Жители края стали меньше жаловаться на случаи нарушения правил торговли и качество товаров.

16 марта 2004, 16:09, ИА Амител

Управлением Госторгинспекции по Алтаю был проведен анализ жалоб и обращений потребителей за последние три года, согласно которому наибольшее количество претензий от жителей края к качеству обслуживания и продукции было отмечено в 2002 г.

В минувшем году граждане жаловались на случаи нарушения правил торговли и качество товаров на 18% реже, в то же время в общем количестве обращений возросло число претензий по поводу обвеса. Чаще всего потребители были недовольны работой предприятий торговли (97% от общего количества претензий). Многих не удовлетворяло качество продуктов питания (72,6%).

Что касается промышленных товаров, то чаще всего поступали жалобы на продукцию отечественного производства - 57%. Кроме того, нарекания покупателей вызывали одежда и обувь, завезенные в край из Турции, Китая, Кореи и Киргизии.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров