«Сбербанк», «ВТБ», «Русский Стандарт»: россияне назвали пятерку самых популярных банков

08 сентября 2009, 14:45, ИА Амител

Россияне назвали пятерку самых популярных банков: компания Profi Online Research, обнародовала результаты очередного мониторинга розничного банковского рынка. Предлагаем читателям ИА "Амител" с ним ознакомиться:

Анализ ситуации, которая сложилась в банковском секторе к середине 2009 года показал высокую степень осведомленности 7 200 участников исследования о банках. Более половнины из них вспомнили названия не менее 10 организаций. По уровню знания с подсказкой в пятерку лидеров вошли такие компании как "Сбербанк", "ВТБ" -  о них осведомлен практически каждый, - "Русский Стандарт", "Альфа-банк" и "Райффайзенбанк".

Расстановка сил среди основных игроков банковского бизнеса за указанный период значительно не поменялась. По сравнению с итогами прошедшего года (4 квартал 2008 года) , ко 2 кварталу 2009 года многие организации даже сумели, пускай незначительно, но увеличить уровень знания о себе. Самый значительный "скачок" наюблюдался у "Райффайзенбанка": если в конце 2008 года 74% участников исследования указали, что знают этот банк, то по итогам 2 квартала 2009 года уровень его известности увеличился еще на 8 процентных пунктов, что является неплохим результатом. Судя по наблюдающейся динамике, за исследуемый период практически все банки сумели в той или иной степени увеличить свою известнось среди населения.

Финансовый кризис стал причиной того, что многие клиенты пересмотрели свое отношение к банкам. Так, в конце 2008 года, большинство респондентов ставили во главу угла такие характеристики банков как надежность банка, длительность его присутствия на рынке и низкие тарифы на обслуживание. По итогам I полугодия 2009 года акценты несколько сместились.

Так, к примеру, для большого количества клиентов ставки по кредитам, за которыми они продолжают обращаться по привычке, несмотря на кризис, являются одним из самых важных показателей. На него обращают внимание в первую очередь.
Также люди задумываются об уровне обслуживания, важной частью которого является наличие достаточного числа банкоматов, которые можно с легкостью найти, при возникновении необходимости.

По итогам I полугодия 2009 года клиенты начали придавать большее значение таким показателям как наличие Интернет-банкинга, удобство графика работы банка, отсутствие очередей и т.д.

Н
а вопрос о том, какой банк респонденты стали бы рассматривать в случае возникновения необходимости сменить свой обслуживающий банк, почти половина участников исследования (47%) назвала "ВТБ". На втором месте оказался "Сбербанк".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров