Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Градсовет попросил доработать проект нового ЦУМа в Барнауле

, ИА "Амител"
Членов совета не устроила высота здания и планируемая парковка
Фото: 'Политсибру'

Фото: "Политсибру"

Градсовет Барнаула отправил на доработку проект строительства делового центра на месте ЦУМа на проспекте Ленина. Эксперты позитивно оценили планируемое развитие территории, создание дополнительной зелёной зоны, оформление здания натуральным камнем. Однако члены градсовета высказали несколько существенных замечаний и отправили проект на доработку.

Как сообщает "Политсибру", в частности градсовету не понравилась этажность здания (68 метров). По словам архитектора Петра Анисифорова, на этом месте нельзя строить высотный объект. Также возник вопрос и по парковке. Согласно проекту, стоянка на 100 машино-мест будет подземной, а перед самим деловым центром останется 15 слотов для машин. Однако, по словам архитектора Сергея Боженко, так как объект планируется сделать многофункциональным, то нужно больше надземных парковочных мест. 

По словам владельца здания Евгения Ракшина, он занимается этим проектом не ради денег, а, скорее, ради "уважения к своему городу и желания сделать его лучше и привлекательнее для жителей и гостей Барнаула".

"Мы хотим, чтобы это здание стало знаковым местом Барнаула, украсило город и дало ориентиры для его дальнейшего развития и строительства", – заявил Ракшин.

Напомним, на месте ЦУМа планируется возвести гостиницу высотой 16-18 этажей с двухэтажным общественно-деловым центром. На первых этажах разместится торговый центр, а выше – общепит, фитнес-залы, офисы и апартаменты.

 

 

 

 

 


Автор:
Никита Иванников Редактор новостей

Комментарии

28.04.2021 10:28
- гость -

Ок, ну, можно уменьшить этажность вполовину.
Как минимум до уровня этажности главного корпуса АлтГУ на Ленина.
Эти две точки могут легко снять вопросы Антисемафорова про высоту - визуально два этих здания могут уравновесить архитектурный баланс всей площади Ленина.
А вот наземных парковок там откуда раздобыть? Проще увеличить объем подземного паркинга.

28.04.2021 10:42
гость

таки ракшины опять гадят, привокзальную зону уже изуродовали, теперь за центр взялись

28.04.2021 10:50
Яя

у нас судя по всему острая нехватка гостиниц и торговых центров в городе!
Судя по всему тайный поток туристов где-то прячется и ждет новую гостиницу

28.04.2021 10:53
- гость -

А нельзя просто все оставить как было и не уродовать внешний облик центра города?

28.04.2021 10:54
гость

Сейчас наш "специалист" подтянется в эту тему))). А если честно, вот раньше планировали как-то на перспективу, хоть трамвайные пути по Попова (я еще помню как на пос.Урожайном за трамвайными путями комбайны ходили) или то что ул. Попова была изначально грамотно запроектирована и сейчас при необходимости ее расширили. А что мы получим через 20 лет, заложена-ли сейчас возможность развития, мне кажется нет. Или теперь будет только реновация, снесем старое и построим большое новое. А хочется не большОго и бОльшего.

28.04.2021 10:59
Гость

Если бы он уважал этот город, то закрыл бы эти дискаунтеры с жуткими продуктами и свалил, хотя он и так свалил уже давно как и любой человек с деньгами, только их еще качает с этих сельпо позорных.

28.04.2021 11:11
Виктор

А это разве рачительно — в то время, как в прессе постоянно пишут, что торговые и офисные центры теряют арендаторов, фитнес-клубы — клиентов, а гостиницы — постояльцев, возводить как раз торговый центр с офисами, фитнес-залами и гостиничными номерами?

28.04.2021 11:13
точный

вот что нам не хватает то... не заводы не фабрики не артели, а магазины нам нужны!

28.04.2021 11:16
- гость -

28.04.2021 10:42
гость
А вы уже увидели преображенную Привокзальную площадь? Зданий еще нет, но вы их видите?

28.04.2021 10:50
Яя
Приличной гостиницы в городе нет ни одной. Привозили гостей, пришлось их селить в Заречье. А там номеров минимум.

28.04.2021 10:53
- гость -
А нынешний внешний облик ЦУМа не уродует город?

28.04.2021 10:59
Гость
М-Ра, как бы к ней не относились, осталась одной из последних региональных торговых сетей серьёзного уровня. И цифры товарооборота по сети, а также суммы уплаченных налогов говорят о том, что эта сеть пользуется популярностью.

28.04.2021 11:17
- гость -

28.04.2021 11:13
точный
Человек развивает собственный торговый бизнес. Вы может за него решать начнёте что ему с его же деньгами делать?

28.04.2021 11:21
- гость -

Откуда в населении эта дремучая тяга к убогости и совковости?
Почему новое вы в штыки воспринимаете?
И откуда у вас эта непоколебимая уверенность в обладании истиной в последней инстанции? Почему вы думаете, что лучше знаете что нужно городу?

28.04.2021 11:37
гость

28.04.2021 11:21
- гость -

Почему вы считает что у всех тяга к совковости, но и портить как на мой взгляд архитектурный ансамбль (какой уж есть) проспекта Ленина высотками то-же не хорошо. Отступите 1-2 квартала от Ленина, там трущебы, пожалуйста сносите, "реновируйте", делайте стильные кварталы. Я обычный житель, я считаю мнение обычных жителей должно учитываться.

28.04.2021 11:41
- гость -

28.04.2021 11:21
- гость -
Откуда в населении эта дремучая тяга к убогости и совковости?

в любом городе есть исторический центр, и его поддерживают.
все знают что сила в корнях.
и только у вас желание навтыкать вот такие строения везде где можно.

28.04.2021 11:45
гость

возле "мариек" по городу свинарники жуткие! может ракшиным, для начала, заняться санитарным состоянием и благоустройством уже существующих заведений и прилегающих к ним территорий

28.04.2021 11:45
- гость -

28.04.2021 11:41
- гость -
Исторический центр Барнаула - это Мало-Тобольская и чуть выше - до Красного магазина. А ЦУМ - это совковый новодел, не носящий ни исторической, ни архитектурной ценности.
Вы и хрущевки "охранять" будете?

28.04.2021 11:50
- гость -

28.04.2021 11:37
гость
Так во дворах проспекта Ленина такие же здания, что и на самом проспекте -60-х годов постройки. Какая разница?
И почему лицо города должно выглядеть так как будто город замер/умер в период застоя (60-80-е годы прошлого века)? Почему лицо города нельзя обновить?
Неужели дешёвое типовое строительство пятидесятилетней давности выглядит лучше, чем современный дизайн с фасадами из натурального камня?

28.04.2021 11:52
- гость -

Коммунисты не стали оставлять ничего на месте своих построек, никаких домов 1920 или 1939 годов постройки. Просто взяли и снесли, и построили на их месте заново. А почему так нельзя сейчас сделать?

28.04.2021 11:55
для28.04.2021 11:37 гость

Отступите 1-2 квартала от Ленина, там трущебы, пожалуйста сносите, "реновируйте", делайте стильные кварталы.

Вы вообще знакомы с темой "реновирования"? Если вдруг да (а вдруг?), то приведите хоть один правовой акт, позволяющий "реновировать" места в 1-2 кварталах от Ленина. Сплошные умники кругом.
Не несите ерунды и сдуйтесь в своей напыщенности знаний.

28.04.2021 11:56
Урбаниздко

Ну оле, куда сток этажай, низ норм, верх хрень полная

28.04.2021 11:57
Горожанин

28.04.2021 10:53
- гость -
А нельзя просто все оставить как было и не уродовать внешний облик центра города?

В большинстве сел АК все оставлено как было. Так сказать, какашка, но такая родная, привычная, не троньте наше болото.

28.04.2021 11:58
- гость -

28.04.2021 11:45
- гость -
тогда что за здания у нас ленина 17, 18, 62
в труху их да, не исторические они?

28.04.2021 12:05
Вайсберг тёмный

Вот уж кому руки надо оторвать, так это тем, кто согласовал покраску Агушной свечки в непонятный цвет, ни лёгкости, ни современности, одна лишь убогость.
А здесь проект нового Барнаула - первый шаг в будущее. По проекту ЦУМ визуально приятен и очень эффектен, без вычурности и дешевизны, свойственной большиснтву проектов, согласованным Градсоветом.

28.04.2021 12:06
- гость -

11:45 - гость - "ЦУМ - это совковый новодел, не носящий ни исторической, ни архитектурной ценности."

Это Ваше личное мнение, как не специалиста, а просто зашедшего сюда гостя....хотя , постойте, Вы же здесь отстаиваете Ракшиных и Вам необходимо навязать дурное мнение об архитектуре старого ЦУМа.
В любом случае Ваше мнение жалкое и убогое..

28.04.2021 12:15
для 12:06 - гость

В любом случае Ваше мнение жалкое и убогое..

Судя по вашим комментарием, вы отличаетесь высокой культурой и особыми манерами, и для Барнаула ваше присутствие только на пользу))

А теперь докажите, что наше мнение жалкое, убогое и дурное, а ваши помыслы - светлые, чистые и самые правильные? И заодно будьте аккуратны, чтобы нимб над головой не повредился.

28.04.2021 12:23
- гость -

28.04.2021 12:06
- гость -
Тогда просто ознакомьтесь:
1 марта 1964 г. в Барнауле открыт Центральный универмаг (ЦУМ), который был построен в по типовому проекту, разработанному проектным институтом «Союзгипроторг». Таких зданий по всему СССР было построено более 50.
Архитектурно-планировочное задание на его проектирование было выдано главным архитектором города Бородулиной.
Решение о строительстве было принято на заседании Барнаульского горисполкома 10 апреля 1954 г. за № 172. Этим же решением выделялся земельный участок по адресу пр. Ленина, 55, в размере 0,4 га за счет сноса домов прежних лет постройки.
И, кстати, относительно качества строительства:
Во время строительства то и дело возникали неполадки. В журнале работ учета в течение всего периода отмечаются поломка техники, нехватка стройматериалов, плохая погода. В 1962 г. начальник инспекции ГАСК (государственного архитектурно-строительного контроля) г. Барнаула писал в заключении о проверке качества работ, что строительство здания ведется с отступлениями от типового проекта, технических условий, с большими дефектами в строительно-монтажных работах. Так, монолитное железобетонное перекрытие выполнялось в зимнее время с недостаточным прогревом, было допущено замораживание. Кирпичная кладка выполнена некачественно, не произведено армирование несущих простенков. Толщина кирпичных стен по проекту составляла 38 см. Из-за некачественного кирпича она была усилена за счет увеличения толщины до 51 см., что послужило препятствием при монтаже лестничных маршей. Стену пришлось срубать, ослабляя ее несущую способность. В результате обследования было дано заключение о том, что здание находится в аварийном состоянии. Для принятия мер по устранению допущенных дефектов было решено пригласить из Новосибирского филиала «Союзгипроторг» авторов проекта.

28.04.2021 12:26
- гость -

28.04.2021 12:06
- гость -
Итак, сможете опровергнуть моё негативное мнение об архитектурной "ценности" типового здания ЦУМа?

28.04.2021 12:28
- гость -

По поводу парковок - мои 5 копеек:
а сейчас там вся площадка перед ЦУМом занята стоянкой и проездом авто. Это лучше для людей, чем планируемые открытые общественные пространства? Там сейчас легко задавить могут.

28.04.2021 12:45
- гость -

Подтянулись защитнички Ракшина. И главное так по быдляцки тут разговор ведут, что видно за версту. (я смею даже предположить что ребята на масло зарабатывают). Покажите картинку во всю величину для начала. Тогда можно даже не опытным специалистам увидеть кощунство общей ситуации. Вопрос не в том что он собрался строить, а в жуткой этажности, портящий весь архитектурный стиль.

28.04.2021 12:49
- гость -

28.04.2021 12:45
- гость -
По быдляцки тут только ты пытаешься базарить.
Но не вытягиваешь, и просто выглядишь нелепо.

28.04.2021 12:51
- гость -

Нью-васюки стайл

28.04.2021 12:51
- гость -

Рашкин видимо считает что ему все можно если расставил свои магазинчики на каждом углу, почему то телеграф в Москве он не сносит, да ему за такое по головке бы быстро настучали

28.04.2021 12:53
- гость -

12:15 "заодно будьте аккуратны, чтобы нимб над головой не повредился".

Так Вы еще угрожаете...

12:26 - гость -

Те есть, Вы не просто гость. Вы подтвердили, что Вы заинтересованное лицо, представляющее интересы Ракшина. Поэтому ник у вас должен быть не гость, а, например, "представитель Ракшина". Это о том, что просто "гость" выглядит убого. Значит, как представитель Ракшиных, здесь будете гнать всякую ахинею о ЦУМе (недостаточным прогревом, было допущено замораживание. Кирпичная кладка выполнена некачественно), который простоял уже 57 лет.
Внешняя архитектура прекрасна, Вы же сами и подтвердили, сказав. что "построен в по типовому проекту, разработанному проектным институтом «Союзгипроторг». Типовое здание, например, и Технического университета. А типовое, значит прошедшее у архитекторов проверку, как отличное решение, и утвержденное специалистами.

28.04.2021 12:54
гость

Печально и больно смотреть как уродую город точечной застройкой наши "псевдо меценаты-бизнесмены", как под красивой вывеской убивают историю
это не только цум, локомотив, первомайский и тд
как жаль что наши чиновники-временщики не несут ответственности реальной за свои деяния

28.04.2021 12:54
Покажите картинку во всю

я хоть и не защитничек ракшина, хотя масла бы не прочь гыгы
но вы шары то свои разуйте, вам же все показали, какую вам еще величину надо? фото со спутника?
достали с этим архитектурным стилем. Архитекторы и ценители высокого искусства, максимальная концентрация

28.04.2021 12:55
- гость -

"28.04.2021 10:50
Яя
Приличной гостиницы в городе нет ни одной. " а барнаульцам что с этого? Порадовать незнакомых людей которые первый и последний раз приехали сюда?

28.04.2021 13:02
гость Печально и больно


езжайте в рубцовск, там никакой застройки, будет весело и не больно

28.04.2021 13:10
гость

Я вот соглашусь с Гость 28.04.2021 10:54, весь сыр-бор сейчас идет от того, что нет общего понимания как что и где строить, особенно в центральной части. Вот строили "Хрущевки", "Черемушки", я не говорю плохо или хорошо, строили комплексно, сейчас да-же в новых квартала не учитывают сегодняшнюю ситуацию (например с машиноместами) не говоря уж о перспективах дальнейшего развития микрорайонов. Я не против застройки центральной части города, но например мои знакомые ( не местные) после посещения площади Советов были мягко сказать шокированы кафешкой в стиле кубизма возле гостиницы. И новый ЦУМ наверное нужен, но не 555 этажей стекла, наверное как-то так..

28.04.2021 13:24
- гость -

По словам владельца здания Евгения Ракшина, он занимается этим проектом не ради денег, а, скорее, ради "уважения к своему городу и желания сделать его лучше и привлекательнее для жителей и гостей Барнаула".

Не ради денег?))вот потешил дядя,я вас умоляю,благотворитель нашелся,плевать ему на нас и наш город с высокой колокольни(а точнее с будующего ЦУМа))),всё только ради собственной выгоды

28.04.2021 13:24
- гость -

28.04.2021 12:54
Покажите картинку во всю
Вы "палитесь " одним стилем написания. В прошлом ставили макет квартала постройки, где было понятно кто есть кто, и какой общий стиль, потом рассматривали розу ветров, инсоляции и др. Но вам то это не надо, у вас другие цели. Не хотите на добровольных началах залесть в новости про стройку на Гущина? Смирнова ? Там вы тоже оказали бы застройщику не маленькую услугу.

28.04.2021 13:26
для 13:10

у меня те же вопросы к органам власти и градсовету в частности. вроде это их прямая обязанность
а по теме - сегодняшний цум убог и страдания по нему лично мне удивительны

28.04.2021 13:28
ой, для 13:24

!

28.04.2021 13:29
гость

Вы и хрущевки "охранять" будете?

чем хрущёвки не угодили? В Той же Германии они благополучно стоят, отреставрированы, малая этажность, мало народу, красота, дворы уютные, где с умом всё совместили, что хорошего жить в 16 этажке и выше, где 10 квартир на этаже? Слышимость в разы выше, чем в хрущёвках

28.04.2021 13:31
гость


28.04.2021 13:28
- гость -
он занимается этим проектом не ради денег, а, скорее, ради "уважения к своему городу и желания сделать его лучше и привлекательнее для жителей и гостей Барнаула".

уже смешно, любители спорта, снесли стадион под человекомуравейник, ради города постарался только Галицкий , больше таких смелых людей в России нет

28.04.2021 13:35
Неизвестный архитектор

Есть ИДЕЯ - 3 этажа надземных и 16-18 подземных. Пользуйтесь товарищи проектировщики и собственники ЦУМа.......

28.04.2021 13:42
Виктор

28.04.2021 13:29
гость

Ну это известная стратегия — чтобы расправиться с чем-то, нужно объявить, что оно насквозь прогнило, морально устарело и вообще не отвечает требованиям времени

28.04.2021 13:48
Я - за!

О, я ничего другого от градсовета и не ожидала. Но настаиваю на строительстве нормального ресторана, кафе, чтобы в центре города можно было вкусно и нормально поесть. ЦК трещит по швам с 7.50 каждый день.

28.04.2021 14:01
Урбаниздко

ЦК трещит по швам с 7.50 каждый день.



чтото на богатом

28.04.2021 14:44
- гость -

28.04.2021 12:53
- гость -
Как вы из моего текста такой вывод сделали - для меня навечно останется загадкой. Это же какое извращенное у вас сознание)
1. Я "ахинею" не гнал. Гонят, вообще, фраера на базаре, а серьезные люди речь держат. И моя информация - не ахинея, а документально зафиксированный факт, который содержится в архивах города.
2. Прекрасно - это ваш субъективный взгляд. Кому и кабыла - невеста (с) Лично я считаю этот стиль и вообще весь внешний вид нынешнего ЦУМа - убогим.
3. Построенное по типовому проекту лишь только означает, что здание не имеет архитектурной ценности. Пускай оно "прошедшее у архитекторов проверку", но это вовсе не означает, что это "отличное решение", это лишь означает, что оно пригодно для определенного назначения, а именно быть универсальным магазином по продаже непродовольственных товаров, и то - по меркам начала-середины 50-х годов прошлого века..

28.04.2021 14:46
- гость -

28.04.2021 14:01
Урбаниздко
Просто придите в восемь утра Центральную кофейню в любой день, неважно выходной это или рабочий день, и попытайтесь занять столик.
Гражданка с погонялом "Я-за" знает о чем говорит)

28.04.2021 14:51
- гость -

28.04.2021 12:55
- гость -
А вы не понимаете, что приличная гостиница, как и приличный ресторан, как и красивые здания - это не только для гостей города, это общее качество городской жизни.

28.04.2021 13:42
Виктор
Проект магазина промтоваров 1954 года рождения. Это разве не устарело?

28.04.2021 13:29
гость
Вы поинтересуйтесь стоимостью переделки части хрущевок в Восточной Германии) Дешевле будет новый квартал возвести)

28.04.2021 15:04
Гость

Спасибо градостроительному совету,
хоть немного защищают город от таких благодетелей!

28.04.2021 15:10
Урбаниздко

Просто придите в восемь утра Центральную кофейню в любой день, неважно выходной это или рабочий день, и попытайтесь занять столик.




я беднота, завтрикаю в полседьмого. а в восемь уже раьотаю в полноелитцо

28.04.2021 15:11
Урбаниздко

пс: дома завтркаю, готовлю вполне себе континентальный завтрак

28.04.2021 15:19
- гость -

28.04.2021 15:11
Урбаниздко
Ну, не все как вы)
Это же и хорошо, что люди разные)
Кому то дома позавтракать, а кому то в кофейне.

28.04.2021 15:21
Гость

Смешно,чесное слово!
Одно благодеяние Е.Ракшина уже свершается на стадионе Локомотив.
Вместо спортивного сооружения-высотки!
Зачем дураков из горожан делать?
Это же площадь!
Зачем превращать ее в колодец?
Люди привыкли там гулять отдыхать и праздновать.
Какая необходимость высотной гостиницы в этом месте?
Ленинский и так забит машинами.
Есть средства,стройте Обской бульвар,
чтобы был еще один выход к Оби у горожан,
и возводите там высотки.
Будет всем счастье!

28.04.2021 15:27
кому смешно

Вместо спортивного сооружения-высотки!

как перестанешь смеяться, вспомни, когда на том стадионе кто гулял, и задай вопрос тем, кому платишь налоги

а на локо лично мне интересно купить квартиру. Кстати, за свои деньги, по собственной воле. На всю жизнь уже нажились в гетто без минимальной инфраструктуры и вволю настоялись в пробках.

28.04.2021 15:30
- гость -

28.04.2021 15:04
Гость
Они падут смертью храбрых. Это попытки оправдать логику, но победит бабло. Вот тут какой то по фени держит "разговор", могли бы и поприличнее найти, с интеллектом что ли.

28.04.2021 15:48
Гость

Стадион был классный!
Дети 4-х школ занимались там спортом зимой и летом!
А сейчас школы остались,
а стадион не захотели благодетели реконструировать,
Деньги важнее!
А квартиру покупайте,кто ж вам помешает!
Будете слушать,что на вокзале говорят,
нюхать выхлопные газы с автовокзала
и двухуровневой подземной парковки.

28.04.2021 15:50
- гость -


28.04.2021 15:48
Гость


а можно больше конкретики пожалуйста? какие школы там занимались?

28.04.2021 15:54
Гость

И тыкать не стоит!
Мы незнакомы.

28.04.2021 15:56
Гость

Карту Барнаула смотрите.
Куда уж конкретнее.

28.04.2021 15:59
гостю 15:48

Дети 4-х школ занимались
а че не написали, что дети сразу десяти школ занимались, да еще и с близлежащих сел привозили эшалоны?
и второй вопрос - почему ВЫ не взялись реконструировать этот апогей детского счастья и символ здоровья будущих поколений? почему захотеть должен ктото другой, но точно не вы или, например (пример смешной, согласен), городские власти?

28.04.2021 16:04
- гость -

ну уж нет. сказала А, говори и Б. ну а если не хочешь тогда придется тебя как котенка в лужу тыкать.

начнем с того, в окрестностях (чтобы идти минут 10 в одну сторону) Локомотива всего 3 школы, у двух из которых в наличии свои замечательные стадионы. это 42 и 69. в 103 как такового стадиона нет и теоретически я мог бы допустить, что оттуда детей водили на физру. но терзают смутные сомнения. встречу соседа спрошу у него.

28.04.2021 16:10
- гость -

28.04.2021 15:54
Гость
Вас прямо обтыкали, нежный вы какой. В живого человека и тыкать -неприлично!

28.04.2021 16:29
Гость

Как взбеленились гости!
Хамить, грубить,обзываться!
Тролли что-ли?
Коректно общаться у вас в гетто не умеют?

28.04.2021 16:30
Урбаниздко

На всю жизнь уже нажились в гетто без минимальной инфраструктуры и вволю настоялись в пробках.

а это... какая там инфра? "поезд отправляется"?

28.04.2021 16:33
Павел

Сегодня Женя нанял ботов , дерзят тут

28.04.2021 16:40
- гость -

Паша, когда нечего возразить в ответ, такие как вы начинают ярлыки клеить.
Начнем с того, что заявление о том, что на Локомотиве ученики 4-х школ занимались - ложь. Никто и ничем там не занимался уже более трех лет.
Но мне вообще то плевать на Локомотив. Стадиона там не стало, как и раньше не было. Как то зимой на каток туда приходили - качество льда поганое, раздевалки ужасные, сервиса нет.
Летом там просто поляна, заросшая травой была, это чётко было видно с бокового входа - как с Профинтерна на Строителей выезжать.

Меня же больше заботит, чтобы центральная часть города обрела новый, более современный облик. Пускай не 16 этажей, пускай их будет 9, но новый ЦУМ городу нужен.

28.04.2021 16:40
Бот!

щас додерзимся тут, завтра масло подсолнешное еще дороже выставит

28.04.2021 16:41
- гость -

28.04.2021 16:30
Урбаниздко
Вам не всё-ли равно какую информацию будут слышать жители ЖК сами купившие там недвижимость?

28.04.2021 16:50
Гость

Хороший был каток, огромный,музыка играла!
Были секции фигурного катания и хоккея.
Летом в футбол играли и легкой атлетикой
занимались дети и люди.
Школы все рядом: 69,42,103 и 25.
На школьных стадионах каток не заливали,
не было раздевалок и проката коньков.
Каким образом земля спортивного сооружения перешла
в руки алчного бизнесмена Е.Ракшина и за какие деньги,
это отдельный вопрос.
Кому и сколько было проплачено за это?
Поражает лицемерие с которым наши некоторые бизнесмены
наживаются и пытаются изобразить себя благодетелями.

28.04.2021 16:53
- гость -

Низший Совет Шонии указал что и как строить Великому и всемогущему Ра?! Что-то совсем все плохо в деревне египетской!

28.04.2021 16:55
- гость -

28.04.2021 16:50
Гость
Вы про какие годы говорите? Про 70-е-80-е? Там давно уже всё прогнило...
Вы лично когда там в последний раз были?
Лично я был в 2018-м году зимой.

28.04.2021 16:56
- гость -


28.04.2021 16:50
Гость


Старушка дряхлая моя, о каких годах этой спортивной вакханалии пишешь?

28.04.2021 17:02
Ученик школы 25

для провокатора 16:50
Хорош чушь нести. 25 школы уже сейчас нет, еслифчо, но и тогда, и сейчас - там свой стадион! С 42,69 тоже самое. Тоже достоверный факт, который может подтвердить любой выпускник.
Вы както если врете, то хотя бы аккуратнее.
Мне на алчность бизнесменов начхать, это их деньги и пусть они сами ими распоряжаются. Как попросят совета, куда потратить, так дам.
Но интересно вот что. Вас что так триггерит фамилия Ракшин? кипит гавнище внутри и вы никак не можете справиться с мыслью, что не вы предлагаете строить новый цум)? или вам хотелось восстановить стадион, а вам не дали? не, ну правда, что?

28.04.2021 17:02
гостья

Ракшины, "не ради денег" строят, а не ломают стадионы, организуют общественные пространства, парки итд. это на заметку. когда же вы нажретесь-то, упыри?!

28.04.2021 17:03
Урбаниздко

Вам не всё-ли равно какую информацию будут слышать жители ЖК сами купившие там недвижимость?


они ж через полгода осатанеют и выйлут на акцию протеста
поэтому нет

28.04.2021 17:04
гостья

28.04.2021 10:59
Гость, пользуется популярностью, потому что ничего другого рядом нет!

28.04.2021 17:12
для 17:02

опа, оскорбления в ход пошли. Гостья, будьте аккуратнее и вежливее, мой вам совет.
А смелее в лицо высказать все, что думаете. Смогёте?

28.04.2021 17:13
Гость

Еще остался стадион Динамо в центре.
Чиновникам же недолго статус земли поменять.
Может тоже какой благодетель прикупит,развалит
и настроит там жилье во благо барнаульцев,
лишив их спортивного сооружения.


28.04.2021 17:14
- гость -

28.04.2021 17:12
легко

28.04.2021 17:16
- гость -


28.04.2021 17:13
Гость
Это ведомственный стадион. Тут никому не светит искать счастья.

28.04.2021 17:18
- гость -

Гость 17:12
А по сути есть что возразить? Когда там ты был в последний раз, на стадионе этом? Когда там учеников 25-й школы видел? А 42-й или 69-й когда?

28.04.2021 17:21
САДОВОД

Гостиницу благодетели решили соорудить на месте старого ЦУМа. а почему бы не на месте стадиона Локомотив, там железнодорожный и авто вокзалы, все к месту. Народ прибывает и никуда не надо идти или ехать, гостиница рядом. Построить гостиницу там, где строительство жилого комплекса идет на месте стадиона, можно выделить одно, два здания для этого, еще есть время, стройка только там началась. Перепроектировать - совсем мизерные затраты, Самое место этой гостинице на месте стадиона! Это и будет забота о приезжающих и жителях города.

28.04.2021 17:32
САДОВОД

11:16 - гость - "Приличной гостиницы в городе нет ни одной. Привозили гостей, пришлось их селить в Заречье. А там номеров минимум."

Приличные гости не автобусами и не по железной дороге к нам прибывают и гостиницу такую как в Заречье надо строить в районе аэропорта. Вышел с самолета и сразу в гостиницу. Зачем важных гостей в пыльный и шумный центр везти? А, кстати, что гостиница в аэропорту не справляется со своей работой? Если не справляется, то снести к черту и построить новую в 30 этажей!

28.04.2021 17:36
Садоводу

Вот вам не пофигу, где какая гостиница? Будет спрос - будет гостиница. Не будет - поставят ноготочки или бутик по продаже семян для вашего приусадебного участка. Рынок, мать его.

28.04.2021 17:47
- гость -

чем хрущёвки не угодили? В Той же Германии они благополучно стоят, отреставрированы, малая этажность, мало народу, красота, дворы уютные, где с умом всё совместили, что хорошего жить в 16 этажке и выше, где 10 квартир на этаже? Слышимость в разы выше, чем в хрущёвках

++++++++++++++++++++++

28.04.2021 18:16
Гость

Насчет высотного жилья:
медики уже доказали,
что жить и находиться выше 10-го этажа вредно для здоровья.
Цивилизация движется в сторону "зеленого строительства".

28.04.2021 18:32
Гость

Насчет высотного строительства:
медики подвердили,что жить выше 10-го этажа вредно для здоровья.
"Гетманцы" вы хотите жить долго или высоко?
Цивилизованный мир движется к "зеленому строительству".
И реалии времени таковы,что пандемия у нас пока.
Покупки совершаются в инете,работают надомно,
и путешествуют мало.
Москвичам если нужно в горный,
так они сразу в Горно-Алтайск поедут,
там сейчас аэродром.
А а Барнауле что им смотреть?
Высотки,так у них свои покруче.

28.04.2021 21:56
Pandr3

Не было бы даже никакой дискуссии ,никаких возражений ,если этажей было не более 5-6.

28.04.2021 21:57
Pandr3

И как можно сравнивать Барнаул с Миланом?

28.04.2021 22:09
Pandr3

"Новый ЦУМ спроектирован по подобию здания гостиницы "Армани" в Милане, но для Барнаула он не подходит, решили члены градостроительного совета"

28.04.2021 22:16
Гость

Барнаул,это Барнаул!
Милан,это Милан.
У нас центр,у них окраина.
Наш красивый,теплый и солнечный город.
Мы его очень любим.
Если Е.Ракшин и Н.Шония думают,
что могут делать с ним,что им в голову взбредет,
потому что у них есть деньги,
то они ошибаются.
Хозяева в этом городе мы,его жители.
Мы и.будем решать, каким быть нашему городу.

29.04.2021 07:30
- гость -

Здание действительно высокое (18 этажей - это много).
Если понизить этажность, то будет круто.
Что касается парковок возле, то автомобильная вакханалия явно не придает красоты сюжету.
Подземный паркинг - это реально круто, особенно зимой.
А вот озеленение, которое предлагается- выглядит весьма неплохо, особенно если оно будет на месте этого убогого павильончика, где тревелерис располагается.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей