Россия и Китай намерены разработать государственную программу сотрудничества в области АПК
18 сентября 2006, 09:58, ИА Амител
В рамках 4-й Китайской международной сельскохозяйственной выставки (17-20 октября 2006 года, Пекин) 18 октября пройдёт конференция "Перспективы российско-китайского сотрудничества в области сельского хозяйства и пищевой промышленности". Цель конференции – обсуждение на уровне государственной программы направлений сотрудничества в области АПК, продвижение продукции российских предприятий сельскохозяйственной и пищевой промышленности на рынке КНР. Основные темы конференции – нормативно-правовая база сотрудничества, условия и механизмы вывода российских товаров и продукции на китайском рынке, особенности дистрибуции сельхозпродукции и продуктов питания в Китае, специфика позиционирования торговых марок и рекламно-коммуникативных стратегий.
Организация конференции с российской стороны осуществляется Министерством сельского хозяйства РФ, Российско-Китайским деловым советом при поддержке ОАО "Россельхозбанк" и РКК "Оскар". С китайской стороны организацию конференции взяло на себя Министерство сельского хозяйства КНР, государственные структуры Китая, регулирующие политику импорта товаров народного потребления, а также агентства, имеющие опыт продвижения этих товаров на китайском рынке.
Китайская сторона выразила большую заинтересованность в проведении практической конференции и готова оказать помощь в проведении консультаций российских компаний с представителями ведущих ритейлоровых сетей и посреднических структур, обеспечивающих доступ продукции в торговые сети.
В рамках конференции представители российских компаний получат возможность принять участие в открытии 4-й Китайской международной сельскохозяйственной выставки, познакомиться с особенностями китайского потребительского рынка, посетить ведущие торговые сети Китая (транснациональные и местные), познакомиться с опытом российских компаний, уже работающих на рынке КНР, а также организовать дегустации/презентации продукции предприятий-производителей.
Достигнутая договоренность о готовности китайских ритейлоров и торговых сетей предоставить российским производителям возможность начать реализацию своих товаров в китайских сетевых магазинах позволит нашим компаниям оценить собственные перспективы выхода на рынок КНР, определить стратегию и конкретные действия по выводу своего бизнеса на международный уровень, наладить связи с китайскими партнерами и представителями государственных органов, а также с организациями, действующими в сфере двустороннего делового сотрудничества, - сообщает пресс-служба Алтайской торгово-промышленной палаты.
Комментарии 0