Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Минимальную цену на вино в 250 рублей установят в России

, ИА "Амител"
Вино может подорожать после Нового года, так что сейчас можно закупиться заранее

Фото: natureweight.ru

Минимальная стоимость тихих вин в России в 2017 году может вырасти до 200-250 рублей за бутылку объемом 0,75 л. Как пишет ТАСС, данное предложение уже поддержали в Минсельхозе, хотя и отметили, что оно "еще будет обсуждаться".

"Но, вообще, в идеале уже в следующем году-то надо вводить. Надо двигаться вперед и использовать все возможные методы для того, чтобы развивать отечественное виноградарство и виноделие",— цитирует агентство слова директора департамента пищевой, перерабатывающей промышленности Евгения Ахпашева, сказанные в кулуарах Саммита виноделов.

Отметим, на игристые вина это нововведение распространяться не будет.

По мнению авторов предложения, данная мера позволит "развивать отечественное виноградарство и виноделие".

Напомним, ранее стало известно, что Министерство финансов хочет в два раза увеличить акциз на тихие вина. Такая мера может коснуться всех вин, кроме игристых вин и шампанского, фруктовых вин и винных напитков.

Однако, по мнению президента Союза виноградарей и виноделов России (СВВР) Леонида Поповича, до конца 2016 года цены на вино в России не вырастут. В то же время, по словам эксперта, в случае повышения акцизов некоторые предприятия могут пойти на повышение цен на свое вино. "Если нам акцизы увеличат в два раза, увеличение цен (у некоторых предприятий в будущем) на 10-20% неизбежно", — заявил Попович.

С 25 июля 2016 года в России действует минимальная розничная цена (МРЦ) на шампанское в размере 164 рубля за 0,75 литра. Чуть позже в Росалкогольрегулировании отмечали, что рассмотрят результат от введения меры и тогда будут решать насчет введения МРЦ на тихие вина.


Комментарии

17.10.2016 07:59
Петро

Забота государства. Все для народа. Какой-бы ценник не установили наше вино от этого элитным не станет, а по кошельку народа ударит в очередной раз.

17.10.2016 08:04
месный

это на балк такая цена будет а ВИНО станет вообще конски стоить.
Также как с водкой станет. Нет чтобы убрать с прилавков то что дешевле 250 не затрагивая ценник дак нетже, когдаже вы все нажрётесь то там на верху

17.10.2016 08:06
Критик

Где инфа про выпил Мотороллы?

17.10.2016 08:15
- гость -

погугли, полно инфы

17.10.2016 08:22
Критик

Я в курсе, мне интересно почему Амител нос по ветру не держит? Почему я должен форсить всякие "ленты", а не получать всю порцию кисилёвской пропаганды информации на Амике? )))

17.10.2016 08:24
- гость -

а как же невидимая рука рынка? цены придумывают только учитывая доходы центральных регионов, а за МКАДом скотинка и самогоном обойдется

17.10.2016 08:30
- гость -

Не раз убеждаюсь, что недорогое вино лучше. Его не подделывают. Хотя как может бутылка вина стоить ниже 250р мне не понятно.

17.10.2016 08:36
Панночка

ну с вином понятно, а "напитки на основе виноматериала" или как они там называются, так и останутся по дешману?

17.10.2016 09:01
денег нет. держусь

- гость - 17 октября 2016 г.
08:30
недорогое вино лучше чем что?
чем дорогое?
с таким же успехом ты можешь брякнуть, что Лада лучше Мерседеса.просто потому что дешевле.

дорогое вино может оказаться плохим, так бывает, когда покупаешь не понимая в вине.
но дешёвое вино НИКОГДА не окажется хорошим по вкусовым качествам, просто по причине дешёвого сырья и несовершенных технологических решений.

ЗЫ дешёвым я называю вино дешевле 500 рублей.

17.10.2016 09:09
- гость -

неплохое итальянское по 425

17.10.2016 09:11
Serg 1


17.10.2016 09:01
денег нет. держусь


тыж по вискарям спецом был

17.10.2016 09:13
- гость -

вино которое можно пить, а сейчас я говорю только о сухих винах. либо портвейн
стоит от 400
тот шмурдяк фром кубань вино или краснодардрянь продается тоже почему то не дешево)
я не говорю про крымское ..
абхазия- откровенная дрянь.
в итоге рынка вина нет, от слова совсем.
при том, что вино есть , но его потребитель не видит((
таким образом поощряется домашнее виноделие, будем садить больше винограда, даже у нас в сибири вино получается оочень достойное, назло врагам.

17.10.2016 09:14
обезъяна

да с вискаря печень к 45 скажет ариведерчи

17.10.2016 09:16
обезъяна

Отметим, на игристые вина это нововведение распространяться не будет.


****
и что? теперь будут газировать дешманский винматериал и продавать по 90 рэ

17.10.2016 09:17
Serg 1

17.10.2016 09:14
обезъяна

ну я просто его с бокалом вина ни разу не видел)))

17.10.2016 09:20
Панночка

да с вискаря печень к 45 скажет ариведерчи



ему то больше, а печень на месте ))

17.10.2016 09:20
обезъяна

Сережа, все когда случается впервые)))

17.10.2016 09:21
- гость -

2 панночка
нет, не больше)))

17.10.2016 09:22
Панночка

нет, не больше)))



ну печень то на месте?

17.10.2016 09:23
Serg 1

ему то больше, а печень на месте ))

да ладно???

17.10.2016 09:24
Serg 1

ну печень то на месте?

надо будет в сб пробить проверить)))

17.10.2016 09:25
- гость -

тут тема про вино а не про печень_)_

17.10.2016 09:27
Serg 1

тут тема про вино

давно не пил))

17.10.2016 09:27
Serg 1

через месяц где то брат медовуху будет разливать. сниму 1,5 пробы))

17.10.2016 09:27
Панночка

надо будет в сб пробить проверить)))


нононо, давай без рукоприкладства

17.10.2016 09:28
Serg 1

давай без рукоприкладства

да мы не сильно) не боись

17.10.2016 09:29
денег нет. держусь

Serg 1 17 октября 2016 г.
09:11
перешёл на вино)

- гость - 17 октября 2016 г.
09:13
рынок вина? есть.
я не про российское говорю.

17.10.2016 09:32
- гость -

Самогон, стекломой и боярка рулят и будут рулить если государство не перестанет ставить эксперименты над людьми. Сначала надо на собаках экспериментировать.

17.10.2016 09:36
Панночка

Самогон, стекломой и боярка рулят и будут рулить если государство не перестанет
ставить эксперименты над людьми. Сначала надо на собаках экспериментировать.

на собаках не гуманно. любые социальные эксперименты математически просчитываются.

17.10.2016 09:37
- гость -

ничего себе минимальная цена. уж 1000 бы тогда устанавливали, чтобы его никто не брал. и кстати, подарок к новогодним праздникам, больше шампанского от марии-ра за 89 рублей не будет.

17.10.2016 09:38
Serg 1

перешёл на вино)

ледниковый период приближаешь?

17.10.2016 09:39
денег нет. держусь

- гость - 17 октября 2016 г.
09:37
шампанское в М-Ра?
Бггг)
да еще и за 89 рублей?
это наверное прокисший Грушевый переливали в другую тару и банчили)

17.10.2016 09:49
Панночка

это наверное прокисший Грушевый переливали в другую тару и банчили)

знаешь как по башке дает, ууууууу

17.10.2016 09:54
обезъяна

ну в принципе все объяснимо, если всех сделали в раз нищими с таким курсом доллара и эвро, то что теперь смотреть на хорошее вино европейское?
другой вопрос - почему винокубань такое амно ?

17.10.2016 10:05
денег нет. держусь

обезъяна 17 октября 2016 г.
09:54
а оно когда то хорошим было?
с совковых времен на "молдавке" портвейном максимум отоваривали) а вина и тогда не было.

17.10.2016 10:25
Берти Вустер

как нормальный комп всегда штуку баксов стоил, так же и норм вино, которое не стыдно в гости взять всегда от рубля начиналось.
п.с. я не гурман погу и за питик попить, разницы особой не почувствую. На если совсем не компот конечно.

17.10.2016 15:18
- гость -

а чё, правильное решение - надо сделать экономически выгодным производство контрофактного винища )

17.10.2016 15:50
- гость -

17.10.2016 15:18
- гость -

Так ежу ясно, что чем выше стоимость легального, тем выгодней подделка. Для каких .... (с)Лавров делаются официальные заявления противоположного - не понятно....

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей