Убытки от пассажирских железнодорожных перевозок планируется уменьшить за счет более разумного использования парка электропоездов.

18 марта 2003, 16:31, ИА Амител

Как уже сообщалось, в ближайшее время за пассажирские железнодорожные перевозки будет отвечать компания "Алтай-Пригород". Это совместное предприятие администрации края и железной дороги.

Как отмечает председатель комитета администрации края по транспорту, дорожному хозяйству и связи Николай Долженко, эта сфера перевозок является дотационной. По данным Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги, только за прошлый год потери составили 250 млн. рублей. И хотя резко снизить убытки не удастся, все же есть возможность сократить их на 80 миллионов.

Скорее всего, будет увеличено количество контролеров-ревизоров. Также планируется оптимизировать расписание движения электропоездов. Так, в Заринском направлении ходят порядка 6 электричек. Большинство из них - полупустые. Поэтому стоит сократить их число в будничные дни до 2-3, а в выходные и праздничные дни пускать большее количество электропоездов.

Стоит отметить, что цена билета значительно не возрастет. Дело в том, что при увеличении стоимости проезда на 50% в минувшем году, доходы железной дороги упали на 20%. В то же время в этом году железной дороге разрешили поднять цены в среднем на 14%. "Увеличивать стоимость проезда в 2-3 раза, просто нет смысла. Люди просто перестанут брать билеты. А если и будут, то не до конечного пункта назначения", - считает Н. Долженко.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров