Барнаульским водителям предлагают воспользоваться новейшими нанотехнологиями

09 ноября 2007, 08:07, ИА Амител

На правах рекламы

Водителям автотранспортных средств в Барнауле стала доступна принципиально новая технология ремонта изношенных узлов и механизмов ремонтно-восстановительным составом (ССРС) и материалами "RUDDМ" и " RDDМ" созданными по новейшим нанотехнологиям.

Многие автолюбители знают, сколько времени отнимает разборка двигателя в случае поломки. Но новые технологии позволяют устранить проблему в режиме штатной эксплуатации методом "пассивации" по технологии "AG".

Как сообщают представители фирмы "АИС", речь идет не об использовании, так называемых, присадок, печально зарекомендовавших себя в 90-е годы, а о ремонтно-восстановительном составе нового поколения. Причем, состав этот был успешно использован в Барнауле известными компаниями. Так, в компании "Тойота – сервис" на 100% была восстановлена геометрия цилиндра иномарки не подлежащего к эксплуатации. На других барнаульских предприятиях отремонтировано десятки автобусов импортного производства, ДВС, и даже теплоходов.

"ССРС" не продаётся в розничной торговой сети, ввиду того, что при смешивании его компонентов начинается химическая реакция, при длительном хранении готового материала, частично утрачивается, эффективность материла.

Ранее Институтом химии и химической технологии СО РАН данный метод апробирован и широко применяется на угольных разрезах Красноярского края, в Норильске, на энергетических предприятиях (ТЭЦ, ГРЭС), нефте- и газодобывающих предприятиях, заводах, железнодорожном, речном и автомобильном транспорте. Особенно хорошие показатели (после обработки составом ССРС) при эксплуатации машин и механизмов в условиях экстремально высоких и низких температур окружающей среды.

По словам официального дистрибьютора фирмы фирма "АИС" на Алтае Константина Сидоренко, суть метода заключается в следующем: в зону контакта трущихся тел подаются ультрадисперсные материалы. В зависимости от их состава, характера трения, величины удельных давлений на поверхности могут быть сформированы защитные покрытия:

- мягкие металлоорганические (размер пор 1-3 мкм) с высокой способностью удерживать масло (толщина слоя единицы мкм);

- однородные (на основе фторопласта F4) с аномально низким коэффициентом трения (толщина слоя единицы мкм);

- металлокерамические с высокой микротвердостью (толщина слоя до десятков мкм).

Ультрадисперсные материалы диспергируются в используемом масле и подаются в зону трения, как правило, в виде суспензии.

Состав смеси определяется состоянием узла трения и поставленной задачей. Таким образом, можно уменьшить износ за счет уменьшения потерь на трение. Исключить сухое трение в момент запуска двигателя, поднять компрессию в цилиндрах двигателя без демонтажа, частично или полностью восстановить геометрию поверхностей трущихся пар, идеально выдержав тепловые зазоры. Предотвратить потерю пластичности резиновых уплотнений.

Применение данного метода позволяет уменьшить износ в местах трения в несколько раз (исключает риск задира) и восстанавливает геометрию трущихся пар.

Преимущества очевидны. Это позволяет: увеличить компрессию в цилиндропоршневой группе; увеличить давление масла в системе; уменьшить расход горючего до -15%; снизить шум на -5-7дб; уменьшить вибрацию ДВС; снизить вероятность перегрева ДВС; облегчить запуск ДВС в зимнее время; использовать низкие сорта масел; увеличить ресурс ДВС, снижает в 1,5-4 раза содержание СО в выхлопных газах; сэкономить на ремонте 50-70% денежных средств.

Благодаря индивидуальному подходу в обработке каждого механизма достигаются высокие показатели восстановления, что дает возможность (при износе до 30%) гарантировать работу обработанных трущихся поверхностей для авто транспорта -100 тыс. км. Без снижения достигнутых параметров. На другое промышленное оборудование -2 тыс. моточасов.

ООО фирма "АИС" заключает договора с организациями (значительные скидки), а также работает с физическими лицами.

Подробнее о применении метода, физических и химических процессах происходящих при формировании метало керамического слоя "МКС", отзывами потребителей и другой технической документацией можно познакомится: на сайте www.ais.altnet.ru

Задать вопросы E-mail: ooo.ais@mail.ru тел. (3852) 68-33-72; сот. 8-913-225-55-14

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров