Новый рекламный ролик в стиле stop-motion сняли производители Moleskine

12 ноября 2012, 17:25, ИА Амител

Ежедневник Moleskine стал объектом новой креативной рекламы. Новая линейка ежедневников и планеров на 2013 год, которая имеет яркое и необычное оформление, рекламируется при помощи веселого и оригинального ролика, снятого в технологии stop-motion. В нем перечисляются действия, напоминания о которых смогут заполнить страницы нового ежедневника в будущем году.

Среди них – уроки игры на фортепиано, полив цветов, отдых за границей или поход с друзьями. В ролике "участвуют" анимированные страницы, обложки с красочными узорами, вырезанные миниатюрные фигурки. Создателем ролика выступил Роджер Виланд, признанный мастер цифровой анимации. Кроме того, было выпущено видео о том, как создавался данный ролик.

Компания всегда старается подготовить к обычным вещам с креативом. Не так давно компания уже запускала рекламу в подобном стиле – ролик был подготовлен в честь выпуска ежедневников с дизайном, посвященным аудиокассете, отметившей в этом году 50-летний юбилей. Кроме того, нельзя не отметить и тот факт, что вся продукция, создаваемая Moleskine, отличается стильным и ярким дизайном, к различными событиям и праздникам компания выпускает специальные серии различной продукции. Обладать ежедневником Moleskine – значит подчеркнуть свой статус.

Кроме того, эта продукция чрезвычайно удобна в эксплуатации и позволяет всегда держать под рукой необходимую информацию о делах и планах. Компания уверена, что новые промо-ролики позволят привлечь еще больше внимания к коллекциям ежедневников и повысят уровень спроса. Сотрудничество с создателями креативного ролика, вероятнее всего, будет продолжено, а значит можно ожидать появления новых реклам в стиле stop-motion. Ожидается, что созданные рекламные ролики будут запущены на телевидении в различных странах, а также в интернете. Ролик уже переведен на русский язык.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров