Барнаульская учительница Наталья Авилова представляет Алтайский край на Всероссийском конкурсе «Учитель года-2012».
26 сентября 2012, 15:10, ИА Амител
Учитель истории и обществознания барнаульского лицея №112 Наталья Авилова представляет Алтайский край на Всероссийском конкурсе "Учитель года-2012".
Как сообщает пресс-служба Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, 24 сентября в Липецке на Всероссийском конкурсе "Учитель года-2012" собрались лучшие педагоги страны, чтобы посостязаться за звание "самого-самого". Стартовал первый тур испытаний.
Главный экзамен для учителя, приехавшего состязаться с коллегами, – открытый урок с незнакомыми детьми по теме, которая в этот день идет в данном классе, согласно календарно-тематическому планированию. Конкурсный урок - непростая задача для педагога, которую он должен решить максимально творчески. В рамках конкурсной программы, школьный урок должен быть не просто интересным, а оригинальным, нестандартным, раскрывающим индивидуальный стиль каждого учителя.
Занятие необходимо выстроить так, чтобы не только соблюсти все педагогические правила и применить необходимые методики, но также сделать акцент на собственных профессиональных находках, суметь найти подход к абсолютно незнакомой аудитории. Учителями разных регионов были продемонстрированы творческие уроки, выстроенные в форме свободного диалога,включающие элементы игры.
Как сообщает пресс-служба Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, 24 сентября в Липецке на Всероссийском конкурсе "Учитель года-2012" собрались лучшие педагоги страны, чтобы посостязаться за звание "самого-самого". Стартовал первый тур испытаний.
Главный экзамен для учителя, приехавшего состязаться с коллегами, – открытый урок с незнакомыми детьми по теме, которая в этот день идет в данном классе, согласно календарно-тематическому планированию. Конкурсный урок - непростая задача для педагога, которую он должен решить максимально творчески. В рамках конкурсной программы, школьный урок должен быть не просто интересным, а оригинальным, нестандартным, раскрывающим индивидуальный стиль каждого учителя.
Занятие необходимо выстроить так, чтобы не только соблюсти все педагогические правила и применить необходимые методики, но также сделать акцент на собственных профессиональных находках, суметь найти подход к абсолютно незнакомой аудитории. Учителями разных регионов были продемонстрированы творческие уроки, выстроенные в форме свободного диалога,включающие элементы игры.
Комментарии 0