Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Антимонопольщики возбудили дело в отношении алтайских представительств «Газпромнефти» и «Роснефти»

, ИА "Амител"

Сегодня, 24 сентября, Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю рассмотрит дело, возбужденное в отношении ОАО "Газпромнефть-Алтай", ОАО НК "Роснефть-Алтайнефтепродукт" и нескольких АЗС по признакам нарушения закона "О защите конкуренции", — сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ФАС.

"Управлению (ФАС по Алтайскому краю) требуются дополнительные материалы, чтобы установить факт сговора этих компаний при формировании цен на бензин и дизельное топливо", — говорится в пресс-релизе.

Проводя мониторинг розничных цен на горюче-смазочные материалы, Алтайское краевое УФАС зафиксировало единообразную и синхронную динамику изменения цен с апреля по июнь 2008 года по каждому виду бензина на заправочных станциях "Газпромнефть-Алтай", "Роснефть- Алтайнефтепродукт" и заправочных станциях ряда компаний, использующих торговую марку "Октан".

Это послужило поводом для возбуждения УФАС дела по признакам нарушения закона "О защите конкуренции", который запрещает проводить действия по ограничению конкуренции, приводящие к установлению монопольных цен.

В ходе заседания по рассмотрению дела 27 августа у антимонопольного управления возникла необходимость в получении дополнительных материалов, имеющих значение для вынесения решения, уточняется в сообщении ФАС.


Комментарии

24.09.2008 12:05
ru.банок

Роснефть и прочие госмонополии ф топку!!!!!

24.09.2008 12:11
ГОГОЛЬ

Надо сажать

24.09.2008 12:13
Зайка

Да на тормозах опять все спустят. Или найдут мелкого стрелочника.

24.09.2008 12:15
гость

ну оштрафуют и что дальше? если работать "по следам" то толку не будет

24.09.2008 12:19
Абориген

ФАС читает АМИК? Уау! Я и ещё кто-то об этом подозрительном явлении давно писАли.

24.09.2008 12:51
- гость -

Ну и что - оштрафуят, накжут, денег у них выцыганят, но на от этого не холодно не жарко. Мы платили за бенз, бабки, и что теперь с учетом уголовного дела нам вернут разницу?

24.09.2008 13:30
гвоздь

Штрафы там не детские будут,если докажут сговор,штраф насчитывается от всей выручки за тот переод,что торговали во время сговора!!! Роснефть и Газпромнефть натягивают-это понятно,они переработчики нефти(производители),именно такие компании устанавливают закупочную цену на внутреннем рынке,а вот Октан и других независимых потянут-это зря,потому,что "независимые" операторы,напрямую зависят от цен которые формеруют ВИНКи(Роснефти,Газпромнефти,Сургутнефтегаз и другие монополисты)на Российском оптовом рынке-покупают-то независимые у них!

24.09.2008 13:32
- гость -

у нас бензик еще по-пожески стоит... на той же роснефти в иркутске - 29 р... вот куда там фас смотрит...

24.09.2008 14:09
- гость -

В Кемерово 92-й по цене 21,5 руб/литр. И не бодяга.

24.09.2008 14:13
ДОЧЬ УФАСника

ГРАЖДАНИЕ!

ФАС Читает Амик!!!
И в делах с нефтью разбирается куда лучше, чем, те кто сидит на своих работах и давятся от завитси!!!

24.09.2008 14:20
- гость -

так давно же уже дело в ФАСе. и Роснефть же доказала, что их цена росла из-за роста цен поставщиков бенза. Хм... Чета кто-то тормозит!

24.09.2008 14:27
Абориген

2 ДОЧЬ УФАСника
24 сентября 2008 г.
14:13

А почему мы давимся этим самым как вы сказали? Откуда такие выводы?

24.09.2008 14:31
ru.банок

Гостю 14:20
Гений хренов,а у Роснефти и Газпрема,что,поставщики одни?

24.09.2008 14:42
ru.банок

А вообще-то вопросы ценообразования обсуждаются в баре 13 !

24.09.2008 14:51
ДОЧЬ УФАСника

Господа!

Не надо делать выводов(причем очень жетких), не зная ПОЛНОЙ СУТИ дела!!!

24.09.2008 14:54
ДОЧЬ УФАСника

И как стало известо наш ФАС обещает снижение цен на бензин,
так как сами его покупают по розничной цене, представьте себе, нет у нас дома бочек с бензином, нет их!!!

24.09.2008 14:58
Абориген

Дочурка, ну чего мы орём? Никто твоих папу-маму не критикует здесь. Хотя и есть за что - чесаться надо во время, а не после. Хотя лучше уж поздно, чем никогда.

24.09.2008 14:58
ru.банок

ДОЧЕ!!!!!Давай,если много знаешь,я тебя удочерю!

24.09.2008 15:01
ru.банок

P..S...И Так 3 раза подряд!

24.09.2008 15:03
ДОЧЬ УФАСника

Доча, уже сама кого хочешь удочерит!

А для "Абориген" я напоминаю или говорю, что ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА - это исполнительный орган, который устраняет нарушения по мере их возникновения, а не ЭКСТРАСЕНСЫ, которые сидят и гадают на кофейной гуще, и уже заранее предвидят нарушения.

24.09.2008 15:09
Абориген

Извини, доча, но синхронное изменение цен на заправках города началось не вчера и не позавчера - в мае. Никто от ваших родителей экстрасенсорных способностей и не требует.

24.09.2008 15:12
ДОЧЬ УФАСника

ДЛЯ "Абориген"

Так, извените меня, дела то рассматриваются не ежедневно, и это очень сложный процесс где подключены не только ФАСники, но и федеральные судьи, милиция, прокуратура...

24.09.2008 15:13
Доче

агрессивная Вы какая-то, дочь УФАСника... и причем здесь ваши родственные связи? грызетесь прям не на жизнь, а на смерть... только что отстаиваете, так и не понял, понял только то, что через слово УФАС, дочь, родня у меня там... )))

24.09.2008 15:15
- гость -

ой, да никто, собссна, из-за народа и не напрягается, я вас умоляю... вот потому что у вас тоже бочек с бензином нет, может, поэтому... шутка, а то уже чувствую - дочь уфасника набросится. и судьи ваши, и милиция, и папа ваш...

24.09.2008 15:16
Жена судьи

...и че дальше? Доча, ты сама-то кто будешь, кроме как дочь уфасника? )))

24.09.2008 15:16
ДОЧЬ УФАСника

ДЛЯ "Доче"
Я очень рада, что родня у вас там!

Я как раз очеень спокойно разговариваю....воспитание не позволло никогда грызться!


24.09.2008 15:16
Абориген

И ваще, что это за государственная служба такая, что вся семья в курсе?

24.09.2008 15:17
- гость -

опять говорили в новостях, что с 2009 года 92 бензом торговать не будут. может на 95/96 цены снизить?

24.09.2008 15:18
Дмитрий

Думаю что тут, такие высказывания не уместны. Может лучше по делу что нибудь напишите? каждый отстаивает свою позицию как умеет...
Согласен с Дочерью, с тем что, это не возможно все решить за 1-день, неделю..... Процесс то сложный. И я допустим ощутил что процесс пошел...Цены то снизили...

24.09.2008 15:20
ДОЧЬ УФАСника

ДЛЯ "Жена судьи"

Для интересующихся, рассказываю!

ДА я дочь УФАСника (!!!), и этим очень ГОРЖУСЬ!
НЕ у всех родители 15 лет сидят на этом посту, и не всем дано там побывать!

24.09.2008 15:23
ДОЧЬ УФАСника

ДЛЯ "Абориген"

Почему это мы не должны быть в курсе, это дело не тайное и слушается оно в открытой форме!
Дела, которые не подлежат огласке, не будут выствлять в ленту новостей в инетернете!

24.09.2008 15:23
Абориген

Дочь, а почему служебная тайна вас не касается

24.09.2008 15:25
Абориген

А чё - на УФАС тайна следствия не распростроняется? Вы же подставляете своих родителей, девочка.

24.09.2008 15:26
Дмитрий

Да какая это служебная тайна,везде и всюдуе говорят об этом.

24.09.2008 15:28
ДОЧЬ УФАСника

ДЛЯ "Абориген"
ЕПРСТ! (конечно простите меня Абориген)

Я ГОВОРЮ О ТОМ, что есть дела которые подлежат огласке, а есть те, которые НЕ ПОДЛЕЖАТ (мы прям как в дет саду)!!!!!

И ЭТО дело МОЖНО ОБСУЖДАТЬ!!!!!!!!!!!

УФАС конечно имеет доступ к секретности, НО (еще раз закрепим пройденный материал) ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ МОЖНО!!!

24.09.2008 15:34
Абориген

Говорить о деле можно, но без конкретики. Комментаторы это и делают. Но Вы заявляете, что мы все не в курсе и говорим фигню. Значит вы точно знаете факты, нарушения и конкретные фамилии подозреваемых. А это значит, что Вы, в отличие от нас, посвещены в тайну следствия. Вот я и спрашиваю: почему на вас не распростроняется тайна следствия?
P.S.: И перестаньте кричать - поменьше заглавных букв и восклицательных знаков.

24.09.2008 15:35
- гость -

и в нске на 1,5руб все равно бензин дешевле , интересно не УФАСникам это рупьпетьдесят идет ?

24.09.2008 15:38
ДОЧЬ УФАСника

ДЛЯ "Абориген"

Во-первых, я ооочень люблю конструктивный диалог и здоровую критику!
Во-вторых, В ЭТОМ ДЕЛЕ НЕТ ТАЙНЫ СЛЕДСТВИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (откуда она может быть если новость в инете выложили???? скажите, откуда?)

24.09.2008 15:39
Абориген

Добил, гыгыгыгыгы.

24.09.2008 15:39
ДОЧЬ УФАСника

НОвосиб это отдельная тема, там првит Новосибовский УФАС

24.09.2008 15:41
ДОЧЬ УФАСника

ДЛЯ "Абориген"
Цитирую : "Абориген Добил, гыгыгыгыгы."- каждый знает СЕБЕ ЦЕНУ!!! ))

24.09.2008 15:48
Дмитрий

Молодца!!!!!!

24.09.2008 15:50
чужой

господа ФАС проводит административное расследование поэтому там нет тайны следствия, возможно только наличие служебной информации, или той информации которая признается коммерческой тайной

24.09.2008 15:51
ru.банок

Доча,до встречи в баре 13?

24.09.2008 15:51
УФАСник

ДОЧЬ, кончай орать, пошли отсюдова

24.09.2008 15:53
Зайка

Если новость выложили в инете, это еще не значит, что тайна следствия на нее не распространяется. И всегда для СМИ (в данном случае ИА "Амител" информацию дают дозированную. Без конкретики. Только общие фразы. Вспомните, Дочь УФАСника, избитую фразу: "в интересах следствия подробности не разглашаются". И именно поэтому журналисты выворачиваются наизнанку, чтобы заполучить хоть какую-то дополнительную инфу. А Вы говорите, что в этом деле нет тайны следствия.

24.09.2008 15:59
Абориген

В УФАСе тоже читают, так же как их дети? Между словом "добил" и "дебил" всё-таки есть различия. Гыгыгы. И написано оно было не Вам, доча, а на коммент ранее. Дуй, девочка, в самом деле в бар - сними стресс. Иожет хоть потом орать без повода перестанешь...

24.09.2008 16:04
ДОЧЬ УФАСника

Для "УФАСник!"

Я тебе не дочь!!! Мои родители не позволят писать так неграмотно!

24.09.2008 16:05
ru.банок

АБОРИГЕНУ +100!

24.09.2008 16:06
ДОЧЬ УФАСника

ДЛЯ "Абориген"

Прочитай, что пишут грамотные, понимающие люди!
"чужой
24 сентября 2008 г.
15:50"

24.09.2008 16:08
ДОЧЬ УФАСника

ДЛЯ "ru.банок"

Вы, Владимер Голубев, правы! Аборигену не хватает +100 ))))) Хотя мне оооч нравится с ним общаться!

24.09.2008 16:11
чужой

для дочь УФАСника

А сколько составляет срок расследования данного административного материала?

24.09.2008 16:12
MOScow

ДОЧЬ УФАСника МОЛОДЕЦ! у нас в москве тоже война! Но как ни странно, побеждают те кто наверху )))

24.09.2008 16:16
Абориген

Кончай тупить. Тайна следствия включает в себя все материалы, обнародование которых может принести моральный и материальный ущерб невиновным лицам. А до решения суда все, кто в деле - невиновны. Если ты, доча, осведомленно заявляешь, что тайны следствия нет, то значит расследование ведется поверхностно и и цели соответствующие (что-то вроде такой как напомнить обществу о существовании такой организации как УФАС). Увы и ах, но выходит, что твои родители и их сослуживцы слабаки против "Газпромнефть" и "Роснефть".

24.09.2008 16:17
Абориген

ДОЧЬ УФАСника
24 сентября 2008 г.
16:08

У меня все размеры в норме - никто не жаловался.

24.09.2008 16:19
2 ДОЧЬ УФАСника

Девушка, да не нервничайте Вы так! А вот повежливей быть не мешало бы!

24.09.2008 16:19
чужой

для Абориген
не ТУПИ ведется административное разбирательство, а Тайна следствия возможна тлько при расследовании уголовного дела, открой Уголовно процессуальный кодекс и почитай

24.09.2008 16:21
Санитары

тут дочь уфасника не пробегала?

24.09.2008 16:23
2 чужой 16:19

В информации написано: "возбуждено дело". Так все-таки что: административный материал или уголовное дело? И может ли вообще ФАС возбуждать уголовные дела?

24.09.2008 16:26
Абориген

чужой
24 сентября 2008 г.
16:19
Ну-ну, если ляпнут что-то, что однозначно приведет к убыткам этих компаний (хотя не для наших монополистов это, согласен)и окажется недоказанным, то тут уж извини, госконтора, но одними извинениями не обойдешся.

24.09.2008 16:26
Абориген

Вот это и есть тайна следствия. Озвучено это в каком-то кодексе или нет - неважно.

24.09.2008 16:27
чужой

ФАС не может возбуждать уголовные дела, возбуждено дело о совершении административного правонарушения, если бы нам Доченька бы еще сообщила и сроки, можно было бы сказать когда все это рассмотрят

24.09.2008 16:29
чужой

Абориген Ну-ну, если ляпнут что-то, что однозначно приведет к убыткам этих компаний

ст. 183 УК РФ Незаконные разглашение или использование сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, без согласия их владельца лицом, которому она была доверена или стала известна по службе или работе, -
наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до трех лет.

24.09.2008 16:36
Абориген

Ну вот, сам всё знаешь. Но штрафы - это в казну. А как у нас с возмещением убытков коммерсанту?

24.09.2008 16:38
чужой

аборигену
сколько Ваше воображение и нанятые юристы смогут доказать столько и получите

24.09.2008 16:40
Абориген

А случаи были?

24.09.2008 16:50
гвоздь

О чём Вы все тут спорите? Всё гораздо проще...Когда в первом квартале,сего года,цена на ГСМ полезла в гору,наш премьер,топая ногами,пригрозил УФАСу,что если те не разберутся-полетят головы!! Вот они начали бурную деятельность,причём по всей стране и наш край не исключение! Только УФАС не там роет(я уже писал выше)...В РФ добыча и переработка нефти полностью монополизирована и цена на нефтепродукты формеруется ВИНКами! В стране нет независимых НПЗ,в этом проблема!

24.09.2008 16:56
Абориген

Вот именно, гвоздь, вот именно. А есть ещё менее приглядные дела УФАС. Например, их действия на цементном рынке - пока там рулила Батурина всё было ок, а как она избавилась от бизнеса, сразу начались шевеления сего комитета.

24.09.2008 17:08
- гость -

Роснефть все равно захавает всех в алт крае, ибо Газпромнефть забила на Алтай!

24.09.2008 17:29
ГостьЯ

Ржачно)) Практически написанный сценарий пьесы "новая молодежь. Дочь - за отца")))

24.09.2008 19:51
- гость -

истеричка какая-то ))))) абаржался читая КРИКИ дочи )))))

24.09.2008 20:20
ветер

родню в бар 13...
конный пешему не товарищ...

24.09.2008 21:18
Лапочка

санитарам!
Дочь уфасника побежала мониторить цены на бензин!!!А в какую сторону не скажу!

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...