Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Приморье разбился истребитель Су-27

, ИА "Амител"
Сегодня, 20 сентября, при выполнении планового облета после ремонта, в Приморье разбился истребитель Су-27. Обнаружив неполадки, летчики катапультировались.

"СУ-27» вылетел с аэродрома открытого акционерного общества «322-й авиационный ремонтный завод», расположенного в селе Воздвиженка. Спустя некоторое время после взлета пилоты почувствовали продольную раскачку самолета и неуправляемый левый крен. По команде руководителя полетов оба летчика-испытателя, управлявшие самолетом, успешно катапультировались. Причины падения истребителя устанавливаются", — сооьщили в Следственном комитете при прокуратуреРФ.

ЧП произошло на аэродроме Воздвиженка:  летчики живы.

"Рассматриваются все версии данного летного происшествия. По предварительным данным, авария Су-27 произошла из-за технической неисправности", — сказал "Интерфаксу" источник на авиаремонтном заводе №322.

Экипаж самолета составляли пилоты ВВС России.

Справка:


Су-27 — советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель-перехватчик. Разработан в ОКБ "Сухого". Главный конструктор Су-27 — Михаил Симонов.

Первый полет совершил 20 мая 1977 года. Серийное производство было развернуто на авиазаводе имени Юрия Гагарина в Комсомольске-на-Амуре в 1982 году. В 1984 году истребитель под обозначением Су-27 принят на вооружение Советской Армии. Впервые продемонстрирован публике в 1989 году на авиасалоне в Ле Бурже.

Основное боевое применение — тяжелый истребитель-перехватчик большого радиуса действия. На основе Су-27 разработано большое количество модификаций

Комментарии

20.09.2010 12:52
Ежидзе

у нас самолеты то ещё остались?

20.09.2010 12:54
Вервольф

устарела вся техника уже, а на новую у правительства как всегда нет денег

20.09.2010 13:04
Alexey

Ниче, скоро к нам китайсы придут с новой техникой.

20.09.2010 13:09
- гость -

Нах..й такой ремонт, проще сразу переплавить. Привыкли всё латать и латать, а они падают и падают. Мало самолета польского президента, там он тоже недавно был с ремонта. Какие то подозрительные совпадения!!!!

20.09.2010 13:29
АБОРИГЕН

Alexey
20 сентября 2010 г.
13:04
не смотря на всю возрастающую экономическую мощь китайцы сами летают на модернизированных самолетах 60-х годов производства СССР.

20.09.2010 13:47
монитор

"после ремонта".....дядя Вася слесарь, после выходных сбодуна какой то болтик прикрутить забыл.

20.09.2010 14:43
IDOL

Жаль,очень жаль, соболезнования ремонтинкам!!

20.09.2010 15:52
Serge_K

Охренеть! Вы только вчитайтесь - ООО "322-й авиационный ремонтный завод". А почему не ЧП или ИП? Пока будет такая шняга, самолеты после ремонта не будут летать. На военные заказы - ТОЛЬКО госпредприятия, и не надо заливать про рынок, который все разрулит.

20.09.2010 16:18
Платунов Е.

Кстати, с 1992 года на летно–испытательную работу в Летно-испытательную и доводочную базу ОКБ Сухого перешел наш земляк (уроженец Барнаула - 12 июня 1963) Юрий Михайлович Ващук. Выступал с показательными программами на международных авиасалонах – МАКС, Ле–Бурже, Берлин, Джухай и других. Представлял Су-35 в Южной Корее. Как летчик–испытатель принимает участие в создании новых образцов военной техники, как на этапе проектирования, и так на этапе доводки ее в процессе летных испытаний. Освоил десятки типов самолетов и их модификаций, в том числе истребители МиГ-21 и МиГ-23, спортивные Су-29 и Су-31, одноместный и двухместный варианты палубного самолета Су-33, самолет с обратной стреловидностью крыла С-37 "Беркут". Ващук является ведущим летчиком-испытателем истребителя Су-35 (модификация самолета Су-27), оборудованного экспериментальной системой дистанционного управления, позволяющей самолету выходить на режимы сверхманевренности, совершать фигуры высшего пилотажа, не выполняемые в мире ни одним самолетом, кроме модификаций Су-27: управляемый штопор на средних высотах, штопорная бочка, поворот на «кобре» с изменением направления полета на 180 градусов. В 2001 году поднял в небо опытный грузопассажирский среднемагистральный самолет С-80 в качестве второго пилота (командир экипажа - Герой Российской Федерации И. Вотинцев). В аварийной ситуации в ходе испытательного полета на Су-35 18 декабря 2002 года, профессионализм и мужество Юрия Михайловича дали возможность не покидать обреченный Су-35 до тех пор, пока он не убедился, что в направлении падения самолета нет населенных пунктов, что информация в блоках контрольно-записывающей аппаратуры будет сохранена. Технические выводы, сделанные в ходе расследования причин аварии, позволили определить причины неполадки разработать комплекс мер по увеличению ресурса боевых самолетов. Ранее, 15 апреля 2002 года, при выполнении испытательного полета на территории аэродрома ЛИИ имени М.М. Громова Юрий Михайлович потерпел аварию на спортивном самолете Су-29. В этом полете проводилось исследование возможности полета со снятым элероном (имитировался его отрыв). Самолет упал с левым креном на траву возле полосы. Левое крыло полностью отлетело, самолет скапотировал. Летчик получил травмы рук и ноги, однако вскоре вернулся к летной работе. За мужество и героизм, проявленные при испытаниях авиационной техники, Указом Президента РФ от 27 ноября 2003 года № 1259 Юрию Михайловичу Ващуку присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением медали "Золотая Звезда".

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей