Главный дорожник региона ответил «сколько раз на заплатки можно клеить заплатки»
Представители краевых властей признают тот факт, что многие дороги региона нуждаются в ремонте. Но пока автомобилистам ожидать резких перемен к лучшему не приходится.
17 июня 2013, 09:00, ИА Амител
Один из автомобилистов региона поинтересовался в интернет-приемной администрации Алтайского краяу начальника краевого управления по транспорту, дорожному хозяйству и связи Виктора Давыдова, "существует ли в нормативных документах понятие ямочно-шишечный ремонт и сколько раз на заплатки можно клеить заплатки? Например, дорога Заринск-Барнаул или Заринск – Залесово".
"Автомобильная дорога‚
как любое другое инженерное сооружение‚ рассчитана на определенный срок службы‚
в течение которого она подвергается различного рода и количества воздействиям
транспорта и погодно-климатических факторов (влага‚ температура). Самым первым
и наиболее незащищенным ее элементом, испытывающим такие воздействия‚ является
асфальтобетонное покрытие", - ответил Давыдов.
По его словам, в результате больших нагрузок, а порой и
перегрузок покрытия‚ износа и старения его материалов‚ на нем с течением
времени возникают всевозможные дефекты‚ деформации и разрушения: шелушения‚
выкрашивания‚ неровности‚ трещины‚ сколы‚ выбоины‚ ямы.
"На сегодняшний день
доля региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей
протяженности таких дорог - 55,55%. Ограниченность средств дорожного фонда
Алтайского края не позволяет единовременно решить вопрос неудовлетворительного
состояния дорог Алтайского края", - заметил чиновник.
Также он отметил, что в текущем году на ремонт автомобильной
дороги "Мартыново – Тогул – Залесово" направлено 9,5 млн рублей. Технические
характеристики автомобильной дороги "Белоярск – Заринск" будут поддерживаться
за счет средств содержания, выделенных на всю сеть дорог, расположенных в
границах Первомайского и Заринского районов.
"В настоящее время на
территории Алтайского края идет внедрение новых методов ямочного ремонта с
использованием такого оборудования как БЦМ. Комплект оборудования используется
для ремонта выбоин и трещин методом пневмонабрызга. Не требует предварительной
подготовки асфальтобетонного покрытия, работы могут производиться в
неблагоприятных погодных условиях", - подчеркнул Виктор Давыдов.
Комментарии 0