Введены в действие новые предельные размеры расходов на рекламу.

18 мая 2000, 16:11, ИА Амител

Алтайское антимонопольное управление сегодня сообщило, о том, что введены в действие новые предельные размеры расходов на рекламу. Согласно приказу Министерства Финансов РФ, новый коэффициент установлен в связи с изменением индекса цен и инфляционными процессами, повлиявшими на соотношение расходов. Теперь предельные размеры расходов на рекламу будут привязаны к объему полученной прибыли. Если прибыль предприятия составит до 30 млн. рублей, то рекламные расходы будут равняться 5% от показателей выручки. Доходы свыше 30 млн. рублей предполагают затраты в пределах 1,5 млн. рублей и 2,2% объема, превышающего 30 млн. рублей. Свыше 300 млн. рублей предельные расходы составят 8,25 млн. рублей и 1% от этой суммы. Все расходы организаций на рекламные мероприятия - сюда относятся и расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях - будут контролироваться антимонопольным управлением. Предприятия, нарушающие законодательство, будут подвигаться административным взысканиям.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров