Туризм в Алтайском крае – это не только Белокуриха, Бирюзовая Катунь, Колывань
15 февраля 2015, 11:01, ИА Амител
Участниками первого семинара-совещания "Продвижение туризма на Алтае" стали 80 специалистов из 38 районов Алтайского края. В их числе – руководители районов, сельские предприниматели, владельцы средств размещения, специалисты по продвижению и рекламе, сотрудники районных газет, музеев, администраторы сайтов и групп в социальных сетях, сообщает официальный сайт региона.
В Барнаул их пригласили организаторы мероприятия – специалисты Туристского центра Алтайского края. Первый семинар – часть большой работы по вовлечению районов края в сферу оказания услуг гостеприимства, запланированной на этот год. Ее актуальность возрастает именно сейчас, когда россияне значительно больший, чем ранее, интерес проявляют именно к внутреннему туризму, к путешествиям по регионам страны.
Организаторы показали участникам семинара-совещания уже действующие возможности продвижения турпродукта, к которым относятся единая туристская информационная система, сайт визиталтай.рф, событийный календарь Алтайского края. Подробно рассказали о том, как организовать пресс-тур, чтобы получить максимальный результат от этого мероприятия, охарактеризовали основные элементы государственных программ развития туризма федерального и регионального уровня.
Участникам семинара-совещания представили результаты мониторинга сайтов районных администраций с точки зрения размещения на этих ресурсах информации о развитии туризма, дали рекомендации по продвижению информации в социальных сетях. Эксперты предложили также средства и способы поиска новых туристических продуктов, дали рекомендации по монетизации туристического потенциала района.
"Главный результат состоявшейся встречи мы видим в создании на местах инициативных групп, объединение людей, заинтересованных в развитии туризма в своем районе. Важно отметить, что этнографический, гастрономический туризм, являющийся основой сельского туризма, в 2015 году станет основным направлением развития и продвижения туризма в Алтайском крае", - подчеркнула директор Туристского центра Алтайского края Татьяна Сажаева.
Участники первого семинара "Продвижение туризма на Алтае" отметили, что мероприятие позволило увидеть интересные перспективы развития туризма в районах края. "Полтора-два года назад слово "туризм" казалось чем-то странным, не про нас. Считали, что туризм в Алтайском крае – это Белокуриха, Бирюзовая Катунь, Колывань. Тем не менее, мы начали работать в направлении развития туризма, разработали экскурсию "Топчихинский военный гарнизон", установили связь с туристическими фирмами, которые теперь возят к нам организованные туристские группы, и дело пошло. И все же надо сказать, что у районов не достаточно собственных ресурсов, - людей, опыта, финансов, чтобы развивать туризм только своими силами. Необходимо подключаться к более крупным проектам. Так, мы планируем войти в интернет-проект российского географического общества, ведем переговоры с Демидовским фондом, взаимодействуем с управлением по туризму, Алтайтурцентром . И это сегодняшнее мероприятие очень важно для районов", - поделился опытом директор Топчихинского районного музея Сергей Поздин.
В Барнаул их пригласили организаторы мероприятия – специалисты Туристского центра Алтайского края. Первый семинар – часть большой работы по вовлечению районов края в сферу оказания услуг гостеприимства, запланированной на этот год. Ее актуальность возрастает именно сейчас, когда россияне значительно больший, чем ранее, интерес проявляют именно к внутреннему туризму, к путешествиям по регионам страны.
Организаторы показали участникам семинара-совещания уже действующие возможности продвижения турпродукта, к которым относятся единая туристская информационная система, сайт визиталтай.рф, событийный календарь Алтайского края. Подробно рассказали о том, как организовать пресс-тур, чтобы получить максимальный результат от этого мероприятия, охарактеризовали основные элементы государственных программ развития туризма федерального и регионального уровня.
Участникам семинара-совещания представили результаты мониторинга сайтов районных администраций с точки зрения размещения на этих ресурсах информации о развитии туризма, дали рекомендации по продвижению информации в социальных сетях. Эксперты предложили также средства и способы поиска новых туристических продуктов, дали рекомендации по монетизации туристического потенциала района.
"Главный результат состоявшейся встречи мы видим в создании на местах инициативных групп, объединение людей, заинтересованных в развитии туризма в своем районе. Важно отметить, что этнографический, гастрономический туризм, являющийся основой сельского туризма, в 2015 году станет основным направлением развития и продвижения туризма в Алтайском крае", - подчеркнула директор Туристского центра Алтайского края Татьяна Сажаева.
Участники первого семинара "Продвижение туризма на Алтае" отметили, что мероприятие позволило увидеть интересные перспективы развития туризма в районах края. "Полтора-два года назад слово "туризм" казалось чем-то странным, не про нас. Считали, что туризм в Алтайском крае – это Белокуриха, Бирюзовая Катунь, Колывань. Тем не менее, мы начали работать в направлении развития туризма, разработали экскурсию "Топчихинский военный гарнизон", установили связь с туристическими фирмами, которые теперь возят к нам организованные туристские группы, и дело пошло. И все же надо сказать, что у районов не достаточно собственных ресурсов, - людей, опыта, финансов, чтобы развивать туризм только своими силами. Необходимо подключаться к более крупным проектам. Так, мы планируем войти в интернет-проект российского географического общества, ведем переговоры с Демидовским фондом, взаимодействуем с управлением по туризму, Алтайтурцентром . И это сегодняшнее мероприятие очень важно для районов", - поделился опытом директор Топчихинского районного музея Сергей Поздин.
Комментарии 0