Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

М.Прохоров рассказал о мнимых военных угрозах, которыми страшат россиян

, ИА "Амител"

Экс-председатель партии "Правое дело", бизнесмен и кандидат в президенты Михаил Прохоров поздравил всех мужчин с Днем защитника Отечества. "Кем бы мы ни были, Отечество у нас одно, другого не будет. И защищать его надо", — заявил предприниматель. Этот праздник имеет непосредственное отношение к предпринимателю: в 1983г. по окончании первого курса Московского финансового института М.Прохоров по собственному желанию отправился проходить службу в вооруженных силах СССР, — передает РБК .

Накануне политик в своем блоге поздравил бывших и действующих военнослужащих, и посвятил развернутую статью теме реформирования вооруженных сил РФ. "Вопросов по этому поводу получаю много, тема огромная. Но попробую выделить основное", - сообщил в своем блоге бизнесмен.

По мнению М.Прохорова, главная проблема, с которой столкнулась российская власть, - это отсутствие четких приоритетов в Стратегии национальной безопасности. "Если мы не понимаем, откуда сейчас исходят реальные военные угрозы, если мы не определились, с кем и как мы собираемся воевать – мы в принципе не можем адекватно реформировать армию и ВПК", - уверен политик. Чтобы определить важнейшие приоритеты развития, необходимо ответить на три принципиально важных вопроса: в конфликты какого типа может быть вовлечена Россия в ближайшее время, какие регионы планеты военные конфликты наиболее вероятны, и в каком количестве военных конфликтов страна может участвовать одновременно.

Если власть не может ответить на эти вопросы, то она действует вслепую, и никак не может проводить эффективную политику в оборонной сфере, совершая бессмысленные и фантастические разорительные действия.

М.Прохоров полагает, что после ухода США и НАТО из Афганистана боевики из "Талибана" и "Аль-Кайеды" довольно быстро расправятся с действующими афганскими властями, и "зеленая волна" радикального исламизма прокатится по государствам Центральной Азии, которые пока что достаточно слабы в политическом плане, и потому вряд ли смогут противостоять экспансии. "Если исламистам удастся взорвать ситуацию в Ферганской долине, это уже создаст серьезную угрозу для России. Если целью экспансии станет Казахстан – России неизбежно придется вмешиваться", — уверен политик. Отметим, что этот вариант не выглядит утопией или фантастикой: ранее боевики из "Аль-Кайеды" уже заявляли, что взяли Казахстан "под прицел", и местные власти всерьез озабочены проблемой терроризма в стране.

Согласно второму варианту, который сам политик считает маловероятным, Китай может успешно решить для себя проблему Тайваня, о присоединении которого Пекин грезит последние 40 лет, после чего Китай начнет искать источники ресурсов и жизненного пространства. И скорее всего Пекин "положит глаз" не на Россию, а снова на Казахстан. "Страна просторная, не слишком заселенная, с плодородными землями, с минеральными ресурсами. И к тому же – без ядерного оружия. Что облегчает принятие решения. В случае агрессии Китая в Казахстане нам тоже придется вмешиваться", — заявляет политик, напоминая о заключенном с Астаной договоре о коллективной безопасности. В случае, если Пекину удастся подчинить Казахстан, то граница РФ с Китаем растянется на 12 тыс. км. "Не нужно быть военным стратегом, чтобы понять, какой катастрофой это может для нас обернуться", — подчеркивает бизнесмен.

Третий вариант военной агрессии предполагает начало широкомасштабных боевых действий в зоне Персидского залива, то есть противостояние Ирана и Запада. "Нам будет очень трудно контролировать в перспективе поток беженцев из этого региона. А то, что этот поток сам по себе остановится у наших границ, маловероятно", - обращает внимание на будущие угрозы политик.

"То, что я перечислил – это наиболее вероятные на сегодня военные угрозы. Надеюсь, разумеется, что до этих конфликтов не дойдет", — заявляет бизнесмен. М.Прохоров обращает внимание, что вместо того, чтобы обратить внимание на реальные угрозы, власть по-прежнему твердит о мнимых врагах, которых нет, например, о сжимающемся вокруг РФ кольце НАТО, о создании системы ПРО в Европе и проч.

Коснувшись вопроса противоракетной обороны, М.Прохоров заявляет, что Москва противодействует не созданию системы ПРО в принципе, а попытке ослабить сдерживающий потенциал российских стратегических вооружений. "Здесь компромисса быть не может. Если нам предложат вариант, который позволит НАТО перехватывать иранские ракеты, не ослабляя при этом Россию – ок, об этом можно говорить. И только в таком ключе. Это важный момент. Но при этом – никто из нормальных людей сегодня ведь уже не думает, что в реальности возможна ядерная война между Россией и Америкой. А предложенная США схема развертывания системы ЕвроПРО пока никакой угрозы для российского потенциала сдерживания не представляет", — уверен политик.

М.Прохоров напоминает, что Запад и Россия партнеры по многим глобальным вопросам. США и РФ равны в области ядерных вооружений, и это является гарантией безопасности и уважения между странами. "Мы не враги с США и не противники", - заявляет политик, и призывает отказаться от мысли, что весь мир вращается исключительно вокруг России, и в Вашингтоне думают исключительно о "российской угрозе". Сегодня США куда больше озабочены проблемами в других частях света, уверен политик. При этом он уверен, что Россия не обязана становиться союзником Вашингтона, и поддерживать все инициативы США.

"Но у нас нет и никакой необходимости и соперничать с ними. Свои интересы России надо отстаивать жестко, особенно на постсоветском пространстве, американцы это уважают. Но есть многие сферы, в которых мы взаимно дополняем друг друга и полезны друг другу", — уверен политик. Он подчеркивает, что Москве не стоит застревать в военной доктрине времен холодной войны, ведь бессмысленно и опасно. Если не отказаться от ретроградства, то Россия продолжит тратить огромные ресурсы на отражение мнимых угроз, упустив реальные опасности из виду.

Рассматривая проблему перевооружения армии, М.Прохоров напоминает, что власть планирует к 2020г. получить как можно больше боевых кораблей, подлодок и истребителей пятого поколения. Однако война с Грузией 2008г. Показала, что России сейчас куда более необходимо продвинутое обычное вооружение - smart weapons, например, авиационные ракеты для поражения наземных целей с дальностью действия минимум на 30-40 км, а не 2-12, как сейчас; более точные системы наведения, системы оперативной коммуникации для личного состава наземных войск. А вместо этого Москва тратит бешеные деньги на закупку "Мистралей" у Франции, констатирует политик.

"Нам говорят, что у нас есть территориальные проблемы с Грузией и с Японией. Но мы что, реально собираемся высаживать десант на Хоккайдо? За 2 млрд. евро? Нелепо. А то, что для этих кораблей у нас нет ни баз, ни доков, и им придется все время стоять на рейде, как и нашим собственным авианосцам, которые мы через 10 лет списали на металлолом – хоть кто-то об этом думает?", — задается риторическим вопрос политик.

Подводя итоги размышлений, М.Прохоров снова возвращается к трем главным вопросам, которые стоят перед Россией. Политик уверен, что власти пора определиться с приоритетами в Стратегии национальной безопасности, выделив реальные военные угрозы, и только после этого приступать к масштабной реформе армии и ВПК. В противном случае меры правительства снова станут "выбрасыванием денег на ветер". 


Комментарии

24.02.2012 09:59
Йожыг Лучезарный

самая большая угроза для россиян - это те мудаги, которые втягивают страну в дрмовые проджекты типа т50

24.02.2012 10:03
- гость -

А это кто, Йожиг? Давай поименно

24.02.2012 10:05
- гость -

Прохор купил разведку? откуда инфа-то?

24.02.2012 10:09
- гость -

Умный правитель это не тот кто победил в войне,

а тот кто в ней не участвовал!!!

24.02.2012 10:09
дед

не, никогда Прохоров не будет моим кандидатом, как и кандидатом всех моих ровесников переживших Елцинский период правления, залоговые аукционы, Березовский, невыплаты зарплат, пенсий, полная безнадега, и на этом фоне быстро разбогатевшие молодые люди, "разгружавшие вагоны", прикольно про Афган, он думает что я не помню как туда заходили, потом выходили, как Наджибулу повесили, и как потом туда американцы зашли, короче бред полнейший, что в принципе не удивительно, расчет на молодой электорат, они историю в школе про Афган не учили!

24.02.2012 10:14
- гость -

http://www.youtube.com/watch?v=JHwHEPbUfNM&feature=related

24.02.2012 10:17
- гость -

расчет на молодой электорат?
а это что не правильно?
люди должны выбират свое будущее а не почетную старость

24.02.2012 10:17
- гость -

в Вашингтоне думают исключительно о "российской угрозе"-
а до этого думали о "иракской угрозе", "ливийской угрозе", "иранской угрозе"

такие добренькие пиндосы - Прохорову друзья, давайте голосовать за его пустые и бегающие глаза

24.02.2012 10:20
- гость -

Прохоров не вызывает доверия и симпатий, может из-за того, что буржуй. Однако в данном случае все верно сказал... Сдерживание ПРО это хорошо, но враг гораздо ближе.

24.02.2012 10:28
- гость -

Нынче в управление везде молодежь понасажали, а у них ни стратегического мышления ни элементарной мудрости нет. Именно молодежный максимализм страну доканает...

Если этот мальчик разбогател на наши с вами деньги, это не значит что его в президенты надо выбрать - что он сделал реально в жизни?

24.02.2012 10:31
- гость -

вам нужно имя того, кто вынудил (иначе сформулировать не могу) ставить на т50 двиг 117М от су35?
и рлс оттудова же.
у нас дед долго злой как чиорт ходил, когда его по телеящику на такое просвятили...

24.02.2012 10:32
Алекса

в статье правильные мысли, именно к этому сейчас готовыми надо быть

24.02.2012 10:37
- гость -

"Развёртывание ЕвроПРО никакой угрозы не представляет."Для него дополнительная возможность сбивать наши ракеты-мнимая угроза?Слов нет одни-междометия .

24.02.2012 10:58
- гость -

Алекса
24 февраля 2012 г.
10:32 + 100500, я ЗА Прохорова!!!

24.02.2012 11:03
Алекса

А я этого человека как политика не поддерживаю. Бизнес в стране - это эксплуатация, нарушение обещаний, обман работников... У нас нет честного бизнеса(сужу по Алтайскому краю).

А статья ничего- правильная

24.02.2012 11:13
АК-59

А может военную доктрину РФ длч начала прочитать, потом очки надеть и почитать хотя бы Википедию про конфликты США за последние сто лет,особенно последние десятилетия, посмотреть динамику роста баз вокруг РФ, про ПРО нет комментариев. Мы уже при Горбачеве и Ельцыне пускали оборонку на сковородки и что? Только заводы развалили, рынок потеряли и союзников (хоших или плохих это другой вопрос). Так бы уж сразу и сказал армию ликвидируем, русский язык - прочь, мне в Ойропах по-выгоднее будет, мне джи-айская армия нравится. Почитайте его предложение о медицине! - вообще в шоке. О медицине бесплатной и превентивной
http://md-prokhorov.livejournal.com/95311.html?thread=35471183#t35471183
Почему у нас как не копнешь земляка в последнее время, ьак Клинтонихе зад лижут откровенно и самозабвенно.

24.02.2012 11:15
АК-59

10:31
Ну временно это, пока новый не введут в серию, на испытаниях. сорвали сроки промыслы.

24.02.2012 11:35
НАТАЛИ

А МНЕ СЕГОДНЯ ПРИСНИЛОСЬ ЧТО НА БАРНАУЛ НАПАЛА ГРУЗИЯ-С ВЕРТОЛЁТОВ РАКЕТАМИ ОБСТРЕЛИВАЛИ А Я ВО СНЕ И ДУМАЛА-ПРИ ЧЁМ ТУТ БАРНАУЛ ВЕДЬ МОСКВА ТО БЛИЖЕ

24.02.2012 11:41
- гость -

Ага приходите к прохору - он вам медицинский диагноз поставит и лечение назначит - он же спец во всем, наверное только по истории двойка у него была, не знает что это такое - Россию поменять

24.02.2012 11:52
- гость -

Из того г..,которое предоставлено в бюлютнях,Прохор самый адекватный.Остальные - вообще ни о чём: кучка клоунов в качестве подлива для несменяемого царька,для которого уход из власти равен потере свободы,а то и жизни.

24.02.2012 11:52
Мила

И что, прочитала я про мнение Прохорова про медицину. Я с ним согласна, полностью. Получается, ты сейчас заболел, и чтобы не отпрашиваться с работы в больницу, не занимать очереди в поликлинику в 6ч. утра, чтобы получить талончик на день, а по приходу вместо заявленного времени ждешь еще по 1ч. когда твоя очередь подойдет, ты просто приходишь в аптеку у просишь что-нибудь. И только в крайних случаях, ты решаешься на экзекуцию прохождения осмотра врачом.
Почему я не могу позвонить и попросить, чтобы мне назначили время, прийти и получить помощь специалиста? Страховые взносы отчисляем и не маленькие, так почему я не могу за эти деньги пойти в частную клинику и без этих пенсионеров, нервотрепки получить услугу?
После передачи с Позднером, я вообще, кардинально переменила свое мнение о Прохорове.Грамотный политик, бизнесмен, стратег - в подчинении 30тыс. чел. сотрудников.Думаете это может создать человек пустозвон?

24.02.2012 11:58
- гость -

НАТАЛИ Блондинка ?

24.02.2012 11:58
Мила

А что на счет пустых глаз - у Путина они ну очень сострадательные. 12лет у власти - коррупция, бедность, обещания. Думаете, все он сейчас обещает, все сделает? На любой вопрос - подумаем, предпримем, исправим. Ай, да молодец!
Никогда не касалась политики, не интересовала она меня, а сейчас накипело.
Предпоследнее по коррупции место между Уругваем и Наобией. Жесть.
Может быть Прохоров и не фонтан, но я думаю, это лучшая альтернатива Путину из всех представленных кандидатов.

24.02.2012 12:00
Карбафос

Мила
+многамнога

24.02.2012 12:01
Сибиряк

Мила
24 февраля 2012 г.
11:52

специально для вас, чтоб не отпрашиваться с работы и не бегать по аптекам
http://reg.zdravalt.ru/poly.html


24.02.2012 12:06
НАТАЛИ

НЕТ НЕ БЛОНДИНКА НО ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ СНЫ ТАКИЕ СНЯТСЯ?

24.02.2012 12:09
- гость -

НАТАЛИ Для начала Caps Lock выключить.

24.02.2012 12:18
- гость -

Рельные кандидаты в президенты были "зачищены" за последние 12 лет. И теперь существующих "конкурентов" боятся нечего.

24.02.2012 12:19
- гость -

Молодежь за Прохорова!

24.02.2012 12:24
- гость -

- гость -
24 февраля 2012 г.
11:52 Из того г..,которое предоставлено в бюлютнях,Прохор самый адекватный.Остальные -
вообще ни о чём: кучка клоунов в качестве подлива для несменяемого царька,для
которого уход из власти равен потере свободы,а то и жизни.

Которых он держит все эти годы для участия с ним в "выборах". Они у него такой же атрибут,как горбатый Запорожец,который он до сих пор "имеет")) и лицемерно из года в год указывает в предвыборной декларации о своём имуществе.)

24.02.2012 12:35
- гость -

>Молодежь за Прохорова!
я "среднего" возраста - тоже за Прохорова!

24.02.2012 12:49
Мила

Сибиряк
12:01
специально для вас, чтоб не отпрашиваться с работы и не бегать по аптекам
http://reg.zdravalt.ru/poly.html

Сибиряк, спасибо большое, я была в курсе о данном сайте, только здесь маленький нюанс:
Уважаемые пользователи, запись на прием пока возможна только к участковым терапевтам (педиатрам). Запись к "узким" специалистам осуществляется в традиционном порядке.

24.02.2012 12:53
- гость -

гость -
24 февраля 2012 г.
10:17 расчет на молодой электорат?
а это что не правильно?
люди должны выбират свое будущее а не почетную старость

Иди-т старость это тоже будущее и к сожалению зачастуюю более длительное чем молодость

24.02.2012 12:58
- гость -

Мы в семье пока не определились.Но выбор между двух - Прохоров и Зюганов.

24.02.2012 13:04
- гость -

Мила
24 февраля 2012 г.
12:49

написано же что "пока", со временем базу сделают, и будут другие специалисты

24.02.2012 13:32
- гость -

http://tomsk.fm/watch/165584


Прохоров, Вы такой не далекий, что слов нет, да еще и проектом кремля являетесь!!

24.02.2012 13:51
- гость -

Мила, к специализированным врачам запись тоже по компьютеру, только ч/з вашу поликлиннику в режиме онлайн. Сам отлечился на дневном стационаре две недели в феврале 2012 года. Только вот Вы мою ссылку не почитали или не поняли, а зря. Прохоров предлагает 1. Ты приходишь на прием к врачу и платишь деньги, а потом страховая компания тебе возместит, возможно, а если кэша нет, то и свободен. 2. Бесплатная медицина вообще отменяется и т.д. Вы разберитесь, все его предложения интересны, только если у вас есть от миллиона евро, остальных он просит не беспокоится. Точно так же с трудовым кодексом, молчу как он кинул ПФР на 4 миллиарда.

24.02.2012 14:01
Горец

То, что Прохор не видит ничего страшного в окружении России базами НАТО, постоянном сканировании российской территории спутниками США и развитием климатического оружия США со стороны Аляски и Норвегии - это понятно. Он ставленник зарубежного капитала. Действует известными методами. У него рядом с правдой идет вымысел, одну мысль закрывает другой, менее правильной, искажает понятия, уводит в сторону. Прежде всего - перед глазами у меня встет картина, как преданно он жмет руку Путина, благославлявшего его на заяву кандидатом в Президенты. Хорошо работают друзья! Вешают лапшу на зомбированного избирателя.

24.02.2012 14:08
- гость -

Горец!!!
у Вас, извините, песок не только из з... сыпится, но уже похоже вместо мозгов, теория заговора мерещится-шизофрения! Прохоров Вполне адекватный и как политик и как руководитель, очень граммотный человек!

24.02.2012 15:04
Наточка

Я за Путина голосовать буду.Здесь всё понятно.А что сможет сделать Прохоров реально,я не знаю...А говорит он хорошо,чувствуется подготовка технологий ораторского искусства...А молодёжь бы смотрела чуть глубже напускного блеска....и увидела бы там....как говорят:"Ни детей у него,ни долгов...."Род Прохорова не продолжается...спросите у батюшки чего это значит....

24.02.2012 15:07
BarrandoW

Мм-да...в нашей пивной он, как аналитег, имел-бы оглушительный успех...

24.02.2012 15:11
гостю 14:08

Господи, а когда он уже успел стать адекватным политиком???? он реально в политике то не более полугода Ну а если вы его еще и как руководителя знаете , то иди уж работайте что ли

24.02.2012 15:13
sezamhome

Мила!
Вы просто Напалм!
Поражен, Вашей несравненной логикой.

24.02.2012 15:19
slavar4

Если смог свой бизнес лучше всех наладить, значит мозг точно есть. А страна то-же предприятие, могет и здесь наладит.. Денег у него мешок, а чтоб в истории остаться надо и для народа постараться, можно и проголосовать... Хуже точно не будет..

24.02.2012 15:43
НАТАЛИ ГОСТЮ

А Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ПИСАТЬ!!!!

24.02.2012 15:50
гражданин

Чем больше смотрю федер каналы, тем больше убеждаюсь что нам врут и нас запугивают! Диктатура власти и мнимая демократия! Если угрозу ждать, то ее ждать от властей - уж очень им не хочется расставаться со своими должностями. Люди готовы молчать, терпеть и голосовать якобы за стабильность. Это проявление больного и бессильного, равнодушного общества. Прохоров умный мужик и говорит правильные вещи.

24.02.2012 16:04
Наточка

Да,говорит он хорошо...А вот сделает ли так как говорит? А Путин сделает!

24.02.2012 16:55
- гость -

Не хотят передавать власть,боятся ответственности по вскрытым после ухода преступлениям. Всё!
Остальное всё - вода и развод обывателей.

24.02.2012 17:05
гражданин

Наточка, при власти ед россов при путине и медведеве цена на нефть стала аховой, ни одна реформа толком не реализовалась, коррупция цветет. Сколько террактов! А как же манифест 2002? Сколько лет еще вы не измените своего мнения? Что вас должно заставить изменить его?

24.02.2012 18:26
гость

Мне за 60лет.Я люблю свою страну.Я за молодость!Я за Прохорова!Он правильно сказал,чтобы хорошо жить надо работать.Работать всем.Тянуть страну за уши из Ельцинскопутинского болота.

24.02.2012 18:42
- гость -

Мила, мой жизненный опыт показывает, что те кто говорит очень правильно и красиво , мало что умеют делать на практике. А вот глаза у Прохорова действительно странные, пустые и бегают.
Если вы смотрели еще советские сказки должны бы хотя бы предполагать что это значит

26.02.2012 17:08
Роман

Гост от 10.28 и АЛЕКСА ПОДДЕРЖИВАЮ ВАШЕ МНЕНИЕ НА 100%.СПОРИЛ ТУТ НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ ПО ПРОХОРОВУ,ПРО ,,ЗАКОННУЮ,, ПРИВАТИЗАЦИЮ НАЦ.СОБСТВЕННОСТИ,С ОДНИМ ТОВАРИЩЕМ.,КАЗЕМИР КАЖЕТСЯ ЗОВУТ,МОЗГИ ПЛАВЯТЬСЯ НАЧАЛИ,ОН МНЕ ДАКАЖИ ДА ДАКАЖИ,ЧТО ,,НЕЗАКОННО,,ТАКОЙ ,,КОМЕРС,,ТОЧНО КУРИЛЫ ПРОДАСТ,

26.02.2012 17:16
Гость/@

Горец .умно говоришь,а главное мыслишь верно.Прохоров,это человек бизнеса купи-продай,

26.02.2012 17:39
Гость/@

Гость 14.08.такое ощущение что вы намеренно закрываете глаза,на воен.базы нато вокруг наших границ,системы про в европе и турции.вы думаете это всё против ирана или сирия?или против ещё каких боевиков?глуповато,и тут уже нестоит говорить о бурной фантазии.эти все средства обороны и атаки стоят млрды.$.вы думаете амеры просто так тратят такие средства?это уж точно не про них.рано или поздно они решат вернуть вложенные средства,скорее всего за нас счёт.а вы говорите фантастика.подумайте над этим.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей