Самой успешной китайской маркой в России стала Lifan

По итогам 2012 года компания Lifan Motors стала единственным китайским автопроизводителем, которому удалось преодолеть рубеж в 20 тыс. автомобилей, реализовав на территории России 20 тыс. 544 машины.

28 января 2013, 15:29, ИА Амител

Впервые LIFAN стал лидером продаж среди китайских брендов в 2011 году. Тогда было продано 17 тыс. 916 автомобилей. По сравнению с 2011 годом, рост продаж составил 15%, сообщает "АвтоСреда".

Самым успешным китайским автомобилем на российском рынке остается седан LIFAN Solano – за 2012 в России было продано 15 тыс. 108 автомобилей, что составило 73% от общего числа продаж. Помимо городских седанов LIFAN Solano и LIFAN Breez, модельная линейка бренда также включает хэтчбек малого класса LIFAN Smily и кроссовер Х60, продажи которого стартовали в сентябре 2012. В 2013 году компания "Лифан Моторс Рус" планирует дальнейший рост продаж за счет расширения модельной линейки и увеличения дилерской сети.

В ноябре 2013 года будет представлена обновленная модель LIFAN Solano, а также версия кроссовера X60 c АКПП, которая по всем прогнозам обещает быть востребованной российскими автолюбителями. В декабре 2013 года на российский рынок также выйдут две новинки – рестайлинговый LIFAN Breez и седан бизнес-класса LIFAN 720.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров