Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Открыто движение по уникальной дороге к ''Белокурихе-2''. Фото

, ИА "Амител"
В Алтайском крае прошла официальная церемония открытия трассы к ''Белокурихе-2''. В ней приняли участие помощник президента РФ Игорь Левитин и глава Ростуризма Олег Сафонов.

В пятницу, 30 октября, в Алтайском крае открыли движение по уникальной трассе к ''Белокурихе-2'' — 62 угла поворота и 12 серпантинов на 7,7 километра. На официальной церемонии присутствовали помощник президента РФ Игорь Левитин и глава Ростуризма Олег Сафонов.

Строительство шло с декабря 2013 года. Находится она в сложном географическом рельефе — перепад высот 420 метров. Трасса пересекает реку Березовку и многочисленные ручьи. 12 серпантинных участков – это километры подпорных стенок под дорожным полотном и коробчатых габионов, защищающих трассу от осыпей, — сообщает официальный сайт краевой администрации.


Дорожники переместили больше полумиллиона кубометров грунта, 22,5 тыс. тонн щебня и почти 20 тыс. тонн асфальтобетона. Пришлось взрывать более 120 тыс. кубометров породы. Более 23 тысяч кубометров камня выложили вручную.

Все работы обошлись почти в 743 млн рублей.


Губернатор региона Александр Карлин в своем выступлении отметил, что ''Белокуриху-2'' в свое время признали лучшим в мире проектом современного курорта и новая дорога имеет важнейшее значение для привлечения крупных инвестиций на перспективную площадку.

В завершении мероприятия глава региона вручил награды Алтайского края работникам дорожной отрасли, внесшим значительный вклад в строительство автотрассы.


Курорт Белокуриха-2 — новая туристическая площадка Алтайского края с сетью отелей, горнолыжным курортом. Проект государственно-частного партнерства вошел в федеральную программу "Развитие внутреннего и въездного туризма" до 2018 года. Сейчас у площадки 11 инвесторов. Самый крупный – международная сеть отелей Hilton, которая планирует строительство нескольких объектов. Первоначальный объем инвестиций — 10 млрд рублей, однако уже сейчас идет речь о его увеличении в три раза.


Автор:
Дмитрий Инюшин Старший редактор службы новостей ИА «Амител»

Комментарии

1.11.2015 12:55
Пионер

Ни знаков крутой поворот, ни заграждений, ни освещения. Бейтесь отдыхающие на здоровье.

1.11.2015 13:03
- гость -

Какие отдыхающие?

1.11.2015 13:21
PRIMERНЫЙ

Все работы обошлись почти в 743 млн рублей, а ремонт 10 км трассы Барнаул - Камень обошолся в 622,3 млн руб.
Наверное серпантин из своего кармана доделывали, маленькая сумма какая-то, в сравнении)))))
Серьезно, сколько же в карман накидали на павловской дороге?

1.11.2015 13:27
- гость -

Это трасса для гонок ралли

1.11.2015 14:28
- гость -

ощущение не трасса , а объект по освоению бабла!!!

1.11.2015 17:50
АлексейX

Есть некоторое сомнение - данная форма трассы точно оправдана?

Не проще было сделать чуть больший наклон, и просто протянуть ее слева направо, по диагонали?

Слишком большой наклон?

Он будет не больше (на самом деле меньше) чем наклон в витке в левом углу, где трасса идет вправо, а потом делает поворот вверх и налево.

1.11.2015 17:55
АлексейX

Разумный вопрос. При примерно одинаковой длине, и очевидно намного большей сложности данная дорога обошлась в ту же сумму что и дорога на Павловск.
Или она обошлась нам подозрительно дешево, или павловская трасса обошлась нам подозрительно дорого.

//PRIMERНЫЙ зарегистрированный 1 ноября 2015 г.13:21

//Все работы обошлись почти в 743 млн рублей, а ремонт 10 км трассы Барнаул -
//Камень обошолся в 622,3 млн руб.
//Наверное серпантин из своего кармана доделывали, маленькая сумма какая-то, в
//сравнении)))))

2.11.2015 09:31
гость

на павловской дороге все лето изображали бурную деятельность, пора бы там изобразить свою деятельность и прокуратуре....

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
< ноябрь 2015 >
пн вт ср чт пт сб вс
                  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30