"Мне сказали, что торговля героином — непыльная...": бийчанка совмещала работу в газетном киоске с наркоторговлей



01 декабря 2010, 13:11, ИА Амител

Бийчанка совмещала работу в газетном киоске с наркоторговлей, - подробности сообщает корреспондент газеты "Бийский рабочий " Наталия Дмитриева.

- Мне сказали, что торговля героином — непыльная и приносит сразу прибыль! – отчаянно оправдывалась подозреваемая на допросе. – А я тогда в киоске работала, денег мне не хватало.

Вот такой криминал по-бийски: вполне добропорядочная киоскерша пыталась создать преступную группу по продаже героина вместе с сыном-наркоманом, которого сама "белым" и снабжала…

Как призналась обвиняемая на допросе, ее сбила с пути истинного простая арифметика легкой наживы: покупаешь "половинку" героина за 350 рублей, делишь дозу на мелкие-мелкие части и продаешь их по 100 рублей каждую. Криминальный навар откладываешь, а на оставшиеся деньги вновь героин покупаешь. Вот и пошел бизнес по преступной нарастающей.

— Я два года назад познакомилась с мужчиной, он героином приторговывал,— рассказывала наркоторговка следователю. – Мужик сказал мне, что это доходное занятие, ну, я и решила попробовать. А потом сразу на меня вышла Лиза, что у нас в районе героиновым дилером была, она и предложила мне на нее работать – брать героин небольшим оптом.

Интересный штрих  особого цинизма: дилерша в своей речи использует только специфические термины работников торговли — мелкий опт, взять под реализацию, торговля в розницу. Неискушенный человек сразу-то и не поймет, о чем идет речь — о партии героина или чулочно-носочных изделий.

Отбоя от клиентов у наркокиоскерши не было: номер ее сотового телефона передавался из рук в руки, но только проверенным клиентам. Законченным наркоманам то есть. В дом на улице Разина приходили только очень близкие люди; в основном, женщина работала по схеме "бегунка", когда по телефону обговаривалось место и время встречи, где, собственно, и проходил обмен наркотика на деньги.

— Я так два года работала,— рассказывает подозреваемая. – А потом кто-то из знакомых пришел и сказал: "твой сын тоже наркотиками торгует". Я в то время уже в городском киоске работала, газетами и журналами торговала, хотела бросить торговлю героином, но денег мне не хватало.

Самое интересное, что, судя по материалам этого уголовного дела, киоскершу возмутил не тот факт, что сын героином торгует, а то, что он цену на него накручивает. Мол, обошел мамочку. А то, что сын вот уже два года с ее легкой руки употреблял героин, маму интересовало в меньшей степени: бизнес — превыше всего. Поэтому сынок-наркоман был привлечен к семейному делу, чтобы, как говорится, деньги шли в общий котел.

Работу в киоске подозреваемая совмещала с наркоторговлей: приносила на работу героин в баночке из-под фотопленки, и к концу рабочего дня, как правило, отрава заканчивалась. Если это происходило раньше, а страждущие продолжали стучать в окошечко киоска, за добавкой бежал сын. Как поведала обвиняемая, такое совмещение было для нее очень удобным: в одной точке и газеты-журналы для читателей, и наркотик для избранных. Прямо какие-то голландские мотивы…

Неизвестно, сколько бы торговала журналами и героином предприимчивая киоскерша, но, как говорится, сколько веревочке не виться… Бурная деятельность предприимчивой продавщицы печатной продукции попала в поле зрения правоохранительных органов, и погорела она на контрольной закупке с мечеными купюрами. Запираться не стала и охотно пошла на контакт с милицией в надежде, что срок меньше дадут. А посему быстро сдала сына-наркомана, дилершу Лизу и ближайшее свое окружение. К сожалению, эта наркобригада не попала под статью о преступной группировке, но свое заслуженное получили все, - резюмирует Наталия Дмитриева.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров