«Мама-мия», «Жирная утка» и другие: в Барнауле растет число предприятий потребительского рынка

21 января 2011, 14:28, ИА Амител

В 2010 году предприятий потребительского рынка в Барнауле стало почти на 6 процентов больше, - такие данные приводит сегодня, 21 января, пресс-центр администрации Барнаула.

Отмечается при этом, что за счет реконструкции и нового строительства открыты ТЦ "Знак", "Ледокол", "Проспект", "Республика", автомаркет "Гараж", шинный центр "Вианор", автоцентр "Ситроен", ресторан "Мама-мия", кафе "Жирная утка" и др.

Сеть предприятий розничной торговли увеличилась на 124 объекта. Общая торговая площадь при этом выросла на 9 процентов.

Количество социальных предприятий также увеличилось - на 6,2 процента. В настоящее время в городе работает 75 продовольственных и 42 непродовольственных магазина, а также 50 предприятий бытового обслуживания.
 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров