Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

"Поигрались и хватит". На Виктора Томенко подали в суд из-за "ковидного" указа

, ИА "Амител"
По мнению истца, распоряжение губернатора об ограничительных мерах нарушает права граждан

Бывший претендент на должности мэра Барнаула и губернатора Алтайского края, бизнесмен и политик Андрей Крылов подал в суд на главу региона Виктора Томенко с требованием признать недействительным его указ об ограничительных мерах по коронавирусу. Текст искового заявления политик разместил у себя на странице в Facebook.

Крылов выделил несколько причин, по которым указ следует признать недействительным. Так, он считает, что у Томенко отсутствуют полномочия на издание такого распоряжения, что является основанием для его отмены.

В исковом заявлении также сказано, что согласно Конституции РФ права и свободы человека могут быть ограничены только федеральным законом или в условиях чрезвычайного положения. И поскольку соответствующий режим в регионе не вводился, а указ не является федеральным, то он противоречит законодательству.

Кроме того, одним из поводов для иска стало то, что Крылов, как и все население, не может поддерживать здоровье и надлежащую физическую форму в спортивном зале. По словам политика, указ Томенко создал препятствия для поддержания здоровья, в связи с чем нарушил права истца.

Также политик заявил, что указ губернатора препятствует его праву свободно перемещаться по региону и покидать его пределы в качестве руководителя и участника ряда организаций, расположенных в Алтайском крае и Республике Алтай.

"Поигрались в гражданскую оборону и хватит, мы все всё поняли, будем мыть руки и не чихать в общественных местах. Дальше что? С юридической точки зрения все эти меры абсолютно антиконституционны и не законны", – написал Крылов на своей странице.

Напомним, что в ноябре Андрей Крылов покинул должность руководителя регионального отделения "Партии Роста". За ним ушли и 40 членов партии. В сентябре 2018 года Крылов участвовал в выборах губернатора Алтайского края.

 

Читайте также в сюжете: Коронавирус на Алтае

Автор:
Никита Черников Редактор службы новостей 8-909-500-95-40

Комментарии

4.06.2020 16:05
- гость -

МОЛОДЕЦ МУЖИК

4.06.2020 16:05
- гость -

Давно пора!

4.06.2020 16:10
- гость -

коронобесие нужно прекращать.
бизнес загибается, дети не учатся и не тренируются, мы не живем полноценной жизнью.
слабый иммунитет и сопутствующие болезни - это частная проблема, а не общая.
боитесь - сидите дома, нам жить не надо мешать.

4.06.2020 16:10
гость

Без перспективы... Чего выеживается?

4.06.2020 16:14
Мимопроходящий

"..распоряжение губернатора об ограничительных мерах нарушает права граждан...". Да если бы эти граждане в апреле, как велено было, сидели дома, а не шастали где попало и не разносили заразу, то еще в мае карантин бы сняли. А сейчас мы по зараженным бьём рекорды и ворчим на власти, становясь в третью позицию и руки в бОки! Вот когда в день прирост будет не по 70 человек, а по полтора бомжа, то будет понятно, что победили и можно снимать все меры. А пока распоряжение губернатора нарушает лишь право граждан беззаботно заразиться и благополучно сдохнуть на ивл!

4.06.2020 16:17
gorca

4.06.2020 16:14
Мимопроходящий
"..распоряжение губернатора об ограничительных мерах нарушает права граждан...". Да если бы эти граждане в апреле, как велено было, сидели дома, а не шастали где попало и не разносили заразу, то еще в мае карантин бы сняли. А сейчас мы по зараженным бьём рекорды и ворчим на власти, становясь в третью позицию и руки в бОки! Вот когда в день прирост будет не по 70 человек, а по полтора бомжа, то будет понятно, что победили и можно снимать все меры. А пока распоряжение губернатора нарушает лишь право граждан беззаботно заразиться и благополучно сдохнуть на ивл!

Вот, вот, когда на ИВЛ попадут "пить боржоми" будет поздно!

4.06.2020 16:17
гость

надо поддержать Крылова! молодец!!!

4.06.2020 16:20
Z

Очередной хайп?
Крылов решил о себе напомнить?

Амик - надеюсь это не очередной вброс новости ради новости и Вы нас будите держать в курсе событий по данному иску?

4.06.2020 16:21
- гость -

Без перспективы... Чего выеживается?
_________
Ну да в этом государстве с продажной судейской системой, конечно, но надеюсь мужик дойдет до ЕСПЧ, что бы создать прецедент, а потом и другие подтянутся.
Молодец мужик, не сдавайся, иди до последнего!

4.06.2020 16:22
- гость -

согласно Конституции РФ права и свободы человека могут быть ограничены только федеральным законом или в условиях чрезвычайного положения. И поскольку соответствующий режим в регионе не вводился, а указ не является федеральным, то он противоречит законодательству.

Ну что есть тут дурачки которые считают, что если в конституции что-то там поменять, то жизнь изменится?

4.06.2020 16:24
- гость -

4.06.2020 16:14
Мимопроходящий

4.06.2020 16:17
gorca
если у вас все так плохо со здоровьем сидите каждую весну и осень по полтора-два месяца дома, во время сезонных орви.
мы то здесь причем

4.06.2020 16:29
Гость

4.06.2020 16:21
- гость -
Один бывший губернатор подал в суд на президента и к нему пришёл "ковид".

4.06.2020 16:31
- гость -

Jedem das Seine - фашизм

4.06.2020 16:32
- гость -

4.06.2020 16:17
гость

В каком месте он молодец? Хайпануть решил, вот и все.

4.06.2020 16:24
- гость -

Вы-то, конечно, причем - вы заразу распространяете.

4.06.2020 16:34
гость

Что ж два месяца ждал?

4.06.2020 16:35
- гость -


4.06.2020 16:32
- гость
какую заразу?
сезонные грипп и орви? так они каждый год, нам с вами каждый год теперь дома сидеть? вы сидите если такой болезный, а мы нет

4.06.2020 16:35
- гость -


4.06.2020 16:21
- гость -
надеюсь мужик дойдет до ЕСПЧ

С новой конституцией нечего там делать.

4.06.2020 16:36
- гость -

Бывший претендент на должности мэра Барнаула и губернатора Алтайского края,

Интересно, а если бы его выбрали, что бы он делал на месте губера после указов президента?))

4.06.2020 16:38
- гость -

Для 16:10 и других, типа с "сильным иммунитетом" повторюсь ещё и тут
Никто не хочет заболеть онкологическим заболеванием. Никто не орёт, что эта болезнь - ерунда и информирование о ней - происки всех, кого можно сюда приплести. Ковид новое заболевание. Никакой он не грипп и не ОРВИ. Из последних открытий - вирус поражает иммунную систему. Она начинает работать против своего организма и разрушает его. Кто хочет столкнуться с этим? Ещё не известно, как отразится перенесённая в бессимптомном состоянии болезнь на состоянии организма в будущем. Врачи ещё многое понять не могут про этот вирус, а вы тут эксперты уже всё по полочкам разложили!!! Аутоиммунное заболевание ничем не лучше онкологии! Давайте бравируйте дальше своим бесстрашием

4.06.2020 16:38
- гость -

То же самое бы и сделал, но он не на месте губернатора.

4.06.2020 16:39
- гость -

Его как того шамана в дурку то не прикроют? Нашел на кого бочку катить.

4.06.2020 16:40
- гость -

Статья 127. Незаконное лишение свободы 1. Незаконное лишение человека свободы, не связанное с его похищением, — наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Объективная сторона незаконного лишения свободы выражается в ограничении человека свободы передвижения в пространстве и времени, удержании его в определенном месте путем запирания, связывания или под угрозой применения насилия к нему или другому человеку.

4.06.2020 16:42
- гость -

4.06.2020 16:38
- теплое с мягким не мешайте

4.06.2020 16:43
Санёк

4.06.2020 16:14
Мимопроходящий//////////Тогда нужно было вводить режим ЧС как во всех нормальных странах, а не выдумывать "Самоизоляцию"

4.06.2020 16:49
Я не робот

Молодец Крылов - быстро соображает...

4.06.2020 16:56
- гость -

Согласен с Крыловым, законы и Конституцию нужно соблюдать, а не вертеть его что дышло.

4.06.2020 17:03
- гость -

4.06.2020 16:35
- гость -
А не зарекайтесь))))

4.06.2020 17:04
- гость -

и штрафы пусть аннулируют по всей стране!

4.06.2020 17:11
Житель Барнаула

Крылов решил пропиариться и только. Очевидно недалекого ума! Что касается Томенко, то считаю его вина в том, что он не принял необходимых жестких мер для прекращения эпидемии.

4.06.2020 17:19
- гость -

он не принял необходимых жестких мер для прекращения эпидемии
---
ЧП в стране не вводили, значит жесткие меры не необходимы

4.06.2020 17:22
Георгий

Интересно, это один человек, в одинаковой манере пишет новости - поддерживая правильность введенных ограничений и за еще большее их ужесточение. Одни и те же выражения, такие как "разносят заразу", "в апреле посидели бы" - почти в каждой новости про ковид - один и тот же словарный запас - складывается впечатление - комментаторы за вознаграждение работают.

По теме: да, меня тоже ограничили в правах, я готов поддержать Крылова, у меня есть собственность в двух регионах, я работаю в одном из них, но справка распространяется только на один регион - почему я должен самоизолироваться на 14 дней, если я 2ое суток провожу в одном регионе, а 7мь суток в другом. Почему приезжать в АК на электричках можно и без предписания, а проехать на личном автомобиле к собственному дому - нельзя.

Те кто считают что живут в правовой стране - посмотрите каналы на ютубе (например, жукман, музыкант vs дпс), не стоит ограничивать себя только телевизионными каналами и СМИ, выкиньте телевизор совсем...

4.06.2020 17:25
- гость -

Крылов решил пропиариться и только. Очевидно недалекого ума!
----------------------
Закон везде нарушается. Крылов решил отстоять соблюдение закона.
Большинство просто терпит произвол властей.

4.06.2020 17:27
- гость -

4.06.2020 16:14

Мимопроходящий
Слыш умник, а может все проше, нефиг было весь апрель самолетами развозить заразу по регионам, вахтовиков обследовать проще чем край загнать в самоизоляцию или нет по твоему, а срачь в больницах и разруха которая десетилетиями творилась тоже вина людей

4.06.2020 17:27
- гость -

У Томенко с одной стороны Путин, с другой стороны соблюдение закона, был выбран Путин.

4.06.2020 17:30
- гость -

Крылов прав, больше бы таких политиков, которые не говорят, а делают.

4.06.2020 17:32
- гость -

4.06.2020 17:25
- гость -
А может, большинство с головой дружат в отличие от вас?

4.06.2020 17:32
- гость -

Губернатор должен был ввести жесткий карантин...

4.06.2020 17:36
- гость -


Крылов прав, больше бы таких политиков, которые не говорят, а делают.



а что он сделал? Заявление в суд накатал?
Слов нет. Это существенный прорыв в политике

4.06.2020 17:37
- гость -

Закон везде нарушается. Крылов решил отстоять соблюдение закона.
_________________

Крылов не тот человек, который заботится о соблюдении законов, Крылов клоун, пиарщик, который использует любые моменты, чтобы напомнить о себе. Я тоже не во всем согласен с мерами, которые предпринимаются для предупреждения заражения коронавирусом, мне также неприятны и неудобны все ограничения по этому поводу, но это все необходимо. А "благодарить" нужно китайцев, впрочем, это уже отдельная тема.

4.06.2020 17:38
- гость -

4.06.2020 17:32
А может, большинство с головой дружат в отличие от вас?
----------
У тебя голова в мягком месте. Закрыть тебя на пару суток в участке, посмотрим с кем дружить будешь.

4.06.2020 17:50
- гость -

Вчера попалась на глаза квитанция за ноябрь 2007 года, отопление 253.53 рубля. Квитанция ноябрь 2019 года, отопление 1746.43 рубля. Рост в 7 раз.

4.06.2020 17:53
- гость -

Щас его потренируют, повысят так сказать его спортивный тонус

4.06.2020 17:58
гость

в голове последние годы при любом упоминании о власти в стране звучат стихи великого русского поэта Пушкина ......мы добрых граждан позабавим и у фонарного столба......

4.06.2020 18:01
Олег__

Хочу присоединится к иску

4.06.2020 18:44
Гость

Какая несусветная глупость! Г-н Крылов не читал ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

4.06.2020 18:46
- гость -

Даже в войну власти про детей не забывали
А сейчас со стороны государства детьми занимаются только комиссии по борьбе с несовершеннолетними и полицаи

4.06.2020 18:54
Гость

Этот закон вправе ограничивать передвижение, в т.ч. и некоего г-на Крылова. И полномочия для этого у губернатора есть.

4.06.2020 19:03
- гость -

С одной стороны все кричат:"Ужесточить меры",с другой-подают в суд за ужесточение мер.
Кому на Руси жить хорошо?????????????????????????????

4.06.2020 19:07
гость

В Указе Томенко есть к чему прицепиться, но это не та хрень, которую написал Крылов. Он сам засветился, как не разбирающийся в законах человек, но удивительно, что не смог себе найти представителя, лучше разбирающегося в законах. В Указе есть косяки, но не изложенные в иске. Хотя может иск нам в статье переврали, а всего иска не видно. Если нет, то представитель не блеснул

4.06.2020 19:24
- гость -

Краевой суд разве рассматривает иски? По-моему, только апелляции. Нет? Знающие, скажите.

4.06.2020 19:27
Пионер

Абсолютно верное решение. Мер противодействия не было принято совсем, а геморроя жителям края создано много. Еще бы и с франта за опрыскивание средства в бюджет вернуть. По хорошему, давай, до свидания, совместно с главой роспотребнадзора и минздрава.

4.06.2020 19:31
вася

12 чел умерли на алтае, не забывайте это пандемия

4.06.2020 19:32
Майк

А чего не в сентябре то подал? Или ещё лучше к новому году?

4.06.2020 19:34
гость

Крылов решил отстоять соблюдение закона.

Вообще не верю, просто пиар на волне недовольных с обеих сторон, как верящих в короновирус, так и его отрицающих,

4.06.2020 19:34
- гость -

Политический труп.

4.06.2020 19:34
- гость -

Крылов хоть что-то пытается сделать, пока другие молчат.

4.06.2020 19:40
- гость -

Путин подписал указ дающий полномочия губерам.

4.06.2020 19:40
- гость -

Посмотрите на эту сущность. Он на самом деле думает, что дерганья в спортзале улучшат разрушенный вредными привычками организм. Поможет только котёл с кипящим молоком. Рецепт простой. Изношенная дряблая шкурка помещается в ёмкость на костре, а там как повезёт. Фольклор свидетельствует, что процедура стоящая. Был дурак, а из котла выскочил ясным соколом.

4.06.2020 19:43
Ирина

Пиарится. Разве не понятно? Ему до Виктора Томенко очень далеко. Не дай Бог его во власть.

4.06.2020 19:48
- гость -

4.06.2020 17:22
Георгий
По теме: да, меня тоже ограничили в правах, я готов поддержать Крылова, у меня есть собственность в двух регионах, я работаю в одном из них, но справка распространяется только на один регион - почему я должен самоизолироваться на 14 дней, если я 2ое суток провожу в одном регионе, а 7мь суток в другом. Почему приезжать в АК на электричках можно и без предписания, а проехать на личном автомобиле к собственному дому - нельзя.
----------------------------------
Так вот кто разносит заразу, таскает ковид туда-сюда из разных регионов!

Работает в АК, выходные в Горном. А Хорохордину не хочешь претензии предъявить? Вали в другой регион насовсем , если тебе здесь не нравится.

4.06.2020 19:57
- гость -

4.06.2020 16:10
- гость -
коронобесие нужно прекращать.
бизнес загибается, дети не учатся и не тренируются, мы не живем полноценной жизнью.
слабый иммунитет и сопутствующие болезни - это частная проблема, а не общая.
боитесь - сидите дома, нам жить не надо мешать.
--------------------
Какой бизнес загибается? Все работают. Денег куры не клюют, жалуются, что готовы потратить мильоны на отпуск. Да вот беда, другие страны не пускают россиян. Томенко не может заставить открыть границы страны.

Про каких мифических детей вы пишете? Алё, гараж, учебный год закончился, а ты не знаешь.

С чего ты взял, что у людей, которые поддерживают соблюдение санитарных норм, слабый иммунитет? Да может в разы выше, чем у тебя. И все эти правила как раз для того, чтобы ты не сдох.

Чрезвычайную ситуацию объявляет, только президент. У Томенко таких полномочий нет. Согласно ПП РФ от 02.04.2020 № 417. в части 3. пункт в): гласит: эвакуироваться с территории на которой существует угроза, возникновения чрезвычайной ситуации или использовать средства индивидуальной защиты и другое имущество, в случае его предоставления исполнительной властью субъектов РФ, органами местного самоуправление и организациями. Читаем указ о введении масочного режима в Алтайском крае за подписью Томенко. Где указано не об выдаче каждому маски и перчатки, а у жителей есть время (не получить средства защиты), а что бы купить или сшить, средства защиты. По медицинским показателям, эта маска действительна только 2 часа, и её надо утилизировать, хотя бы потому, что человек начинает, дышать своим углекислым газом, который выдыхает. Маска стоит у нас в Славгороде 40 руб. С выездом на работу + работа = 10 час или необходимо 5 штук масок по 40 руб. = 200 руб. На месяц надо потратить минимум 4 000 руб + столько же надо и жене = 8 000 руб. Томенко никому не выдал ни эту сумму, ни бесплатно маски. У нас в торговом комплексе Славянский в Славгороде, за неделю до паски и минимум 2 недели после пасхи, продавали китайские цветы, где бушует этот вирус. На кладбищах было запрещено торговать, а на рынке все торговали кому не лень, напротив продавали ИП огурцы на расстоянии 1м. Так, что директор, сам принял такое решение? без Томенко. Совершено преступление. Вопрос, сколько людей заразили торгаши китайскими цветами.

5.06.2020 00:48
gorca

4.06.2020 21:14
Николай Грядунов_odnoklassnik

Вопрос, сколько людей заразили торгаши китайскими цветами.

Торгаши цветы завезли намного раньше, чем вирус обнаружился в России.И на предметах вирус долго не держится.Так что не пишите всякую ересь.
Вот когда наши поперлись на отдых в загранку в период расцвета коронавируса-вот тогда нужно было меры вводить, или не выпускать из страны или не впускать в страну.Сами, на свой страх и риск дернули на отдых, вот и "отдыхали" бы до конца эпидемии. Первая заразу приволокла "доминиканка", а потом 2 самолета 500 человек из загранки в край запустили!

5.06.2020 08:29
- гость -

Инфекцию завозят до сих пор. Посмотрите, постоянно увеличивается число привозных случаев. А персонажи с непонятно где взятыми справками, что приезжают якобы в командировку? А пассажиры междугородных автобусов и электричек? Им выдают предписания о карантине?

5.06.2020 08:35
- гость -

Ввести электронные пропуска для приезжающих. Отслеживать перемещение. Иначе никак. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Сколько должно быть жертв коронавируса, чтобы крыловых поместили туда, где им полагается быть. В лечебное учреждение.

5.06.2020 09:39
- гость -

"Аутоиммунное заболевание ничем не лучше онкологии! Давайте бравируйте дальше своим бесстрашием" - А то, что иные аутоиммунные заболевания, сердечно-сосудистые и другие не лечат третий месяц - это здоровья добавляет?

5.06.2020 09:57
- гость -

4.06.2020 19:43
Ирина
Ему до Виктора Томенко очень далеко.


Проверяла? Ну и как он?

5.06.2020 10:32
- гость -

Поддержу иск. Я не могу въехать в Алт.край с Новосибирска. Где мне 14 дней изолироваться? Бред. Если я контактировать ни с кем не собираюсь. На автомобиле мне предписание выпишут - 14 дней извольте ))) А где??? Если я еду на дачу??? Где мне изолироваться с ребенком - в чистом поле???
Естественно на электричке не поеду, т.к. заразиться шансов больше, да и дольше времени на дорогу тратиться. Это просто безумие какое то.

5.06.2020 10:54
Митенька ржевский

4.06.2020 16:31
- гость -
Jedem das Seine - фашизм
****
Вас неправильно информировали. Эта фраза из "Нового завета", сказанная одним еврейским (!) парнишкой по поводу того, что надо кому воздавать. Ну и что, что на немецком...

5.06.2020 11:19
- гость -

4.06.2020 16:38
- гость - вам про Фому, вы про ЕрЁму, ковид распространяется как грипп или ОРВИ, так понятно? Про последствия заболевания вам никто не говорит.

5.06.2020 12:17
- гость -

Крылова в губеры!

5.06.2020 12:51
Георгий

4.06.2020 19:48
- гость -

Не нужно другим указывать где им жить, работать, отдыхать - если вы сидите в своем болоте и вас все устраивает, - я рад за вас. Пока не приняли поправки в Конституцию - мы относительно свободны в выборе места жительства, работы, и передвижения (статья 27).

5.06.2020 16:36
Паха

Крылов крутой мужик

6.06.2020 08:22
александр

томенко - правильный человек.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей