Антиоранжевый комитет Кургиняна: Мы поломали модель Запада

11 февраля 2012, 12:17, ИА Амител

Антиоранжевый комитет Кургиняна: Мы поломали модель Запада Сторонники кандидата Владимира Путина 23 февраля планируют провести митинг в его поддержку, в заявлении будет указана численность участников – 200 тысяч человек. Накануне, 10 февраля, прошло заседание "Антиоранжевого комитета" под руководством главы движения "Суть времени" Сергея Кургиняна. Slon  вел прямую трансляцию с заседания:

Трансляция началась с почти 20-минутным опозданием. Слово взял ведущий заседания Сергей Кургинян. Первая повестка заседания – подписание Антиоранжевого пакта. Вторая повестка – честные выборы, но без оранжевого движения.

Кургинян: Креативный класс – очень опасный термин. Надо понимать, что те, кто вышел на Болотную, решили, что у них большинство – и поэтому они могут взять силой власть. Поэтому я считаю, что мы должны вывести еще больше людей, чтобы показать, что это не так. Они пытались навязать диктатуру улицы. Я считаю, что мы должны это остановить. Ни мы, выведшие на улицу в 4 раза больше, чем оранжевые, ни они не имеем права диктовать народу России. Зачитывает Резолюцию митинга на Поклонной.

Передаю слово нашему выдающемуся общественному деятелю и интеллектуалу Максиму Шевченко.

Шевченко: мы спорили, как назвать комитет, я предлагал назвать его "Комитет защиты Родины и свободы" – каждое название легитимно. Оранжевый цвет стал не только символом политтехнологий, но и символом банкротства. Посмотрите, что случилось с лидерами. Ющенко довел страну почти до гражданской войны. Вторая принцесса оранжевой толпы сейчас сидит в тюрьме, потому что грабила украинский народ. Я думаю, в каких-то моментах даже пощадили Тимошенко. Те, кто сейчас выступает на сцене на Болотной, – это только марионетки, за которыми стоят олигархические тени из 90-х. Если эти люди будут продолжать рваться к власти, то, я думаю, в России найдется немало мужчин, которые будут готовы с оружием защищать свою Родину.

Оранжевый стал символом продажной власти, готовой продать и предать свою страну кому угодно. Но я считаю, что те люди, которые пришли на Болотную и на Сахарова, хотят от власти честных выборов и перемен. Я не буду кидать в этих людей камень. Я не защищаю власть, я защищаю свою страну. Власти приходят и уходят, а Россия остается. Мы не должны быть заложниками бюрократов. Власть должна отдать демократию и автократию народу. В последнее время власть предложила ряд законопроектов по развитию страны и демократизации – выборы губернаторов и многое другое.

Мы сами построим демократическую Россию. Я призываю людей, вышедших на Болотную и Сахарова, присоединиться к нам и защищать Россию. Не надо следовать за этими предателями Родины. Но я предупреждаю, что если власть думает, что можно пересидеть выборы 4 марта и дальше продолжать свой произвол с коррупцией, финансовым произволом и произволом силовиков, – этого не будет. Дав отпор оранжевой угрозе, мы вступим в новый этап суверенной демократической России.

Кургинян: Мы все разные, но в одном мы едины. Мы дадим отпор оранжевой диктатуре.

Проханов: Меня удручает зловещая тавтология, которую я сейчас наблюдаю и которая возвращает меня во времена перестройки и в 90–91 годы. Тогда меня поразила та быстрота, с которой распалась великая держава. Сейчас мы не должны этого повторить.Сейчас мы видим попытки очередной реализации вот этого чудовищного сценария. Все это привело меня на Поклонную. Когда я смотрю на лидеров Болотной, я вижу бесов и чертей 90-х годов, которые уже однажды развалили великую страну

Меня поражает дикая русофобия всех лидеров Болотной. Эти люди, если они придут к власти, они же продолжат курс подавления всего патриотичного. Они могут повторить новое гонение на церковь. У них жуткая ненависть ко всему русскому. Меня это повергает в состояние жуткого кошмара и ненависти к ним. Если я останусь один, то я обвяжусь гранатами и лягу под гусеницы этого оранжевого танка.

Стариков:  Меня поражает то, что те, кто сейчас выступает на Болотной уже сейчас, заранее говорят, что выборы 4 марта нелегитимны. Эти оранжисты заранее подрывают выборы. Они требуют регистрации Явлинского в качестве кандидата на пост президента, который грубо нарушил закон. Никто из них не признает закон РФ.

Дугин: Цветные революции делаются из единого центра мирового управления. Очевидно, мы имеем дело с сетевой войной, которая ведется из определенного места, и ее целью является международный хаос. Интересы этой сетевой войны не имеют ничего общего с интересами общества и нашего государства.

Все это попытки лишить нас суверенитета. Все это направлено на попытки подрыва легитимности власти Путина. Я не являюсь его сторонником, как и многие собравшиеся здесь. Он, действительно, подорвал доверие к себе и власти. Если Путин не изменит свой курс и не начнет изменения, то мы действительно в итоге получим революцию. В принципе, политический цикл закончен, и пора начинать новый этап. Ему об этом напоминают с одной стороны – оранжевые, с другой стороны – мы. Но, в отличие от врагов России, мы собрались и объединились, чтобы спасти страну. Мы должны бороться за власть во имя России, суверенитета и народа. Мы должны бороться не за пропутинскую силу, но должны отстаивать народную, демократическую силу. Мы представители большого народа, большой России. Мы понимаем, откуда идет угроза, и будем ей противостоять.

Сивко: Я отношусь к тем парням в форме, которым пришлось участвовать во всех этих митингах. И тогда, в 80-х–90-х я видел, как соседи, которые ходили друг к другу в гости, в одночасье стали врагами, ненавистными друг другу. Мне часто задают вопросы, вот Вы собрались на Поклонной, но есть люди, которые вышли на Болотную, – тоже люди, которые хотят защищать свою страну. И я согласен. С большинством из тех, кто вышел на Болотную, у нас единые цели. Но это не относится к тем, кто выступал там на сцене. Я выступаю за Путина. Я не раз с ним встречался и смотрел глаза в глаза и могу точно сказать, что такой человек, как он, врать не может. Я сторонник того, что бы он стал снова нашим президентом. Оранжевый цвет мне совсем мне не нравится. Это бросает тень на наших украинских братьев. Враг всегда был для нас черным. И я могу сказать, что если потребуется, мы с моими братьями снова оденем форму и пойдем защищать Родину.

Кургинян: Я еще раз хочу подчеркнуть, что тут собрались очень разные люди. Но все мы едины, едины в противостоянии оранжевой угрозе. Я хочу дать слово Павлу Данилину.

Павел Данилин: Революции всегда пожирают собственных детей. Но основным спусковым крючком для революции является уступки власти. Если власть сдается, то случается революция, поэтому сейчас очень важно, чтобы ни при каких условиях власть не сдавала свои позиции и не шла на уступки. По опросам, которые проводил "Левада" на Сахарова, понятно, что 70% вышедших на площадь – это сторонники "Яблока". Партии, которая набрала 3%. Понятно, что они недовольны, но почему власть должна идти на поводу у прихоти кучки москвичей. Власть и так уже пошла навстречу митингующим. Выборы губернаторов, мажоритарная система и огромное колличество партий. Посмотрите, мы снова возвращаемся в 90-е годы. Об этом надо говорить публично на митингах. Мы ведь не хотим повторения кошмара 98–99 годов? Надо противостоять оранжевой заразе вместе!

Шевченко: Можно, я на минуту возьму слово. Революция? Для того, чтобы сделать революцию, нужно большое количество единомышленников, талантливых людей. Те, кого мы видим на Болотной, во главе этого оранжевого ужаса, – это просто шпана! Это марионетки! Они даже договориться между собой не могут и за любым решением бегают за советом к своим теневым олигархам. Не надо их превозносить до таких высот, не доросли они до революционеров, это просто шпана.

Трубецкой: Власть потеряла доверие, и люди вышли на улицы. Мы не раз уже видели перевороты, и, думаю, сейчас никто не хочет оказаться в списке стран с подобными кровавыми переворотами. Те люди, которые сейчас вышли на улицу, недовольные властью, они просто пошли не за теми лидерами. Лидеры Болотной – это действительно шпана.

Михайлов: Я хочу подчеркнуть одну особенность митинга на Поклонной. До этого я не раз сталкивался с аккредитацией СМИ. Но здесь я впервые столкнулся с таким количеством иностранных корреспондентов. И надо сказать, что мне пришлось очень долго и много с ними дополнительно общаться и объяснять ситуацию и цель митинга на Поклонной. Я старался объяснить, что такое оранжевая угроза нации в нашей стране. Частый вопрос американских журналистов – где доказательства, что американская администрация несет за это ответственность? И дальше на прошлой неделе телеканал "Дождь" показывает интервью с Борисом Березовским, который открыто рассказывает, что спонсировал оранжевую революцию на Украине. Я думаю что сейчас американская сторона просто лукавит. Все они знают. Когда им выгодно, они спонсируют это, когда это перестает быть выгодно, они кричат, что это такое?

Кургинян: Я очень благодарен тем, кто вышел на Поклонную гору. Мы поломали этой оранжевой революции модель. Мы показали, что мы – настоящее демократической общество, готовое постоять за себя, за свою страну и свой суверенитет. Поэтому пусть сейчас Запад, спонсирующий эту оранжевую заразу, пересчитывает модель, потому что мы ее однозначно поломали. И пусть они еще раз подумают, прежде чем продолжать поднимать революцию в России. Потому что пока мы выходим на спокойные митинги и заявляем, что мы против оранжевой заразы, но всегда могут выйти парни в погонах, готовые постоять за Родину. Я благодарю всех собравшихся. В завершение хочу еще раз сказать: мы все разные, но мы едины в своем противостоянии. Продолжаем собирать подписи за резолюцию Поклонной горы.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров