Россияне стали реже использовать блокировщики рекламы
Только пятая часть пользователей включает программы от всплывающей рекламы
13 февраля 2019, 04:30, ИА Амител
Россияне стали реже прибегать к специальным программам для блокировки рекламы / Фото: pixabay.com
Россияне стали реже прибегать к специальным программам для блокировки рекламы, сообщает runews24.ru со ссылкой на информацию "Яндекса".
Сейчас такой возможностью пользуется только пятая часть посетителей интернет-сайтов. Это на 1,7% меньше, чем годом ранее.
Такую статистику эксперты связывают с уменьшением количества навязчивой и раздражающей рекламы.
Однако ей все еще "грешат" видеохостинги, где реклама нередко прерывает просмотр видеороликов.
Комментарии 0