В споре со страховой компанией житель Алтайского края дошел до омбудсмена
21 марта 2014, 17:03, ИА Амител
Страховая компания не оплачивает ремонт автомобиля — что делать? Этот вопрос сегодня один из самых частых у пострадавших в ДТП автомобилистов. В начале 2014 года с ним к Уполномоченному по правам человека в Алтайском крае обратился житель Барнаула, который попал в аварию на своем автомобиле еще в октябре прошлого года и виновником ДТП признан не был.
Как полагается он обратился в страховую компанию — Алтайский филиал ООО "Страховая компания "Согласие", в которой был застрахован автомобиль за возмещением ущерба. Однако получить положенные по закону деньги на ремонт своей Тойоты оказалось не так-то просто.
Как сообщили сегодня, 21 марта, в аппарате алтайского омбудсмена, рассмотрение дела затянулось на 4 месяца, после чего он обратился за помощью к Уполномоченному. Борис Ларин направил запрос о причинах невыплаты страхового возмещения в страховую компанию.
Обстоятельства дела были рассмотрены начальником отдела урегулирования убытков Алтайского регионального филиала ООО "Страховая компания "Согласие". Ответ от страховщиков поступил, а денежные средства заявителю — нет. Тогда Уполномоченный обратился к руководителю Федеральной службы страхового надзора Александру Ковалю с просьбой оказать содействие в проведении проверки доводов заявителя.
В результате принятых мер страховая компания рассчиталась с заявителем в полном объеме, о чем он проинформировал Уполномоченного, а также поблагодарил за оказанную помощь в решении проблемы.
Комментарии 0