«Ашан» ищет в Алтайском крае поставщиков мебели и школьной формы
14 февраля 2015, 12:34, ИА Амител
Представители сети гипермаркетов "Ашан" встретилась в Барнауле с потенциальными поставщиками. Некоторые алтайские производители будут выпускать продукцию под торговой маркой "Ашана", части из них предложат выйти на национальный уровень.
Представители французского ритейлера "Ашан" в России провели в столице края "День поставщика". Презентовать продукцию заявились более 70 алтайских производителей. Среди них пять поставщиков мебели — в Барнаул приехали и специалисты "Ашана" по этой категории товаров.
Интересуют "Ашан" и поставщики школьной формы, — сказала "Капиталисту" директор по внешним коммуникациям компании Мария Курносова. В основном, "Ашану" интересны поставщики мясной, рыбной и молочной продукции, хлеба, выпечки, а также крупы и напитков.
— Есть такие поставщики, как "Алтайская крупа", которые работают с нашей собственной торговой маркой "Ашан" и делают поставки для всех городов России, — говорит директор по региональным закупкам компании Татьяна Федорович. — В будущем мы рассчитываем заключить договора с порядка 40 локальными поставщиками. Кому-то мы предложим работать локально, а кому-то — на национальном уровне, если они смогут обеспечить нужный объём.
Впрочем, отметила замначальника управления по предпринимательству Алтайского края Галина Денежкина, сейчас наблюдается тренд, когда крупные компании обращают внимание и на мелких поставщиков продукции.
Основным клиентом "Ашана" представители компании назвали пенсионеров — ценовую политику ритейлер выстраивает исходя из этого сегмента.
— "Ашан" в России отличается от позиционирования "Ашана" в мире, — говорит Мария Курносова. — Мы позиционируемся по ценам так, чтобы каждый житель города смог сделать покупки, чтобы базовая корзина была доступна всегда. Мы для этого предъявляем определённые требования поставщикам. Мы просим, чтобы и поставщики тоже следовали этим требованиям, чтобы конечная цена была доступна. Просим наших поставщиков заниматься чётким контролем издержек, которые влияют на себестоимость товара и конечную цену.
Первый гипермаркет "Ашан" откроется в Барнауле 29 июня 2015 года. Он расположится в ТРЦ "Волна" на Власихинской улице. Девелопером проекта выступает совладелец "Марии-Ра" Евгений Ракшин. Площадь барнаульского "Ашана" составит 14,5 тысяч квадратных метров — это типичный формат сети для городов с населением свыше 500 тысяч человек.
Ассортиментная матрица включит в себя около 40 тысяч товаров, пропорция продовольственных и непродовольственных товаров — 60/40 или 50/50.
Второй "Ашан" появится в строящемся торгово-развлекательном центре на месте завода БАМЗ — проектом тоже занимается Евгений Ракшин. Параметры будущего гипермаркета представители "Ашана" обозначить затруднились. 2016 год обозначили как примерную дату открытия магазина.
Комментарии 0