На Алтае продолжается сертификация услуг сферы торговли.

06 ноября 2001, 15:42, ИА Амител

Эта работа началась в стране еще в 1997 году. Как пояснили в отделе потребительского рынка и регионального заказа администрации края, сертификация призвана обеспечить безопасность услуг торговли, т.е. приобретая товар мы должны быть уверены в его качестве, в том, что для его хранения созданы соответствующие санитарно-гигиенические условия, а нас обслужит квалифицированный персонал.

В тоже время, большинство предприятий торговли пока не спешит с подачей заявок на сертификацию услуг, ограничиваясь разговорами о предстоящих в связи с этим процессом проблемах. Однако, по мнению экспертов, опасения предпринимателей напрасны. Ничего нового в перечне требуемых для сертификации документов нет. А у магазинов с правильной организацией бизнеса, а также вновь открытых, все необходимое имеется. Было бы желание предпринимателя улучшить качество услуги для потребителя, а орган по сертификации подскажет, как это сделать.

В настоящее время в крае действует 2 органа по сертификации услуг розничной торговли: Алтайский Центр стандартизации, метрологии и сертификации с отделениями в г.Бийске и г.Славгороде, имеющий определенный опыт работы в области сертификации услуг, и недавно аккредитованное Госстандартом России Алтайское государственное краевое учреждение "Алтайсертификаттранс, предлагающее консультативную, разъяснительную помощь при подготовке к сертификации и ее проведение, в случае необходимости с выездом на место (в города и районы края).

В ближайшее время в перечень вышеуказанных органов по сертификации услуг розничной торговли войдет Алтайская торгово-промышленная палата, которая в данный момент занимается аккредитацией центра. Об этом сообщает пресс-служба администрации края.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров