Call-центр "Прямой линии с Путиным" подвергся DDoS-атаке из-за рубежа

"Видимо, те сбои в видеозвонках, которые были, как раз с этим связаны", – отметили на мероприятии

20 июня 2019, 18:03, ИА Амител

Отмечается, что специалисты смогли отразить DDoS-атаку на "Прямую линию" / Фото: kremlin.ru
Отмечается, что специалисты смогли отразить DDoS-атаку на "Прямую линию" / Фото: kremlin.ru

Call-центр, принимающий звонки на "Прямую линию" с президентом России Владимиром Путиным, подвергся массированной DDoS-атаке из-за рубежа.

"Коллеги, для начала скажу, что наш call-центр только что подвергся массированной DDoS-атаке из-за рубежа. Видимо, те сбои в видеозвонках, которые были, как раз с этим связаны", – рассказала одна из ведущих мероприятия.

Отмечается, что специалисты смогли отразить атаку.

"Работа приложения восстановлена, мы продолжаем принимать звонки", – добавила ведущая.

По ее словам, число обращений к президенту в настоящее время "приближается к двум миллионам".

Главный редактор МИА "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян написала в своем Telegram-канале, что "DDoS атака, которая положила приложение "Москва Путину", была с Украины".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров