Жители края получили возможность задать вопросы алтайским властям через Интернет

Сегодня, 14 ноября, состоялась презентация общественной приемной администрации края на официальном Интернет-сайте

14 ноября 2005, 16:34, ИА Амител

Сегодня, 14 ноября, состоялась презентация общественной приемной администрации края на официальном Интернет-сайте - http://www.altairegion.ru/rus/public_reception/.

По словам вице-губернатора Бориса Ларина, новая форма общения власти с населением позволит значительно ускорить решение многих общественно-важных вопросов. “Так, если ранее обращение гражданина попадало на стол руководителя, которому оно предназначалось, не ранее чем через 3 дня, то теперь потребуется несколько часов”, – подчеркнул он. Соответственно сократится и время ответа на обращение, в некоторых случаях (например, если требуется консультация) люди смогут узнать интересующую информацию в тот же день.

Необходимость создания такого проекта глава администрации края Александр Карлин обозначил еще в начале сентября текущего года. Его организаторами выступили специалисты Главного управления экономики и инвестиций и комитета администрации края по печати и информации. Информационно-технологическое сопровождение проекта осуществляет “Амител”.

“Администрация края разрабатывает целый комплекс мероприятий для улучшения обратной связи с населением. Это позволит нам в полной мере оценить результативность нашей работы. Новый проект представляется современным и перспективным. Он рассчитан на широкие слои населения: не только на молодежь, которая активно пользуется Интернетом. Мы надеемся, что жители самых далеких уголков края смогут оперативно консультироваться по волнующим вопросам. Задача, чтобы Интернет пришел в каждую сельскую библиотеку и школу, по-прежнему остается важной”, - подчеркнул Борис Ларин.

По словам председателя краевого комитета по информации и печати Евгения Нечепуренко, в структуре общественной приемной 4 раздела. Задать все интересующие вопросы можно в разделе “Написать обращение”. В “Актуальных темах” будут подниматься наиболее значимые в данный момент проблемы региона, здесь будут публиковаться комментарии специалистов. Ответы на социально значимые вопросы населения размещаются в разделе “Ответы на обращения”.

В разделе “Форум” в режиме реального времени можно будет пообщаться с руководителями органов исполнительной и законодательной властей. Первым собеседником станет председатель комитета администрации края по труду Анатолий Мишин. Тема – “Работа по улучшению оплаты и условий труда работников Алтайского края”. Разговор состоится 17 ноября с 11.30 до 12.30.

О технологии работы приемной рассказал заместитель начальника Главного управления экономики и инвестиции администрации края Сергей Миев. По его словам, все обращения регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации края и до исполнения находятся на контроле. Структурные подразделения администрации и органы исполнительной власти в установленные сроки рассматривают и направляют жителям края ответы на обращения. Электронный архив обращений ведется в течение года. Ответы на вопросы, представляющие интерес для широкого круга граждан, публикуются на официальном сайте органов власти. Исходя из часто задаваемых жителями края вопросов и наиболее актуальных проблем, составляется перечень тем для их обсуждения на форуме общественной приемной.

Как подчеркнула руководитель ИА “Амител” Светлана Шаповалова, подобная приемная уже несколько лет действует у главы РА Михаила Лапшина. Всего же в России их около 20.

Добавим, что интернет-приемная администрации Алтайского края интегрирована с единой системой электронного документооборота администрации на базе ПО "ДЕЛО", внедряемой ООО "Корпоративные системы".

Все поступающие через интернет-приемную обращения граждан регистрируются в системе электронного документооборота в рамках которой направляются на рассмотрение в подразделения и находятся на контроле до исполнения.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров