В Барнауле стартует промо-кампания тарифного плана Билайн «Первый детский»

21 ноября 2007, 13:51, ИА Амител

ОАО "ВымпелКом" объявляет о старте новогодней промо-кампании тарифного плана "Первый детский" в Алтайском крае. 

Как пояснили в пресс-службе компании, ТП "Первый детский" выбран неслучайно. Со времени его запуска в апреле 2007 года и по сегодняшний день, тарифный план входит в тройку лидеров продаж на московском рынке и уже представлен во всех регионах России. Число абонентов, подключивших данный тариф, достигло порядка 800 тысяч человек.

В период новогодней кампании "Первый детский" будет продаваться в подарочной упаковке с сувениром внутри – символом 2008 года - плюшевой мышью. Кроме этого, компания проведет более 80 детских Новогодних Елок в 59 российских городах, билеты на которые будут вложены в новогоднюю упаковку тарифного плана. "Билайн" впервые проводит подобные детские праздники в таком масштабе. Новогодние Елки пройдут в период с 25 декабря 2007 года по 10 января 2008 года.

Тариф "Первый детский" создан для спокойствия родителей и с учетом потребностей, а также особенностей общения самих детей и подростков. Он позволяет детям всегда оставаться на связи – даже при достижении минусового баланса абоненты могут не только принимать, но и совершать вызовы. Преимуществом тарифа также являются бонусы за входящие звонки, единая цена на все местные мобильные, а также специальная цена на популярные дополнительные услуги: SMS, MMS и GPRS-WAP.

"Статистика Компании показывает, что сегментированные предложения очень популярны среди абонентов, поэтому мы выбрали тариф "Первый детский" в качестве новогоднего промо-предложения. Кроме этого, "Первый детский" - хороший подарок детям к новому году вместе с первым мобильным"- прокомментировала Директор по маркетингу массового рынка ОАО "ВымпелКом" Зинаида Хохлова.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров