Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Медведев дал месяц на корректировку сроков перехода на "Евро-4"

, ИА "Амител"
Президент РФ Дмитрий Медведев поручил в течение месяца скорректировать сроки перехода на стандарт топлива "Евро-4". "Я поручаю Минэкономразвития, Минпромторгу и Минэнерго все дообсудить и в месячный срок мне доложить, — сказал президент РФ на заседании Комиссии по модернизации и технологическому развитию. — Мы не должны разбалансировать внутренний рынок, но, с другой стороны, мы должны видеть перспективы". Об этом сообщают "Вести".

Министр энергетики Сергей Шматко констатировал, что сроки перехода российских НПЗ на топливо экологического стандарта не ниже класса "Евро-4" целесообразно сдвинуть до 2014 года.

Однако, по мнению главы Минэкономразвития Эльвиры Набиуллиной, это крайне нежелательно: "К сожалению, мы находимся в ситуации, когда сдвижка необходима, но не до 2014 года, а максимум на полтора года", — считает она.

Не согласилась Набиуллина с предложением Шматко предусмотреть стимулы для тех нефтяных компаний, которые выполняют требования регламента и модернизируют производство: "Мне кажется, это неправильная постановка. У нас есть те, которые нарушили. Не премировать нужно, поэтому санкции должны быть безусловные", — уверена министр.

Вместе с тем она предупредила: "Санкции, которые предлагаются в виде повышенных акцизов или штрафов, просто переложат на потребителя. На наш взгляд, это недопустимо, поэтому нужно предусмотреть иные санкции, их нужно проработать", — добавила глав Минэкономразвития.

По ее словам, санкции за несоблюдение норм техрегламента могут быть достаточно серьезными: "Компании, условно говоря, депонируют свои акции за невыполнение обязательств, а потом эти акции могут быть предложены на рынке. Но в любом случае, на мой взгляд, санкции пока не проработаны и применять повышенный акциз и штрафы нельзя — это может иметь негативные последствия", — цитирует министра ИТАР-ТАСС.

На заседании Комиссии президент перечислил целый ряд проектов, направленных на оздоровление экологии: необходимо развивать "зелёную" энергетику, менять общественный транспорт на электромобили и следить за экологией из космоса.

Комментарии

28.06.2011 09:27
Dj

а в США тоже евро?

28.06.2011 09:29
- гость -

нет там пиндо-5. А вообще у нас и без евро всяких с бензином проблеммы, из горного ехали в выходные 95 бензин мало где есть по высокой цене и на непонятных заправках.

28.06.2011 09:30
- гость -

че?

28.06.2011 09:42
- гость -

"менять общественный транспорт на электромобили и следить за экологией из космоса."
Ну ей богу как дитё малое, айфоны, твитеры, космос и т.д. и т.п.
Когда уже взрослый человек будет у руля

28.06.2011 09:43
Dj

целесообразно вводить эко-стандарты в местах большой концентрации авто (Москва и крупные агломерации) и не директивно-запретительно, а просто на АЗС не продавать ниже классом, а все эти бумаги для отъёма денег у автовладельцев, у меня по какой-то причине в птс стоит класс Евро-0, а по факту 3, хочешь менят -сказали погоны, плати за эксперта 10 килорублей)

28.06.2011 09:55
- гость -

Да лучше бы запретили китайские автобусы, которые коптят как порвозы. икакие там стандарты топлива и выхлопа, они как будто на угле едут

28.06.2011 10:13
Serg 1

- гость -
28 июня 2011 г.
09:55
а типа списаные маны скании мерсы чистый воздух из себя давят. тоже те еще чадильщики вчера видел одново таково он когда со светофора тронулся метров на 10-15 черная завеса была

28.06.2011 11:48
- гость -

Дал срок на корректировку срока, звучит...

28.06.2011 13:40
КАЗИМИР АЛМАЗОВ

Если государство позволяет продавать на внутреннем рынке автомобили по стандарту "евро-4",то почему государство не несёт ответственности перед владельцами таких автомобилей за обеспечение качественным стандартом топлива "евро-4"?

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей