Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

На сайте стартовал опрос "Нужно ли помогать полиции?"

, ИА "Амител"
Блогер zyalt в ЖЖ предлагает порассуждать на тему "Нужно ли помогать полиции?".

Он пишет:

Представьте, что вы живете в Южной Корее. Едете вы в машине, курите.... докурив сигарету выбрасываете окурок в окно. А завтра вам приходит большой штраф. Как? Очень просто. Водитель, едущий за вами, послал запись со своего видеорегистратора в полицию и даже получил за это премию! Ситуация очень необычная, особенно для нас, зато никто не нарушает правила. Недавно я писал про страшные штрафы в Сингапуре. За выброшенную бумажку можно получить штраф 500 долларов. Причем полицейских на улице вы не увидите. В полицию, в случае нарушения, вас сдадут сознательные прохожие. Аналогичная ситуация во многих странах. Поехали пьяным за рулем с вечеринки? Ваши друзья сами позвонят в полицию.

У нас есть проблема с неправильно припаркованными машинами. Некоторые любят бросать свои повозки на тротуарах, преграждая дорогу пешеходам. Конечно, терпеть такое нельзя. штраф за такое нарушение скоро будет около 2500 рублей. По улице идет бабушка — божий одуванчик и фотографирует нарушителей с разный сторон, как страховой агент. Дальше заполняет специальную форму и отправляет данные через интернет в полицию. Завтра нарушителю приходит штраф, а бабушка получает рублей 500. Все счастливы.

Но насколько это нормально?

С одной стороны, такой тотальный контроль позволяет избежать многих нарушений, особенно мелких. С другой стороны, нас с детства учили, что ябедничать не хорошо. Да и вообще, "доносчику первый кнут".

Как думаете, приживется традиция информировать полицию о правонарушениях в России? И готовы ли вы взять на себя функции полицейских и ловить бандитов? Я не рассматриваю "ложные доносы", они будут и это тема отдельного разговора. Сейчас мы говорим об идеальном обществе, где врать никто не будет.

Проголосовать можно слева, на главной странице сайта.

Комментарии

9.08.2012 11:13
- гость -

вчера на эту тему писали, про видеорегистратор, ответили конкретно, т.е. менты(полицаи)послали по дальше

9.08.2012 11:13
- гость -

При нынешнем законодательстве и отношению чиновников, в том числе правоохранителей, это БЕССМЫСЛЕННО!

9.08.2012 11:16
- гость -

А зачем полицаям такие деньги платить, остались "профессионалы"?

9.08.2012 11:17
Alexanedra

Помогать нужно. Сколько раз наблюдала, как пьяные люди кидают по пути своего следования мусор, да и трезвые тоже. Но боюсь открыть рот и сделать замечание, потому что настроение будет точно испорчено от полученного ответа. Обязательно нужны штрафы. Культуру пития надо налаживать У меня вот дядя в свое время в народную дружину вступил, до сих пор там состоит. В Барнауле есть такая?

9.08.2012 11:17
- гость -

Кто подаст полицаям стукачами?

9.08.2012 11:18
Град

Это лучше чем разрешение на пистолеты.

9.08.2012 11:18
Йожыг Лучезарный

а нам зачем чужие правила?
вы ещё неметчину вспомните...

помогать нужно только свим, или тогда, когда вам лично или вашим от этого есть польза.
иначе, чисто из принципа - система так построена что даст по мозгам вам же.

9.08.2012 11:19
Гость

Сегодня сообщил об увиденном нарушении, а завтра по шее получил.

9.08.2012 11:22
- гость -

Главное что бы эти сигналы принимались и оплачивались достойно.
Хорошее дело и порядка будет больше и народ заработает. А то показывают - несётся машина -на встречку- чуть не врезается ,люди чуть не гибнут и ни какого накозания... а выписали бы штраф вот и подумал бы в следующий раз как создавать опасную ситуацию себе и другим участникам.

9.08.2012 11:24
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
11:22************** согласна, скорее бы приняли такой закон! А то не пройти не проехать спокойно не дают!

9.08.2012 11:26
- гость -

Во всех цивилизованных странах сообщение в полицию о правонарушении и тем более преступлении не считается доносом и чем то антиморальным. Не надо путать это с ОГОВОРОМ и ЛОЖЬЮ, КЛЕВЕТОЙ тем что творилось в СССР на протяжении десятилетий.

9.08.2012 11:30
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
11:26
Да никто и не спорит, вопрос в том, что наши полицаи просто посылают

9.08.2012 11:33
- гость -

вчера нам полиция уже продемонстрировала. придите, напишите...

9.08.2012 11:33
- гость -

вчера нам полиция уже продемонстрировала. придите, напишите...

9.08.2012 11:35
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
11:30 Приведите пример на эту тему когда сотрудники полиции по телефону дежурной части либо в личном сообщении не приняли к сведению Вашу информацию

9.08.2012 11:41
есть примеры

муж ночью во дворе дома увидел, как девушке пристают. вызвал, приехали быстро и забрали чувака

9.08.2012 11:42
- гость -

гость -
9 августа 2012 г.
11:26 Во всех цивилизованных странах сообщение в полицию о правонарушении и тем более
преступлении не считается доносом и чем то антиморальным.

Согласен, помогать надо, если мы хотим в СВОЕЙ стране навести порядок,но:
- вчерашний пример с видео об обгоне по встречке, сравните пример блогера в Южной Корее;
- в Тальменке полицейский организовал банду наркосбытчиков, угадайте с двух раз, что
было бы гражданину, сообщившему этому полицейскому о притоне наркоманов? И подобных
примеров море!
- пока у граждан не будет уверенности в том, что полиционеры не связаны с криминалом,
никто помогать не будет ни за деньги, ни без денег...

9.08.2012 11:46
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
11:42
+100500 что и требовалось доказать

9.08.2012 11:47
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
11:42
+100500 что и требовалось доказать

9.08.2012 11:49
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
11:42 Уверяю Вас во всех опять же цивилизованных странах показатель совершаемых преступлений сотрудниками полиции ни чуть не меньше чем в России и выявляют их по большей части в сотрудничестве с гражданами которые становятся по ситуации либо свидетелями либо потерпевшими

9.08.2012 11:51
- гость -

Кстати сообщить можно не афишируя свои анкетные данные ...Вас поймут правильно

9.08.2012 11:52
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
11:49

проблема в нашей системе правосудия

9.08.2012 11:53
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
11:52 В головах наших проблема

9.08.2012 11:53
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
11:51

самый простой пример. ветеринар Шпак получил 8 лет тюрьмы за использование наркоза для животных. Некто Цеповяз за укрывательство убийства 12 человек - штраф 150 000
будем дальше продолжать?

9.08.2012 11:57
- гость -

Продайте автомат кто нить?

9.08.2012 12:06
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
11:53 Вы знакомы в деталях с уголовным делом по ст. Кущевская и обстоятеляствах вины Цеповяза ... в данном случае поверхностное мнение ни к чему

9.08.2012 12:13
- гость -

... (скопировано)У нас нет ответственности за недоносительство. Цеповяз уничтожил улики, однако это не было заранее обещанным укрывательством, значит, это не является формой соучастия. В данном случае можно говорить, что закон несправедлив, однако решение выносилось по закону.

9.08.2012 12:15
- гость -

можно говорить, что закон
несправедлив


о чем и речь

9.08.2012 12:16
- гость -

гость -
9 августа 2012 г.
12:06

дурам-пуськам прокурор просит 3 года, бойцу за убийство -2 года. Продолжить?

9.08.2012 12:21
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
11:51 Кстати сообщить можно не афишируя свои анкетные данные ...Вас поймут правильно

не смешите мои тапки: что, на "телефоне доверия" не стоит определитель номера?

9.08.2012 12:24
арс

- гость -
9 августа 2012 г.
11:35 Да пожалуста в прошлом месяце в садоводстве произошел интересный случай компания молодых людей отдыхавшая на даче и как следовательно ужравшись устроили по факту дискотеку причем время уже ночь избили соседа (пожилого человека) и его сына который в тот момент тоже находился на даче со своей семьей, пожилой человек имел неосторожность пойти и с учетом что время уже позднее и то что в семье находится малолетний ребенок он попросить выключить музыку за что эта гоп компания его избила, а также и сына который прибежал заступится за отца тоже, в этот момент супруга пыталась вызвать полицию но доблестные полицаи так и не удосужились приехать, хотя скорая которая увезла соседа в больницу (реально очень сильно досталось)приехала минут через пятнадцать. А вся эта компания примерно через час после этого события в пьяном виде загрузились в автомобили и уехали с дачи.

9.08.2012 12:24
- гость -

Поразилась заголовку....Почему нет такого: НУЖНО ЛИ ПОМОГАТЬ СМЕТЧИКАМ? Каждый из нас выполняет свою задачу, за это зарплату получает, пойду помогу хирургу отрежу кому нибудь апендицит!!!!

9.08.2012 12:38
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
12:24

Хирургу Вы помогаете тем, что вызываете скорую помощь человеку, потерявшему сознание на улице.

9.08.2012 12:43
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
12:21 определитель номера Вас ни к чему не обязывает и если Вы сразу обозначите свою позицию анонимности ...Вас правильно поймут

9.08.2012 12:44
- гость -

О чем тут говорить... Все клянут коррупцию, но забывают, что у нее две стороны: 1. Дающая. 2. Берущая.
Пошли бы и заявили: "Я знаю, что Дормидонт Поликарпыч дал взятку Аполлону Вольдемаровичу". И одним фактом коррупции стало бы меньше.

9.08.2012 12:53
гость

гостю 12:24
потому что общественный порядок - это заинтересованность всего общества и каждого из нас в отдельности взятого. все мы герои, судьи и прокуроры сидя в интернете и оставляя глупые комментарии, а вот сделать что-либо реальное у большинства духу маловато.

9.08.2012 12:54
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
12:38
тогда пойду какой нибудь швее на фабрике помогу пару строчек прострачу

9.08.2012 12:56
- гость -

гость
9 августа 2012 г.
12:53

Приходите ко мне помогать, потому что пропущу позицию в смете и не будет у вас в подъезде асфальта, а так просто щебень утрамбуют!!!

9.08.2012 12:58
Serg 1

- гость -
9 августа 2012 г.
12:56

судя по твоему посту ты уже в смете ашипся))) нах мне в ПОДЪЕЗДЕ асфальт? ))))))

9.08.2012 12:58
Владельцу весёлых тапок

Определитель телефонного номера в дежурной части ...это не причина, это Ваш повод отвернуться

9.08.2012 13:05
- гость -

Serg 1
9 августа 2012 г.
12:58

да не это не я ... я Барнауле такими вещами никогда не занималась!!!
А то что полиции или милиции помогать смысла нет,были попытки,звонила я им, они или не реагируют или приезжают когда уже все травмированы или убиты.

9.08.2012 13:06
BioDvs

я бы настучал! ))))
НО ТОГДА часть зарплаты полицаев мне!
а точнее не менее 50%!

9.08.2012 13:08
Арбитр изящества

Вообще-то лучше создать добровольные дружины и работать за ментов. А менты пусть бабосы получают, да отдыхают. Им, болезным перенапрягаться нельзя.

9.08.2012 13:08
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
13:05 Опишите хотя бы один эпизод когда Вы обратились и полиция не отреагировала достаточно оперативно

9.08.2012 13:10
- гость -

Полиции помогать нужно. Это в интересах самих же граждан. Нашим же ментам помогать бесполезно. Если люди не хотят и, главное, - не могут работать...

9.08.2012 13:12
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
13:10 Опишите хотя бы один эпизод когда Вы обратились и полиция не отреагировала
достаточно оперативно

9.08.2012 13:14
- гость -

))) Наше ...ваше ВСЁ наше и тюрьма и параша нам срать нам и убирать (кто то из коассиков арестанского фальклора)))

9.08.2012 13:17
- гость -

я хоть и не - гость - 9 августа 2012 г. , но описывать можно бесконечно. Час ночи, пьяная буза во дворе, вызов ментовки, приезд спустя час, когда все разошлись. Или. Драка около кафе. Звонок мусорам - там гудки и задушевнфй голос - ждите. Ждем.... 10 мин ждали. Чувака одного уже покалечили

9.08.2012 13:19
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
13:17 Назовите адрес по которому вызывали наряд полиции (улицу, дом) будет проведена проверка виновные наказаны

9.08.2012 13:25
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
13:17 Судя по высе.у тебе самому сидеть и сидеть (чувак, звонок мусорам)

9.08.2012 13:29
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
13:25
__________
гестаповец?

9.08.2012 13:30
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
13:19
____________
Проверки я знаю ваши тоже. Не бери на понт.

9.08.2012 13:33
- гость -

Итого в сухом остатке... все выше написанное ФЛУД и БЛЕВОТИНА конкретнее можно ...ФАКТЫ

9.08.2012 13:37
- гость -

факты. ну да. Еще потерпевших и подозреваемых за ручку привести в отдел, чтоб ребятам не напрягаться. Увольте.

9.08.2012 13:41
- гость -

Единственный раз менты помогли мне занести коляску с ребенком в подъезд. Это было при очном общении - просто патруль. Все остальные взаимодействия, особенно что касаемо уголовных преследований - никакого доверия.

9.08.2012 13:42
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
13:41Итого в сухом остатке... все выше написанное ФЛУД и БЛЕВОТИНА конкретнее можно
...ФАКТЫ

9.08.2012 13:50
С соседней ветки

Татьяна
9 августа 2012 г.
13:45 Полицейские - это просто срез общества.
Какое общество - такие полицейские!!!
Какого "праведника" воспитали, выучили, пистолет дали, - таков он и
"защитник общественной безопасности" будет!!!
Управляющим МИРА выгодно иметь "исполнителя", а не рассуждающего и
думающего над "хорошо" и "плохо" Человека!!!
ВЫ-то САМИ как поступили бы в той или иной обстановке?!!
Хочу заметить, что люди с чистой душой и в полиции находят место для подвига!

9.08.2012 14:11
Деменция

Так должно быть. Это называется гражданская позиция. Только, к огромному сожалению, у полиции свое государство, у граждан свое.

9.08.2012 16:07
отто кац

мне можете помочь.желательно в валюте

9.08.2012 17:49
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
13:19 - гость -
9 августа 2012 г.
13:17 Назовите адрес по которому вызывали наряд полиции (улицу, дом) будет
проведена проверка виновные наказаны

Я УЖЕ НЕ ВСПОМНЮ ДАТУ, ГДЕ-ТО В 2008 ГОДУ, ПРИЕХАЛИ В ЗАТОН ЧЕРЕЗ ТРИ ЧАСА ПОСЛЕ ЗВОНКА.Причина не маловажная - хаотичная стрельба пьяного соседа по всем движущемся предметам,лежали на полу пока он не устал и не вырубился.Помощь пришла с опозданием, мог он переубивать всех

9.08.2012 17:57
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
17:49 Будьте любезны чего ниииить за 1990 или 1917 исчо лучше

9.08.2012 17:57
- гость -

Обратилась в милицию по поводу карманной кражи, говорю:могу узнать преступника, помню всех кто ехал рядом в лицо(в одно и то же время в этом автобусе ездят одни и те же люди, один был не наш),так мне ответили искать бесполезно,мы не найдем...по вызову кстати не приехали, а позвали меня в отделение, может и по горячим следам нашли хотя бы кошелек , он надо сказать 2,3тыс. стоил.Вывод:спасение утопающих дело самих утопающих, а парня муж нашел... в кафе рядом с остановкой вечером, где тот с друзьями радостно пропивал мою зарплату!!!

9.08.2012 17:58
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
17:57
ну вы думаете такие случаи со мной каждый день происходят?

9.08.2012 17:59
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
17:49 Как вспомните точнее пишите...проверим накажем, уволим

9.08.2012 18:01
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
17:58

а так про кошелек то же я писала в прошлом году было

9.08.2012 18:01
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
17:57 А когда нашел результат то наступил

9.08.2012 18:03
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
17:59

да зачем мне это надо , выжили,сами ружье отобрали, а эти паразиты присоски пусть дальше работают, напугались я их понимаю, нам тоже страшно было.

9.08.2012 18:04
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
18:01

ну что пропил вернуть не удалось, домой к нему его притащили, а там хоть плачь...даже телевизора нету

9.08.2012 18:07
- гость -

Сложный вопрос это...наличие больницы и врача не дает гарантию выздоровления, наличие института и преподавателе не дает гарантию получения знаний. Так и здесь в славном МВД есть малая часть точнее в общей массе единицы способные по настоящему раскрывать и влиять на криминагенную обстановку. Остальные масса колличественная

9.08.2012 18:13
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.


кто раньше шел в милицию, люди которые любят власть,кто не хотел гробиться на заводах,а теперь кто идет-кто хочет много получать ни чего не делать, что же вы от них хотите, чтоб они за вас пошлю на амбразуру?не дождетесь!!!!

9.08.2012 18:17
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
18:13 это отчасти правда ...идейной основы у теперешней молодежи в органах нет совершенно отсюда и никакое отношение к человеческому горю и желание помочь и сделать все возможное

9.08.2012 18:18
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
18:13 а что Вам мешало в СССР пойти в милицию и не гробиться на заводе

9.08.2012 18:24
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
18:18

а я дурочка в политех учиться пошла на строительный факультет

9.08.2012 18:26
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
18:24 Уверяю Вас после политеха прекрасно принимали на службу в органы.В процессе люди заканчивали годичные курсы повышения или более того получали второе высшее юридическое образование с учетом полученного ранее за 3 года заочно. Главное желание )))

9.08.2012 18:31
- гость -

- гость -
9 августа 2012 г.
18:26

ну и кем бы мне туда попроситься надо было?в ППС?

9.08.2012 18:36
- гость -

да перестаньте в ППС с высшим образованием работают руководители, в ОВД много специальностей для Вас нашлось бы место думаю сделали бы неплохую карьеру )))

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей