"Реплика" Михаила Гундарина: обращаюсь к коллегам из «Алтапресса», публиковать такое – на мой взгляд, просто свинство

06 августа 2013, 11:33, ИА Амител

Реклама интим-услуг на страницах общедоступных, в том числе для несовершеннолетних, газет: как бороться с этим наследием "лихих" 90-х? Почему руководство "Алтапресса" отказывается комментировать ситуацию с размещаемой в его изданиях секс-рекламой? Об этом автор и ведущий Михаил Гундарин рассуждает в программе "Реплика". Предлагаем читателям ИА "Амител" ознакомиться с последним выпуском.

 А начнем, как обычно, с краткого обзора-прогноза того, что случится на уже начавшейся неделе.

СЮЖЕТ: На неделе к исполнению служебных обязанностей приступит новый начальник ГУ МВД по краю – 55-летний генерал-майор Олег Торубаров, ранее возглавлявший МВД в Калужской области.
В Рубцовске начнет работу временная приемная генерального прокурора Российской Федерации по вопросам исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Приемная будет работать до особого распоряжения генпрокурора. Желающих пожаловаться ждут в здании рубцовской прокуратуры.
С 9 по 11 августа в Белокурихе пройдет фестиваль казачьей культуры "Алтай - Традиции - Слава" , в котором примут участие более 40 творческих коллективов из регионов Сибири и Республики Казахстан.

Теперь к главной теме.

Рекламный рынок в стране давно, я бы сказал, нормализован. Некоторые считают, что даже слишком. Те, кто помнит лихие 90-е, со мной согласится: широкой рекламы алкоголя. Табака, да и много чего другого мы уже не увидим. Островком "стабильности" остается только реклама интим-услуг. Понятно, многие СМИ этим брезгуют… Но не все. Вот открываем газеты "Купи-Продай" и "Маркер" (издатель – "Алтапресс"), и они, родимые, тут как тут: "Ночные кошки", "жгучие брюнетки", "Ева"…Да во всю полосу!

 СЮЖЕТ: Коллега - Александр Лансков, проводивший журналисткое расследование - убедился, что очень легко не только вызвать жриц любви, но и дать аналогичное объявление на страницах купи-продай. Благо, телефон менеджера по рекламе, ведущего эту важную рубрику, публикуется здесь же.

Я прошу обратить внимание на то, что очевидно для любого журналиста: это не просто частные объявления. Это МНОГОЦВЕТНАЯ РЕКЛАМА. То есть - приоритетное для редакционной политики направление. Вообще, обращаюсь к коллегам из "Алтапресса", публиковать такое – на мой взгляд, просто свинство. Понятно, что интим-копеечки не пахнут, и, как говорится, в наше время каждый рублик на счету… Но тут, считаю я, как в известном анекдоте – или-или. Или ковать капиталец, или делать пафосные заявления, обожаемые руководителем и совладельцем "Алтапресса" Юрием Пургиным.

СЮЖЕТ: Из заявлений Юрия Пургина: "Алтапресс" не собирается отказываться от принципов, которым мы были привержены все эти годы. "Алтапресс" будет стоять. А его команда от наездов только сплотится. Это наш край, наша страна, наша компания. И мы будем делать все, чтобы здесь жилось лучше".
Ну, вам, может быть, и лучше живется, благодаря "Ночным кошкам" , но у многих такого рода редакционная политика "Алтапресса" вызывает справедливое возмущение и просто брезгливость. При том, что сам Пургин (читаем его резюме), конечно, профессор факультета журналистики Алтайского госуниверситета, член президиума и председатель комитета по рекламе (по ТАКОЙ рекламе?) Алтайской Торгово-промышленной палаты, вице-президент Демидовского фонда, кавалер медали ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени…. Но что же со всем этим делать?

СЮЖЕТ: Депутаты Государственной думы предлагают за публикацию рекламы секс-услуг штрафовать издания или лишать их налоговых льгот. В полиции и Роскомнадзоре сетуют на то, что ничего сделать не могут. Если только руководство изданий само откажется от подобных публикаций…

А реплика сегодня звучит так. Самому отказаться от трудовой копеечки, приносимой "Жгучими брюнетками" - это дудки. Да и ладно, никто этого от руководства "Алтапресса" и не ожидает. Вот только пафоса бы при этом поменьше, а, коллеги? Лицемерием попахивает. ..

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров