Жители края стали меньше жаловаться на случаи нарушения правил торговли и качество товаров.
16 марта 2004, 16:09, ИА Амител
Управлением Госторгинспекции по Алтаю был проведен анализ жалоб и обращений потребителей за последние три года, согласно которому наибольшее количество претензий от жителей края к качеству обслуживания и продукции было отмечено в 2002 г.
В минувшем году граждане жаловались на случаи нарушения правил торговли и качество товаров на 18% реже, в то же время в общем количестве обращений возросло число претензий по поводу обвеса. Чаще всего потребители были недовольны работой предприятий торговли (97% от общего количества претензий). Многих не удовлетворяло качество продуктов питания (72,6%).
Что касается промышленных товаров, то чаще всего поступали жалобы на продукцию отечественного производства - 57%. Кроме того, нарекания покупателей вызывали одежда и обувь, завезенные в край из Турции, Китая, Кореи и Киргизии.
Комментарии 0