В Барнауле ко Дню рекламы провели первый маркетинговый квиз
В Медиагруппе FM-Продакшн прошла битва умов "Маркетологично"
28 октября 2025, 10:00, ИА Амител erid: 2W5zFFupGek
В этом году в Медиагруппе FM-Продакшн решили отметить профессиональный праздник (День работников рекламы, который прошел 23 октября) максимально необычно и интересно, устроив квиз.
Территория уюта и "печенек"
Для битвы умов выбрали собственный конференц-зал Медиагруппы. Главный боевой рацион для генерации гениальных мыслей, разумеется, тоже подготовили: ароматный кофе, бодрящий чай и запас стратегического печенья. Без этого, как известно, ни один маркетолог не способен на подвиги.
«Мероприятие создавали для приятного времяпровождения. Мы намеренно не стали арендовать специальный зал, как обычно это делаем, сосредоточились на содержании. Задача была показать, что интересным мероприятие делает не только обстановка. Главное – идея», – поделилась специалист по маркетингу Алена Пипченко.
Медиагруппа FM-Продакшн верит, что лучшие идеи рождаются на стыке разных взглядов. Поэтому приглашение на квиз отправили коллегам из разных сфер бизнеса. На зов откликнулись представители таких компаний как:
- Барнаульский пивоваренный завод;
- "ТехноБизнес";
- центр здоровья и спорта River ("Ривер");
- холдинговая компания "Алтайлес";
- консультативно-диагностический детский центр "Малыш";
- консультативно-диагностическая поликлиника "Здоровье";
- ресторан-поэма "Живые души".
В итоге организаторы собрали дружную компанию из 15 человек.
Воля случая и гениальный нейминг
Любимый элемент мероприятий Медиагруппы – нетворкинг и знакомство. Чтобы разрушить корпоративные барьеры, организаторы решили доверить формирование команд воле случая. Каждый участник тянул жребий, и под аплодисменты родились пять сборных, каждая со своим уникальным названием, придуманным маркетологами FM-Продакшн:
- "Без бюджета";
- "ТЗ/ХЗ";
- "Коллеги продуктивного дня";
- "Лиды";
- "Финальные правки".
«Мы на этапе подготовки сделали все так, чтобы гостям не пришлось скучать. Особенно откликнулось участникам название команды "Без бюджета". Маркетологи знают, что это такое, но упрямо мечтают о таком чуде, как ведение маркетинговой деятельности в компании без финансовых ограничений. Однако обстоятельства порой сильнее нас и приходится выкручиваться», – отметила пиар-менеджер Медиагруппы Дарья Шмакова.
И подчеркнула, что квиз стал доказательством того, что и с минимальными вложениями можно создать классное событие.
Битва и подарки
Игру строили по классическим канонам квизов, но все вопросы формировали вокруг сферы рекламы и маркетинга. Специалистом в этом деле была аналитик Медиагруппы Анастасия Куликова. Именно она придумывала задачи и вопросы на логику, формировала категории. Форматы заданий были разные: фото, видео, аудио, текстовые. Такие, где надо было подумать и включить логику или просто знать правильный ответ.
Когда подсчитали баллы, настал самый приятный момент – награждение.
Команда "Лиды", занявшая почетное первое место, унесла с собой целый клад:
- диплом;
- сертификаты от партнера "Европа Боулинг" на один час игры в боулинг;
- сертификат от ремонтно-строительной компании "Текто" номиналом 50 тыс. руб.;
- сертификат от Медиагруппы FM-Продакшн на 10 тыс. руб. на запуск рекламной кампании на радио.
Команды, занявшие второе и третье места, а это "Коллеги продуктивного дня" и "Без бюджета", также получили грамоты и дополнительные призы от "Европы Боулинг" на один час игры в бильярд и 30 минут игры в боулинг.
А чтобы у каждого были шансы на подарок, организаторы провели лотерею, где случайность – единственный судья. Призами в ней стали:
- сертификат в боулинг на 30 минут;
- сертификат на маркетинговую консультацию от Медиагруппы FM-Продакшн.
«Первый квиз вышел ярким, веселым и очень душевным. Креативить в условиях ограничений – наша вторая натура! Это мероприятие мы готовили на большом энтузиазме, чтобы порадовать коллег в предпраздничный день. Если вашей компании нужен корпоративный квиз – с радостью разработаем его для вас. Обращайтесь в Медиагруппу FM-Продакшн», – подытожила Дарья Шмакова.
ИП Шаповалова А. Д.
Реклама
Комментарии 1
11:27:14 28-10-2025
Возможно, одному мне так думается - от рекламы польза есть (объявления это другое)?