На Официальном сайте Барнаула появился новый сервис «Онлайн консультирование предпринимателей»
09 декабря 2013, 08:59, ИА Амител
В рамках продолжающейся модернизации официального сайта города сегодня начал работать новый сервис "Онлайн консультирование предпринимателей". Сервис дает возможность предпринимателям и лицам, планирующим открыть свое дело, оперативно получать консультации по ведению бизнеса на территории Барнаула. Об этом сообщили сегодня, 9 декабря, в пресс-центре городской администрации.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо заполнить специальную форму - указать минимальную информацию о себе. В случае, если заявителем указан адрес электронной почты, после отправки сообщения на сайт ему будет направлено автоматическое уведомление.
Поступившие обращения будут рассмотрены специалистами комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда в течение рабочего дня и отсортированы по темам. После этого вопросы будут опубликованы на сайте с пометкой об ожидании ответа. Когда ответ будет размещен на сайте, заявитель также получит уведомление по электронной почте. Если размещенная информация оказалась полезной, пользователям сервиса будет предложено воспользоваться кнопкой "Ответ помог". Наиболее популярные ответы можно будет просмотреть, отсортировав их "по полезности".
В настоящие момент сформировано 7 тем с наиболее часто поступающими вопросами: муниципальная собственность, налогообложение, потребительский рынок, производственные помещения, статистическая информация, трудовые отношения, финансовая поддержка. В случае, если задаваемый вопрос не подходит под указанные рубрики, он автоматически будет размещен в "Иных обращениях". При поступлении большого количества обращений по определенной тематике, они будут размещены под отдельной ссылкой.
Также планируется ежеквартально привлекать экспертов из федеральных и региональных структур, работающих с предпринимательским сообществом. За несколько дней до этого на главной странице сервиса будет размещен анонс с указание конкретного дня, персоны, темы и времени для предварительного приема вопросов. Аналогичная информация будет размещена в новостной ленте сайта.
Откроет список приглашенных лиц председатель комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда Александр Пугач, который будет консультировать предпринимателей 19 декабря.
"На протяжении ряда лет комитет ежеквартально проводил Дни открытых дверей для предпринимателей, в которые предприниматели могли обратиться в структурные подразделения администрации города, районов, налоговые службы, банковские структуры и т.д. Сегодня наше общество стало мобильным и предпринимателям зачастую нужен совет не раз в квартал, а "здесь и сейчас". Данным сервисом мы предоставляем дополнительную интерактивную форму для эффективного диалога бизнес-сообщества и власти", - пояснил Александр Пугач.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо заполнить специальную форму - указать минимальную информацию о себе. В случае, если заявителем указан адрес электронной почты, после отправки сообщения на сайт ему будет направлено автоматическое уведомление.
Поступившие обращения будут рассмотрены специалистами комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда в течение рабочего дня и отсортированы по темам. После этого вопросы будут опубликованы на сайте с пометкой об ожидании ответа. Когда ответ будет размещен на сайте, заявитель также получит уведомление по электронной почте. Если размещенная информация оказалась полезной, пользователям сервиса будет предложено воспользоваться кнопкой "Ответ помог". Наиболее популярные ответы можно будет просмотреть, отсортировав их "по полезности".
В настоящие момент сформировано 7 тем с наиболее часто поступающими вопросами: муниципальная собственность, налогообложение, потребительский рынок, производственные помещения, статистическая информация, трудовые отношения, финансовая поддержка. В случае, если задаваемый вопрос не подходит под указанные рубрики, он автоматически будет размещен в "Иных обращениях". При поступлении большого количества обращений по определенной тематике, они будут размещены под отдельной ссылкой.
Также планируется ежеквартально привлекать экспертов из федеральных и региональных структур, работающих с предпринимательским сообществом. За несколько дней до этого на главной странице сервиса будет размещен анонс с указание конкретного дня, персоны, темы и времени для предварительного приема вопросов. Аналогичная информация будет размещена в новостной ленте сайта.
Откроет список приглашенных лиц председатель комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда Александр Пугач, который будет консультировать предпринимателей 19 декабря.
"На протяжении ряда лет комитет ежеквартально проводил Дни открытых дверей для предпринимателей, в которые предприниматели могли обратиться в структурные подразделения администрации города, районов, налоговые службы, банковские структуры и т.д. Сегодня наше общество стало мобильным и предпринимателям зачастую нужен совет не раз в квартал, а "здесь и сейчас". Данным сервисом мы предоставляем дополнительную интерактивную форму для эффективного диалога бизнес-сообщества и власти", - пояснил Александр Пугач.
Комментарии 0