в день... вы супер мега не жадный человек))) по больше бы таких....

22.03.2018 11:07
- гость -


22.03.2018 10:56
- гость -
Супер мега больной человек. На детей и жену меньше тратит)

22.03.2018 11:07
- гость -

"Для лечения зоофилии должна массово применяться карательная психиатрия, лечение разрядами электричества."
/В.М. Бехтерев/

22.03.2018 11:12
Black

Ваши же дети от этой отравы и "передохнут"

22.03.2018 11:15
- гость -

я ЗА!!! отлов или уничтожение всех бродячих стай!!! А защитники пусть забирают их себе, если такие умные и жалостливые!!!! это очень страшно, когда на тебя свора из 7-10, а то и больше собак набрасывается!!! это ЖУТКО!!! аж волосы дыбом встают и мурашки по коже!!!кое как отбилась!( у больницы на Чехова)

22.03.2018 11:16
- гость -


22.03.2018 11:12
Black
Ну так не размножайтесь, зоофилы, может вымрете наконец. Не будет зоофилов - не надо будет и травить никого.

22.03.2018 11:20
- гость -

Ну так не размножайтесь, зоофилы, может вымрете наконец. Не будет зоофилов - не надо будет и травить никого.


Славо богу вы размнржаетесь почкованием

22.03.2018 11:24
- гость -

22.03.2018 11:12
Black
Так им же все равно, какими методами от собак улицы чистить, сами же написали выше))) Так что хоть напалмом выжигать можно. ну пожгут пару-тройку детишек, фигня все это. Просто не там оказались, подумаешь.

22.03.2018 11:24
Для некого lD


- гость -
22.03.2018 07:19 Чо то ты с кабелем то палку перегнул !!! Арифметика заоблачная получаЦЦа подзаврался ты однако ( типа УС отклеился)

22.03.2018 11:28
- гость -

Супер мега больной человек. На детей и жену меньше тратит)
---
все измеряется деньгами)

22.03.2018 11:33
Black

У знакомых собаку в ограде отравили, собака сидела на цепи, не убегала.Тоже от доброты душевной сделали или яд остался???

22.03.2018 11:35
- гость -


22.03.2018 11:28
- гость -
Да, пусть детишки горбушку погрызут, а собачонку я накормлю. Ну и жена перебьётся, не для вас эти 600 тыщ. Зоофилу его блоховоз милее всех.

22.03.2018 11:36
Наталья

У нас тоже дома собачка, каждый день я варю ей мясо (говяжьи косточки, суповые наборы, шейки куриные, печень). Пустую кашу наш собакен есть не будет.
Плюс прививки, витаминчики, ошейники, намордники, игрушки. Содержать собаку - дорогое удовольствие!

22.03.2018 11:39
- гость -


22.03.2018 11:36
Наталья
Может, дешевле зоофилию вылечить? Тёткам кстати это просто сделать - нужно ребёнка завести, тогда гормоны взыграют и зоофилия поутихнет.

22.03.2018 11:45
Vanadiy2014

22.03.2018 11:36
Наталья

Уважаю, хороший подход. А если вы не держите его в квартире, если ваш собакен не докучает окружающим своим лаем, если вы за ним убираете на улице, то вы вполне достойный представитель, таких может один на сотню. Остальные 99 собачников - вонючие зоофилы.

22.03.2018 11:50
- гость -

22.03.2018 11:39
- гость -

А, может, все-таки гуманнее надо быть, мужик?

22.03.2018 11:50
Ванадию

22.03.2018 11:45
Vanadiy2014 Вот который раз все спрашиваю у тебя жена ( семья) есть ? Ребенок ?

22.03.2018 11:50
Трутень

бгг)))) по комментам видно сколько у нас живодеров-кошатников, по этому неудивительно, что в разных районах, разными людьми, тут каждый третий готов травить собак.
Кошатники, а вы знаете, что настолько привыкли к запаху мочи своих питомцев, что не замечаете, как все ваши соседи вынуждены терпеть эту вонь?

22.03.2018 11:51
- гость -

В Питере впозатом году озлобленные граждане изловили такого разбрасывателя и заставили съесть его запасы. Рванул в больничку -врачи спасти не смогли или не захотели !

22.03.2018 11:53
гiсть

по комментам видно сколько у нас живодеров-кошатников
---
не, это видно сколько тут троллей
предлагаю ничего больше не писать, пусть они развлекаються дальше!

22.03.2018 11:54
Наталья

У меня есть и муж, и двое детей и даже кот.
так что это не зоофилия, просто я умею жить в гармонии в своей семьей и с окружающими!

22.03.2018 11:54
- гость -

22.03.2018 11:50
- гость
Что негуманного в рождении ребёнка? Вы меня поражаете, зоофилы, своей зоофильской логикой.

22.03.2018 11:59
- гость -


22.03.2018 11:54
Наталья
А ваша собачка срёт на улице? Говнецо подбираете или оно вашей гармонии не мешает?

22.03.2018 11:59
- гость -

А в чем гуманизм размножения???

22.03.2018 12:01
- гость -

Гамно собчачье унаваживает бедную городскую почву! Создаёт благоприятные условия для озеленения!

22.03.2018 12:03
Black

22.03.2018 11:54
- гость -

Хватит уже про детей везде писать, есть-нету, у вас уже педафелия???)))

22.03.2018 12:07
Vanadiy2014

22.03.2018 11:50
Vanadiy2014 Вот который раз все спрашиваю у тебя жена ( семья) есть ? Ребенок ?
Если ты не девушка, желающая со мной познакомиться, то, разумеется оставлю без ответа, ведь оффтопить неприлично. При интересе всегда можно написать мне на одноимённую почту на рамблере.

22.03.2018 12:15
814

Гамно собчачье унаваживает бедную городскую почву! Создаёт благоприятные условия для озеленения!

Неправда, изучайте вопрос. Собачье и человечье гамно не является удобрением. Удобрением является навоз фуражных животных - лошадей, коров, овец, коз и т.п. Гaвнo свиней и человека не удобрение, в деревне продающих его под видом правильного жостко мудохают ногами!

22.03.2018 12:32
Мурзик

Господа!? А подскажите, своры собак откуда вообще появляются? Может быть собаки размножаются почкованием? или это вирусная фигня? или может от того что хозяйская псинка на улке покакала и из какахи еще псинка образовалась? ОТКУДА БЕРУТСЯ БЕЗДОМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ???? От нерадивых и безответственных "любителей" животных!!! Гнилое общество наплодило эти своры а теперь ноет что загрызают их!! Деградирующее общество создав проблему решает ее наитупейшим образом!!! Сей метод на фашизм похож!!! Уродливое время с уродливыми проявлениями!!!

22.03.2018 12:32
- гость -

Ужас!Ещё иэкспертизы делают!!!!А кто детей защитит от этих уличных собак????Не отлавливают а финансирование на это есть наверно!?А зоозащитники лутьше бы людей защищали от псарни!!!!

22.03.2018 12:38
- гость -


22.03.2018 12:32
Мурзик
Своры собак - от зоофилов. Не будет зоофилов - не будет и собак бродячих. Зоофил наигрался с живой игрушкой, потешился сексуальными извращениями и выкинул животину. Потом этот же зоофил в комментах льёт крокодиловы слёзы про собачек. У психбольных завсегда так, взаимоисключающие вещи в голове легко уживаются.

22.03.2018 12:42
- гость -


22.03.2018 12:32
Мурзик
Добавлю ещё. Вот мне даже в голову не придёт в принципе завести собаку, и уж тем более в городской квартире. Это полное безумие, 100% психическое отклонение. Таких граждан нужно выявлять и лечить принудительно. Ладно там если ты охотник, или для охраны в своём доме в деревне в будке держишь, или ты профессионально этим занимаешься, кинолог, всякое может быть. Но просто так, держать в квартире собаку... Таких надо лечить.

22.03.2018 12:49
- гость -

22.03.2018 12:42
- гость -
Эм... А жену вы тоже "заводите" исключительно из соображений уборки-готовки-стирки? А ребенок, ребенок вам для чего? Неужто "просто так", в городской квартире? Там же нет огорода, на котором он может заниматься делом, нет скотины, за которой он может ухаживать. Не, ребенок в городе - это излишество, жена сама со всем справится. Надо только моложе себя выбирать, чтобы не заболела и не сдохла раньше, а то кто в старости ухаживать будет. Ой, а некоторые еще аквариумных рыбок разводят. Блин, вот же жесть, с них же ж никакого толку, даже не пожарить.

22.03.2018 12:55
- гость -


22.03.2018 12:49
- гость -
Я чуть выше уже как раз об этом писал. Зоофил в своей больной голове уравнивает собаку и человека. Дорогой больной на голову зоофил, пойми же ты своей бестолковкой, что животное нельзя уравнивать с человеком. Пока ты это не поймёшь, так и будешь пороть несусветную чушь, как сейчас.

22.03.2018 13:05
ГОСТЬ

любители животных -пос\мотрите сколько дерьма вытаивает Все это будет на нашем здоровье Дети в песочнице и на д площадках копаются в го-е А бродячих без коментов-НУЖНО ИЗОЛИРОВАТЬ ОБСУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ заботливые- заберите их себе в дом

22.03.2018 13:05
Black



22.03.2018 12:42
- гость

Врач из вас хреновый, раз считаете, что это 100% психическое заболевание.

22.03.2018 13:12
- гость -

22.03.2018 12:55
- гость -
Да никто никого не уравнивает. Но не бывает людей, который в одном руководствуются исключительно утилитарным подходом, а в другом вдруг становятся мягкими, нежными и любящими родителями, мужьями и женами. Точно так же, как человек, который способен ударить одну девушку, рано или поздно поднимет руку на другую, будь она сто раз "любима". Для вас животные - это исключительно инструменты. Которые нужны только тогда, когда полезны. В противном случае не имеют права на существование. Вы декларируете другое отношение к людям, но вот это как раз и вызывает сомнения. В любом случае, для вас есть только две точки зрения - ваша и неправильная))) Что уже показательно.

22.03.2018 13:12
Vanadiy2014

Врач из вас хреновый, раз считаете, что это 100% психическое заболевание.

А обязательно быть врачом, когда невооружённым глазом видно явные девиации поведения? Все эти собачьи наряды и подзывы питомца "доча", "сына". Вся эта агрессия на разумные замечания прохожих. Непонимание того, что он завёл собаку как суррогат отношений с людьми. И самое главное, искреннее непонимание того, что он является живодёром, заводя собаку в тесной городской квартире, в которой она мучается так же, как человек в тюремной камере. Это ли не показатели того, что человек явный псих?

22.03.2018 13:13
Сергей

Пару лет назад у меня отравили собаку, с трудом откачали. От отравы, собака ослепла на один глаз и до сих пор проблемы со здоровьем. Найдите тех кто это делает

22.03.2018 13:15
- гость -

Ну ну, от людей срача больше, как курят так и бросают окурки вниз,"дети" бухают на детских площадках-бутылки кругом-это нормально

22.03.2018 13:17
- гость -

22.03.2018 13:12
Vanadiy2014
А что, собак заводят только люди без детей? Вариант наличия собаки в счастливой семье это нонсенс?

22.03.2018 13:17
Ольга


22.03.2018 13:05
ГОСТЬ
Посмотрите сколько мусора от людей вытаивает по весне. У нас под балкона склады пустых бутылок и сигарет.

22.03.2018 13:18
Black

22.03.2018 13:12
Vanadiy2014


Так и вашу агрессию как к животным так и к людям, тоже можно как заболевание квалифицировать, вам какая разница живёт собака у вашего соседа или нет? Это уже шизофрения

22.03.2018 13:22
- гость -


22.03.2018 13:12
- гость -
Мягкий, нежный и любящий человек не станет держать собаку в городской квартире, потому что это неимоверно жестокое издевательство над собакой. И вот как раз для тебя собака - бездушный интсрумент реализации твоих зоофильских расстройств. Признайся уже, зоофил, что этими сладенькими речами ты просто пытаешься прикрыть свою психическую болезнь.

22.03.2018 13:25
- гость -


22.03.2018 13:12
- гость -
Мягкий, нежный и любящий человек не станет держать собаку в городской квартире, потому что это неимоверно жестокое издевательство над собакой. И вот как раз для тебя собака - бездушный интсрумент реализации твоих зоофильских расстройств. Признайся уже, зоофил, что этими сладенькими речами ты просто пытаешься прикрыть свою психическую болезнь.

_______________

БРЕЕЕЕД!!!! Как живу с таксой НЕ В ДОМЕ, а в квартире, так и продолжу жить. Собака собаке рознь, знаете ли! Или что мне теперь делать, выкинуть ее на улицу. на свободу?? Навстречу счастью и дикой природе???

22.03.2018 13:27
- гость -

Или что мне теперь делать, выкинуть ее на улицу. на свободу?? Навстречу счастью и дикой природе???

Усыпить и съесть можно.

22.03.2018 13:27
Vanadiy2014

Ну ну, от людей срача больше, как курят так и бросают окурки вниз,"дети" бухают на детских площадках-бутылки кругом-это нормально

Не от людей, а от "людей". Да, эти люмпены выгуливают собак, бросают окурки, бухают и всячески портят жизнь людям. Кто говорит, что такое поведение нормально? Только такой же отстой.

Так и вашу агрессию как к животным так и к людям, тоже можно как заболевание квалифицировать, вам какая разница живёт собака у вашего соседа или нет? Это уже шизофрения

Ни к одному человеку я агрессии не проявляю. К "человеку" же она обоснована. Мне есть разница, живёт у соседа собака или нет. Потому что, если живёт, то в 99% случаев это сосед загаживает общий двор, от него прёт и он не даёт всем спать. Если желание жить в чистоте, свежести и тишине - признак шизофрении, то большинство людей натуральные шизофреники.

22.03.2018 13:29
- гость -

22.03.2018 13:22
- гость -
Мимо. Нет у меня собаки. А ваше хамство по отношению к незнакомым людям - еще один показатель. Так у кого из нас отклонения? Агрессия по отношению к людям и животным, стремление навязать всем свою точку зрения... Почему вас так волнует, как живут другие люди и что они думают? Вы не держите животных - ваше право. Так же как право другого иметь свою точку зрения и поступать согласно ей. И да, держать собаку на короткой цепи во дворе, никогда не выгуливая и кормя объедками - это, видимо, образец той самой любви.

22.03.2018 13:32
- гость -

22.03.2018 12:07
Vanadiy2014 Понятно, значит в гордом одиночестве предаешься самоудовлетворению, в перерывах дышишь ядом на все, что претит твоему озлобленному естеству.

22.03.2018 13:38
Ванадию

Ванадий , а ванадий у тебя в детстве хомячок был или черепаха ?

22.03.2018 13:48
- гость -


22.03.2018 13:25
- гость -
Такса - охотничья собака, и жить в квартире для неё - ужасающее мучение. Ты настоящий живодёр.

22.03.2018 13:54
- гость -

Да, чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак. ((((

22.03.2018 13:55
- гость -

22.03.2018 13:48
- гость -
О, а где, простите, должна жить гладкошерстная собака? Неужто на улице на цепи? Или в вольере? И как это будет удовлетворять ее охотничий инстинкт, не подскажете? Или все-таки разумнее, чтобы жила она хоть бы и в квартире, но имела хозяина-охотника, который брал бы ее на охоту?)))

22.03.2018 13:58
- гость -


22.03.2018 13:55
- гость -


у меня в доме живет 2 таксы. хозяева в охотах не замечены.

22.03.2018 14:01
Павсекакий

"У знакомых собаку в ограде отравили, собака сидела на цепи, не убегала.Тоже от доброты душевной сделали или яд остался???"
--------
Может она своим гавканьем соседям спать не давала?

22.03.2018 14:01
- гость -

22.03.2018 13:58
- гость -
По идее, с охотничьей собакой нужно гулять раза в два-три больше. Если она не охотится. Мой пост был скорее о том, что квартира или нет, неважно, если с собакой не охотятся. Ей что квартира, что вольер, что цепь - все будет нехорошо. Как паллиатив - долгие прогулки.

22.03.2018 14:08
Vanadiy2014

должна жить гладкошерстная собака? Неужто на улице на цепи? Или в вольере?

Жить в частным доме с просторным огороженным участком, с соотв. свободных входом в доме для собаки. Всё уже изобретено в незапамятные времена. Предоставить ложную альтернативу, типа " а шо, выкинуть что ли", "на цепи держать что ли" и т.п. , это много ума не надо. Если человек ответственный и не живодёр, то он либо не заведёт собаку в квартире или переедет туда, где она не будет мучаться и уже заведёт там; и не станет для себя искать отмазок.

22.03.2018 14:11
- гость -


22.03.2018 13:55
- гость -
Скажи, живодёр-зоофил, почему ты именно таксу завёл? Ну раз ты не охотник. С какой целью?
(Внимание, детям и беременным женщинам приготовиться, живодёра может потянуть на откровения и у нас тогда волосы дыбом встанут повсюду)

22.03.2018 14:24
- гость -

Зачетный срач у вас тут развернулся!

22.03.2018 14:31
- гость -

22.03.2018 14:11
- гость -
Дядя Петя, ты...? Вроде ясно было написано - у меня нет собаки. Как еще об этом написать, чтобы точно было понятно? Ни таксы, ни какой другой. В силу своей занятости не могу обеспечить должное внимание и должное время для прогулок. В любом случае, заводить охотничью собаку не стану, даже (если) когда время появится. Читать до посинения, пока все слова не станут понятными))) А ежели это троллинг, то очень, очень неумный и неизящный.

22.03.2018 14:08
Vanadiy2014 А вот это вам бы пропагандировать в деревне. А то там ни входа в дом, ни вольера, хорошо, если будка теплая и цепь не очень короткая. И кормят не объедками.

22.03.2018 15:14
- гость -

опять зоофилы пытаются обратить в свою веру или хотя бы 100 рублей выпросить у сердобольных гаражан

22.03.2018 15:27
- гость -

Ванадий, ты разгромил зоофилов-живодёров!
Поздравляю. В темах про быдлопарковку во дворе будем по разные стороны баррикад
Жду с нетерпением

22.03.2018 15:33
справедливый

Да, чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак. ((((
Абсолютно справедливое высказывание. Плюсую. И после такой, извиняюсь за выражение, "с...ачки" в комментариях, вообще начинаешь сомневаться в разумности человеческой расы.

22.03.2018 15:38
- гость -


22.03.2018 15:33
справедливый
Совершенно согласен, друг. Теперь ты должен сделать последний логичный шаг - отринуть человеков и влиться в гуманную и дружественную стаю бродячих блоховозов, где тебе и место. Благословляю твой нелёгкий выбор, дружище, жму мохнатую разумную лапу.

22.03.2018 15:50
Полина

Как противно читать комментарии и страшно представить, ведь у большинства из этих людей есть дети. Что из них вырастет? Озлобленное на весь мир "существо"? Большинство населения потеряло свою человечность. Наступило то время, когда страшно жить среди людей.

22.03.2018 16:11
- гость -


22.03.2018 15:50
Полина
Вам вслед за "справедливым" в ту же стаю. Страшно жить среди людей? Добро пожаловать в стаю добрых и гуманных блоховозов!

22.03.2018 16:17
Гонец из Пензы

15:38, Маугли вон вообще стая волков и медведь со змеёй и пантерой воспитали, и ничо, неплохой парень вырос

22.03.2018 16:19
- гость -

22.03.2018 16:11
- гость -
Предпочитаете общество тех, кто сжигает кошек и травит собак? Не боитесь стать следующим? А то вдруг вы не вписываетесь в их представления о норме.

Найти этих живодеров ,и предложить живодерам новой формации ,альтернативу либо они сами едят ,тем чем травят собак ,кошек ,и ворон и летучих мышей ,либо пускай идут в сопровождение тех ,кто их словил в отдел полиции ,и пишут чистосердечное признание в своем преступление , Ибо все серийные маньяки ,начинали убийства с собак ,кошек ,ворон ,летучих мышей ,а потом начинал убивать людей ,Бомжей ,проституток ,геев ,лесбиянок ,наркоманов и алкоголиков ,насилие нужно пресекать сразу же ,чтоб не стало приносить всходы !

22.03.2018 16:32
- гость -


22.03.2018 16:19
- гость -
Предпочитаю быть нормальным человеком, без психических отклонений, как-то: живодёрство, зоофилия.

22.03.2018 16:33
- гость -

22.03.2018 16:22
Евгений Харлан_google
Подкину тебе обалденную мыслишку - все без исключения маньяки, все 100%, всю жизнь пили воду, незадолго до преступления и вскоре после обязательно пили воду. Вывод? Вода делает из нас маньяков!! Дарю эту мысль бесплатно. Пользуйся, друг.

22.03.2018 16:58
- гость -

22.03.2018 16:22
Евгений Харлан_google
либо пускай идут в сопровождение тех ,кто их словил в отдел полиции ,и пишут чистосердечное признание

Да, им должны выплатить вознаграждение за очистку города от бродячих собак. Может, даже грамоты вручить за сознательность и общественную полезность.
Кстати, эту отраву легко можно съесть человеку - изониазид это прекрасное лекарство, спасшее множество жизней.

22.03.2018 19:16
Vanadiy2014

Ванадий, ты разгромил зоофилов-живодёров!
Поздравляю. В темах про быдлопарковку во дворе будем по разные стороны баррикад
Жду с нетерпением


Это не моя заслуга, это наша общая победа! Мы выиграли эту битву, но война не закончена! Переходи на нашу сторону, сторону света и добра, пока не поздно! Зоофилам и быдлопарканам не место среди людей!

22.03.2018 19:25
- гость -

22.03.2018 19:16
Vanadiy2014

Иди в танке играйте, войну он выйграл.С вами ещё никто и не воевал

22.03.2018 19:27
- гость -

Собаки чувствуют людей и просто так не бросаются

22.03.2018 19:47
итальянец

Послушал, я вас всех и сделал вывод. Прийди завтра Христос на землю во второй раз, вы все, собачники, агропарковщики и прочие зачемтоприехавшие в город распяли бы его до Пасхи, если б он вам замечание сделал.

22.03.2018 19:57
Ванадию

Мы их душили,душили. Душили,душили ))) Шариков ты Полиграф,Полиграфыч...

22.03.2018 19:58
- гость -

22.03.2018 14:01
Павсекакий


Не гавканьем, а шлындали всякие как вы, рылами в ограду заглядывали.Я и сама им рога поотрубаю

22.03.2018 20:15
Пионер

Это не моя заслуга, это наша общая победа! Мы выиграли эту битву, но война не закончена! Переходи на нашу сторону, сторону света и добра, пока не поздно! Зоофилам и быдлопарканам не место среди людей!

Согласен. Людям с такими как ты вообще не по дороге. Даже направления разные.
По сабжу. Если власть не в состоянии решить проблему - появляются "народные мстители". Бродячих собак убирать с улиц надо, но цивилизовано. Тех субстанций, что уравнивают собаку и человека, выслать в тайгу.

22.03.2018 20:30
- гость -

22.03.2018 19:27
- гость -
Собаки чувствуют людей и просто так не бросаются

Собака абсолютно тупое существо.

22.03.2018 20:55
- гость -

Заставить зоофилов убирать за собаками в пакет как в Европе и Японии.

22.03.2018 20:56
- гость -

22.03.2018 15:50
Полина

К сожалению, вы правы.... Звери, а не люди.

22.03.2018 21:42
Владимир

Кстати, не забудьте еще и про людей-бомжей. Мало ли что. Родственники их тоже, как и собак выбрасывают. Тоже могут нападать в поисках еды.

22.03.2018 22:22

Не знал, что на Алтае столько биомусора, пока не почитал местные комменты.

22.03.2018 22:41
Пионер

Кстати, не забудьте еще и про людей-бомжей. Мало ли что. Родственники их тоже, как и собак выбрасывают. Тоже могут нападать в поисках еды.

Владимир, Вы понимаете разницу между животным и человеком?

22.03.2018 22:43
Vanadiy2014

22.03.2018 20:15
Пионер

Согласен.

Я рад, что ты со мной согласен. Прогрессируешь, сосед.

22.03.2018 22:49
Пионер

Я рад, что ты со мной согласен. Прогрессируешь, сосед.

На твоем фоне даже кизяк ниче так смотрится, бро.

22.03.2018 22:52
Vanadiy2014

Ты сравнил себя с кизяком. Да уж. Я не удивлён.

22.03.2018 22:56
Пионер

Нет. Я сравнил тебя с кизяком. А это две большие разницы.

23.03.2018 01:14
Павсекакий

"Не гавканьем, а шлындали всякие как вы, рылами в ограду заглядывали."
------
Как кто??? Ты бредишь, самка человека? Лаяла твоя шавка по ночам или нет? Признавайся!

23.03.2018 10:52
- гость -

Из подъезда выйти невозможно,все позасрато, и это притом что бродячих в округе невидно, домашние все позосрали, почему защитничьки какашки неходят несобирают.

23.03.2018 14:00
- гость -


Павсекакий

Как кто??? Ты бредишь, самка человека? Лаяла твоя шавка по ночам или нет? Признавайся

Признаюсь, то есть с рылом ты согласен???не надо пялить свои пятоки в чужую ограду и собака лаять не будет

29.08.2018 15:39
- гость -

но сначала мы истребим куркулей-ведролюбителей-их никчемная жестянка за свою жизнь производит 60 тонн говна и канцерогенов,из них половина в атмосферу, которой мы дышим, и они его и не думают собирать! а еще их ржавые вёдра убивают в год 30 000 людей и 300 000 калечат, а собаки 10 и 100 чел соответственно. треть онкологий (200 000в год) вызвана выхлопами, асбестом колодок и шинно-асфальтовой пылью от авто.
это без учёта загрязнений при производстве тачек.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей