Наружная реклама попала под запрет для центра Екатеринбурга

13 января 2013, 16:02, ИА Амител

Реклама на щитах, которая признана специалистами эффективной с точки зрения маркетинга, может попасть под запрет в некоторых городах России. Так, в центре Екатеринбурга с нового года действует принципиально иная концепция развития сферы наружной рекламы. В том случае, если установленный рекламный щит мешает безопасности движения, он должен быть деформирован. Власти стремятся защитить от рекламы облик города, а также психику горожан.

На сегодня, как говорят эксперты, улицы города перегружены рекламой, а огромное количество баннеров, штендеров, билбордов и щитов обрушивают на жителей потоки информации. Власти Екатеринбурга решили навести в этой сфере порядок, и выработали новые правила размещения рекламы. Так, теперь запрещено устанавливать рекламные конструкции на объектах объекты культурного и исторического наследия, а также опорах линий электропередач. Кроме того, нельзя использовать под монтаж конструкций цветочные клумбы, деревья и кустарники.

На территории исторического центра допустимо использование только малоформатных наземных конструкций, рекламная площадь которых составляет не более 18 квадратных метров. Сами конструкции должны отвечать целому ряду требований и гармонично вписываться в архитектуру города. Властями также сформирован целый список улиц, на которых установка рекламных конструкций полностью запрещена. Это, в основном, центральные улицы и площади. Среди основных принципов новой концепции – безопасность автомобильного движения. Рекламные конструкции нельзя устанавливать таким образом, чтобы они закрывали обзор, мешали водителям ориентироваться на дороге. Кроме того, запрещено размещение информации, которая оказывает на психологическое состояние людей негативное воздействие.

В целом новая концепция призвана сформировать цивилизованные рыночные отношения, которые будут действовать на основе паритетного соблюдения интересов муниципалитета и предпринимателей. В том числе будут проводиться торги на право заключать договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества. Власти будут стремиться найти компромисс между сохранением архитектурного облика города и интересами компаний, который осуществляют предоставление товаров и услуг.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров