Данные о работе Барнаульского отдела по защите прав потребителей.
21 ноября 2000, 09:25, ИА Амител
В отдел по защите прав потребителей администрации города в октябре обратились 218 человек с просьбой помочь разрешить спорные ситуации, возникшие между потребителем и представителями торговли и сферы услуг.
Как обычно, больше всего нареканий вызывает деятельность предприятий торговли и общественного питания - 135 обращений. В основном барнаульцы жалуются на некачественную обувь и просят проконсультировать, правы ли продавцы, настаивающие на ремонте купленной пары обуви и отказывающиеся выполнить требования потребителя о возврате денег или замене товара на качественный.
На плохую работу предприятий бытовых услуг поступило 28 жалоб, среди них большая часть на некачественное выполнение столярных изделий - дверей, окон и так далее. Также поступило 18 обращений по поводу некачественного предоставления коммунальных услуг (водо-, тепло-, газо- и энергоснабжение). Кстати, в октябре прошлого года подобных жалоб было в два раза больше (39).
По финансовым услугам обратилось девять человек, по услугам связи - 10 обращений. Специалисты отдела ежедневно дают 20-30 устных консультаций, помогают гражданам оформить претензии (в октябре - 111) в адрес предприятий торговли бытового и иных видов обслуживания. Сумма возмещенного ущерба составила в октябре более 128 тысяч рублей. Об этом сообщает газета "Вечерний Барнаул"
Комментарии 0