Сегодня в Барнауле состоялась официальная церемония открытия 1-ой выставки-фестиваля "Мастерская рекламы" (подробности).

07 октября 2003, 13:46, ИА Амител

Выставка-фестиваль рекламно-полиграфических технологий

, оборудования и услуг будет проходить в Краевом театре Драмы 3 дня. Этот проект организовали "Алтайская ярмарка" и "Современные выставочные технологии". "Мастерская рекламы" стала приемником успешно проведенного в 2002г. Регионального тура всероссийского фестиваля городской рекламы.

В выставке принимают участие 55 компаний. Это производители и поставщики оборудования, материалов и комплектующих для изготовления различных видов рекламы, представители специализированных изданий и средств массовой информации, рекламные и PR-агентства, потенциальные рекламодатели. Среди них - барнаульские фирмы ЭТО "Проспект" и РА "Креатика", московские журналы "Publish" и "Индустрия рекламы".

Как отметил на официальной церемонии открытия выставки вице-президент Национальной Рекламной Ассоциации Валентин Тараторкин, за последние 10 лет в жизни россиян произошел качественный скачек. Люди стали покупать воду, корм для кошек и собак, коммуникацию для телефонной связи. Произошли эти изменения благодаря рекламе, которая изменила привычки граждан. Такой же позиции придерживался в своем выступлении председатель комитета по рекламе Алтайской Торгово-Промышленной Палаты Юрий Пургин. Победы сильнейшим пожелал и исполнительный директор Ассоциации рекламных компаний Алтая, директор Департамента МАСС-Медиа и рекламы финансо-промышленной группы СИБМА Владимир Семенов.

По мнению генерального директора "Алтайской ярмарки" Андрея Олишевского, ключевым словом нового выставочного проекта стало слово "развитие", последнее же для рекламистов возможно только при постоянной работе над собой и обмене опытом с другими.

Право открытия "Мастерской рекламы" было предоставлено Валентину Тараторкину, Юрию Пургину и Владимиру Семенову.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров