Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Читатель amic.ru, поделившийся «печальным опытом работы ГИБДД в Барнауле», надеется на официальный ответ Госавтоинспекции

, ИА "Амител"

В редакцию ИА Амител обратился читатель amic.ru по имени Ринат, который поделился "печальным опытом работы ГИБДД в Барнауле. Вряд ли, я открою кому-то глаза своей информацией, но, надеюсь, с вашей помощью на официальный ответ от представителей сей структуры", — написал он вместо предисловия.

В своем открытом обращении к Госавтоинспекции Барнаула он пишет: "Сразу бы хотел заметить, что немаловажно, сам я отношусь к категории "пешеход". Начать хотелось бы с так называемого "предназначения" ГИБДД. Насколько мне помнится, первой и основной обязанностью сотрудников ГИБДД является предотвращение нарушений ПДД, ДТП и прочих негативных жизненных ситуаций. В таком случае, субъективно, могу сказать, что ГИБДД не делает ровным счетом ничего. Вот конкретные примеры, по которым я бы желал получить разъяснения от нашего ГИБДД:

1) На Змеиногорском тракте по направлению "в центр" от горбольницы часто дежурит экипаж ДПС, который "отлавливает" нарушителей скоростного режима. Сам участок дороги там свободен от пешеходов, и скоростной режим в 40 км/ч выглядит недоумением. Почему нельзя организовать там скоростной режим хотя бы в 60 км/ч и, если уж там так часто нарушают, почему не поставить экипаж ДПС немного раньше для предотвращения нарушений?

2) Насколько я помню, грузовому транспорту запрещен поворот с Ленточного бора на ул. Кутузова и собственно проезд этого транспорта по этой улице. Тем не менее, такой транспорт там постоянно ездит, вплоть до "Тонаров" и 18-ти колесных тягачей. Никогда не забуду ситуацию, когда два таких тягача не разошлись в прошлом году на ул. Кутузова и я, как и многие другие "пешие" граждане, вынужден был провести порядка 2-х часов в ожидании ликвидации этого ДТП. Более того, вряд ли проезд большегрузного транспорта положительно сказывается на итак хилом дорожном покрытии. Почему нельзя поставить экипаж ДПС на этом участке для предотвращения подобных ситуаций и контроля за движением?

3) Заодно этот же экипаж мог бы решать вторую проблему перекрестка Ленточный Бор — проезд на ул. Кутузова. Это ежевечерний затор, где с поворота от Кутузова люди поворачивают в два ряда налево, а водители с Ленточного бора вылезают на уже загруженный перекресток, блокируя тем самым проезд в другие направления.

4) И, последний, но самый главный для меня вопрос. Проживаю я в районе перекрестка улиц Балтийская и Шумакова, и каждое утро вижу картину, как люди переходят, перебегают дорогу на остановки всего в 50 метрах от пешеходного перехода на самом перекрестке. Самым шиком является перебежать зимой по гололеду с ребенком на руках перед близкоидущим транспортом. Каждый день с 7 до 9 утра и с 6 до 8-9 вечера — там просто кошмар. И в данной ситуации мне больше жалко не пешеходов, а водителей. Почему там не провести месячник, да хоть понедельник безопасности в этом месте. Предупреждать и штрафовать тех, кто с детьми, — желательно в 3-ом размере, за себя, за ребенка и нервы водителя".

Редакция ИА Амител передаст обращение читателя в ОГИБДД УМВД России по Барнаулу с просьбой разобраться в ситуации.


Комментарии

12.12.2013 11:45
- гость -

+ 1000000

12.12.2013 11:45
- гость -

Это слова, нужно видео в студию!

12.12.2013 11:50
- гость -

+ 1 000 000 000 ........

12.12.2013 11:54
- гость -

А во дворах зачем под кирпичем дежурят? Аварийное место?

12.12.2013 11:58
Константин

Полностью поддерживаю. Пару месяцев назад была такая ситуация, двигаясь на своём автомобиле заметил ещё одного участника движения в не трезвом виде. Позвонил в полицию звонок приняли, но чёрт меня дёрнул и я поехал за ним катался почти час так не одной патрульной машины не было, свернул домой и наткнулся на припаркованный экипаж ДПС подошёл рассказал попросил поторопиться, на что мне ответили "смена у них закончилась они сейчас другой экипаж вызовут" злости моей не было предела.

12.12.2013 11:59
- гость -

На Шумакова то вообще как стадо через дорогу прут без зебры. А некоторые вообще еще возмущаются почему их там не пропускают. Думают что там переход. Хотя переход в 40 метрах.

12.12.2013 11:59
- гость -

к 4 пункту +100, видео найдется у каждого кто живет в этом районе и имеет регистратор.
на запрет выезда на занятый перекресток, все дружно забивают, наверное потому что ГИБДД не наказывает за это, не только на перекрестке ленточный бор, в час пик на любом загруженном перекрестке. Особенно добивает аргумент это нахально "Когда я выезжала мне зеленый горел, идите лесом"

12.12.2013 12:01
лорик

Объясните ситуацию с пешеходным переходом на цветочной, для чего его перенесли на другую сторону ...и как переходить дорогу теперь по трамвайным путям или остановке, чтобы тебя кто-нить спихнул на дорогу... верните все как было что за идиотизм... дубу в администрацию жаловаться... там не пропускают и на старом месте без остановки прут где проходить...

12.12.2013 12:02
- гость -

заметил ещё одного участника движения в не трезвом виде.
==========================
а ты ванга чоль?

12.12.2013 12:06
- гость -

Пункт 4 мне понравился: и от души, и логично

12.12.2013 12:07
Константин

- гость -
12 декабря 2013 г.
12:02
заметил ещё одного участника движения в не трезвом виде.
==========================
а ты ванга чоль?

Ели подробнее, я видел как он садился за руль координация движений его выдала!

12.12.2013 12:08
- гость -

А как действовать, когда едешь, вдруг все встали, и я на перекрестке, причем это произошло достаточно неожиданно. И как мне телепартироваться оттуда? Так что не суди , будешь несудим

12.12.2013 12:08
- гость -

Такая же ситуация была и на ост. к-р Россия, и уже ограждения поставили, но находятся особенные особи, перелазят через них и прутся таки..!?

12.12.2013 12:11
- гость -

А еще на цветочной стадо неконтролируемое, уже и знак перехода перенесли, поставили, но маршрут проложен "китайским новигатором", поэтому идут где хочется перебежать!!!

12.12.2013 12:11
- гость -

Ринат, вы молодец. Все бы были такие пешеходы как вы - сколько бы людей в живых осталось..

12.12.2013 12:12
- гость -

- гость -
12 декабря 2013 г.
12:08
А как действовать, когда едешь, вдруг все встали, и я на перекрестке, причем это произошло достаточно неожиданно.

Учи ПДД, а не покупай права.

12.12.2013 12:12
- гость -

координация движений его выдала!
==========================
может человеку плохо было или ДЦП

12.12.2013 12:12
- гость -

Амик, выясните пожалуйста что происходит со светофором на перекрестке Ленина-Матросова, просто ужас какой-то, постоянно глючит и никому дела нет...

12.12.2013 12:12
- гость -

как действовать, когда едешь, вдруг все встали, и я на перекрестке, причем это
произошло достаточно неожиданно. И как мне телепартироваться оттуда?


верни права гайцам блондинка

12.12.2013 12:15
- гость -

Не далее как вчера, какой то пешик на амителе был жутко возмущен что ему подобных штрафуют.

12.12.2013 12:22
- гость -

- гость -
12 декабря 2013 г.
12:12

Ни один из Ваших примеров не даёт права садиться за руль.

12.12.2013 12:23
- гость -

12:12 х 2 Не учите, видел я таких салаг, стаж 19 лет, если такие все асы, то почему все перекрестки забиты? Кстати, вместо школоло- быдло ответа про сдачу прав, салажата, скажите что вы будете делать в такой ситуации?

12.12.2013 12:24
- гость -

- гость -
12 декабря 2013 г.
12:08
А как действовать, когда едешь, вдруг все встали, и я на перекрестке, причем это
произошло достаточно неожиданно. И как мне телепартироваться оттуда? Так что не
суди , будешь несудим



А вы не выезжайте на перекресток, если там уже затор или он может образоваться. Правила дорожного движения запрещают выезжать на такой перекресток. Прежде чем выехать, оцените, доедете до конца или нет. Если с этим проблемы - сдайте права, ходите пешком.

12.12.2013 12:25
- гость -

- гость - 12 декабря 2013 г. 12:23
12:12 х 2 Не учите, видел я таких салаг, стаж 19 лет, если такие все асы, то
почему все перекрестки забиты? Кстати, вместо школоло- быдло ответа про сдачу
прав, салажата, скажите что вы будете делать в такой ситуации?


Слушай, школьник.. или как там тебя.. В такие ситуации просто не надо попадать. Если ты этого не понимаешь - ходи пешком, и все.

12.12.2013 12:26
- гость -

12. 23 поддерживаю.

12.12.2013 12:27
- гость -

- гость -
12 декабря 2013 г.
12:23
12:12 х 2 Не учите, видел я таких салаг, стаж 19 лет,

Стаж 19 лет, а ума нет. "Запрещается выезд на перектесток если на нем образовался затор..." и т.д. Тебе же сказали - купи ПДД и выучи, только потом садись за руль.

12.12.2013 12:30
- гость -

- гость -
12 декабря 2013 г.
12:26
12. 23 поддерживаю.

Вот из-за вас, заторы на перекрестках. Какой козел вам права выдавал?

12.12.2013 12:30
- гость -

Короче никто не знает что делать, зато все учителя))) Я за 19 лет не попал в дтп, но никогда никого не учил, и асом себя не считаю. Поверьте , настоящих асов в Барнауле нету

12.12.2013 12:30
- гость -

скажите что вы будете делать в такой ситуации?

для с 19 летним стажем

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

12.12.2013 12:33
- гость -

не ну а чё еслиф он тупой???

12.12.2013 12:33
- гость -

12:30 откатай без аварий 19 лет, потом чирикай

12.12.2013 12:35
- гость -

12:30 откатай без аварий 19 лет, потом чирикай

да ты поди ещё и качок каких свет не видывал?

12.12.2013 12:36
- гость -

Сколько тут петушков- школьников на дешевых прулях, зато все такие прям спецы

12.12.2013 12:37
- гость -

откатай без аварий 19 лет


далеко не показатель. ну получило ты 19 лет назад права, а за руль село ток вчера

12.12.2013 12:38
- гость -

12-35 не качок, но тебя на фофан посажу

12.12.2013 12:39
- гость -

12-37 Дорогая, ты откуда тут,

12.12.2013 12:40
- гость -

- гость -
12 декабря 2013 г.
12:38
Вот сразу видно, хороший малый!!!)))

12.12.2013 12:45
Максим

- гость - 12 декабря 2013 г. 12:33 - По километражу последних лет пожалуйста. У меня у мамы вообще 25 лет стажа ))

12.12.2013 12:48
- гость -

Ринат, спасибо за Вашу адекватность!

12.12.2013 12:52
- гость -

каждое утро вижу картину, как люди переходят, перебегают дорогу на остановки всего в 50 метрах от пешеходного перехода на самом перекрестке.

А вот почему бы не сделать пешеходный переход там, где это удобно пешеходам?

12.12.2013 12:56
- гость -

С адекватностью, смотрю тут у многих напутано . . .

12.12.2013 13:04
- гость -

к п.1 ну вообще 40 - знак висит в районе двух жилых кварталов и одного дома престарелых, плюс в зоне действия знака находится 2 остановки общественного транспорта...

12.12.2013 13:14
жан-плов лагман

респект пешеходу Ринату, всем бы пешикам такой вменяемости.

12.12.2013 13:33
Прохожий константину

Ну вот и дожили,стукачество теперь является гражданским долгом. Только не надо пафосно выступать о вашем стремлении предотвратить страшные катастрофы. Если вы за ним час ездили,значит с машиной он справлялся. А вы не сделали ему замечание,а подленько настучали в ГАИ. Скоро как в говноевропе будете стучать на всех своих друзей и родственников. Вот такие сейчас герои...

12.12.2013 13:40
- гость -

по поводу балтийской и других улиц в местах остановок общественного транспорта...
я всегда думал, что место остановки общ. транспорта, обозначенное спец. знаком = пешеходный переход, вот так написано в ПДД вообще-то:

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

12.12.2013 13:40
лорик

а мне кажется это простая злоба и обида пешеходов на тех кто за рулем... потому как если на водителей хоть как-то влияют, штрафы права отбирают, то вот пешеходы то короли дорог тротуаров.. где и как хотят так и ходят но почему то никто из водителей не жалуется...

12.12.2013 13:42
лорик

да и глупо как-то.... или ренат думает что он один кто написал про эти проблемы..))) наивный человек... зачем писать в новостной портал.. идите с жалобой в администрацию или еще куда-нить.. для чего это шоу???

12.12.2013 13:43
- гость -

Прохожий константину
12 декабря 2013 г.
13:33, да Костя похоже своего начальника или коллегу нелюбимого сдать хотел))) не получилось)) И что то мне подсказывает, что немного человек "перебрал" в описании опьянения товарища, так как заметил его вроде по походке (это сколько выпить надо,что бы тебя шатало) и при этом час за ним по городу катался, вряд ли тот кто в состоянии "ноги не держат" час по городу будет ездить ))

12.12.2013 13:46
- гость -

- гость -
12 декабря 2013 г.
13:40, это к трамваям относится, например, как на советской армии или челюскинцев... когда рельсы в асфальт закатаны и нет "островка" остановки... ну или когда водитель автобуса открыл двери на второй полосе (бывает и такое)...

12.12.2013 13:47
- гость -

лорик
12 декабря 2013 г.
13:42
Может просто отдел по работе со СМИ работает быстрее, чем с обычными гражданами)

- гость -
12 декабря 2013 г.
13:40
если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки,
расположенной на ней

А там остановки отделены от проезжей части

12.12.2013 13:49
- гость -

лорик
12 декабря 2013 г.
13:40, никто из водителей на жалуется?? ))) ну более толстого троллинга я давно не видел )) в любой теме про пешеходов vs водителей поднимается такая война гнева со стороны водителей, что мама не горюй...

12.12.2013 13:53
- гость -

>>>А там остановки отделены от проезжей части
стоп, стоп... остановка отделена, если есть карман, а если автобус останавливается в правой полосе и занимает полосу, то люди садятся с проезжей части.... я так понимаю этот момент...

12.12.2013 13:54
- гость -

На остановке "Сиреневая" на ул. Попова при движении в сторону Павловского тракта перенесли пешеходный переход. Сейчас его разместили перед остановкой, до этого был после остановки. Так вот, в связи с этим, чтобы собирать штрафы а не предотвращать нарушения за остановкой стоят сотрудники ДПС.

12.12.2013 13:56
лорик

- гость -
12 декабря 2013 г.
13:49
да а вы хоть раз видели чтобы водитель написал в редакцию амител с жалобой на гражданина который переходил по дороге курил и стряхивал пепел а был ветер а я стояла и мне в форточку это дуло, а потом и бычок залетел в окно нечайно, или тетка так медленно шла что я опоздал на работу... что за бред то.... мода пошла писать свои обидки в редакции.. типа его проблема самая главная.. а другие типо побрейтесь....

12.12.2013 14:06
- гость -

лорик
12 декабря 2013 г.
13:56, вы реально поверили, что Ринат - пешеход? явно же написано с точки зрения водителя, особенно про сорокет на Змеиногорском... Все пункты "обращения" написаны с водительской стороны, даже можно предположить, что Ринат работает где то в центе и добирается с Балтийской х Шумакова в центр по объездной (вот и негодование по поводу Змеиногорского) или по Кутузова (вот и негодование по поводу грузовиков и затора на перекрестке), ну и пункт про пешеходов - вечная больная тема водителей....

12.12.2013 14:07
- гость -

ни для кого ни секрет, что за маской рината был Ого

12.12.2013 14:13
лорик

- гость -
12 декабря 2013 г.
14:06
вот и я про то.. когда я была пешеходам мне было абсолютно плевать на то где стоят гайцы и кого они там за превышение скорости штрафуют... а тут прям нада же. вот все и про всех... я тоже так подумала... что едет по нашей булыгинской дороге и поди еще не пропускает когда мы переходим дорогу зато вот к гайцам столько претензий...

12.12.2013 14:13
Павел

Я одного понять не могу, чего большинство хотят? Поставить у каждого пешеходного перехода или проблемного участка дороги сотрудника ДПС? Это бред по-моему.
В рамках одного проекта дежурил с сотрудниками ДПС и готов с уверенностью сказать, что они выполняют свои обязанности, кто-то лучше, кто-то хуже, как и везде.
Проблемы у нас на дорогах не из-за того, что сотрудники дежурят где попало, а от воспитания водителей и пешеходов.
Пройти лишние 10-20 метров до перехода - это проблема, лень...
Постоять на светофоре, вместо того чтобы залезть на забитый перекресток - наглость и дикая уверенность в том, что это поможет приехать быстрее.
Сотрудники тут не помогут, себя воспитывать надо.

12.12.2013 14:19
- гость -

лорик
12 декабря 2013 г.
14:13, вы именно это и сказали, что водители на пешеходов не жалуются, я в вам привел пример показательный )))

12.12.2013 14:20
- гость -

- гость -
12 декабря 2013 г.
14:06

А вы не думаете, что можно головой думать даже будучи пешеходом? Тем более что пешеход может быть и пассажиром

12.12.2013 14:21
- гость -

Павел
12 декабря 2013 г.
14:13

Просто штрафовать надо пешиков почаще - научаться

12.12.2013 14:23
Ринат

лорик
12 декабря 2013 г.
14:13

Хотите поспорить, что я пешеход?

12.12.2013 14:25
- гость -

- гость -
12 декабря 2013 г.
14:20, неа, не думаю, я вот на змеиногорском в том районе два раза в неделю бываю и что там знак "40" узнал, только из сегодняшнего обращения...

12.12.2013 14:25
Ринат

лорик приходите сегодня на холидей на балтийской к 19:00. побеседуем

12.12.2013 14:26
лорик

Ринат
12 декабря 2013 г.
14:23
конечно просто трясусь от азарта..)))))))))) а что ваш 65 или 80 часто гайцы останавливают что вы ждете по часу а потом опаздываете на работу????))))))))

12.12.2013 14:27
Ринат

лорик вы приходите, прогуляемся побеседуем.

12.12.2013 14:28
- гость -

Ринат
12 декабря 2013 г.
14:27, машину около дома бросите? ))))

12.12.2013 14:29
- гость -

Ринат
12 декабря 2013 г.
14:25
Не рекомендую встречаться. Испугаетесь. Как увидите толстое, с короткой стрижкой и в китайском пальто - бегите.

12.12.2013 14:33
Ринат

Ринат
12 декабря 2013 г.
14:23

Тот кто пишет про холлидей - не Ринат) ну или не тот)
65 и 80 - не часто))) Про ситуацию с грузовиками - как раз в прошлом году стоял в автобусе 2 часа ждал, пока 2 грузона разъедуться. Еще и один 80 пытался объехать и в сугроб сел.
2) про змеиногорский тракт - вот бесит меня когда на людях наживаются, хотя должны воспитывать
3) ленточный - Знаете, это просто бардак, когда мне везет, я еду пассажиром с другом, через этот перекресток. Еще забыл про обочины написать. Меня там на обочине в прошлом году чуть не сбили.
4) про пешеходов на балтийской: не знаю как вас, а меня порядком напрягает, когда люди ведут себя как бараны. Самая худшая ситуация когда изза такого перебегающего водитель на гололеде(а зимой там не очень хорошо убирают) может просто на остановку вылететь и, да, там возможно буду стоять я, а помирать пока не хочется. Тем более именно из-за таких пешеходов люди перестают пропускать нормальных в положенных местах

12.12.2013 14:40
Ринат

эээх Ринат Ринат... я тебе тут жизнь устраиваю, а ты! приходи на свидание с лориком, не пожалеешь

12.12.2013 14:41
лорик

Ринат
12 декабря 2013 г.
14:33
ну что вы врете я каждый день там катаюсь и скажу что уже давно пешеходы перестали переходить там... если только какая-нить бабулька там побежит поперек дороги где ей вздумается... так что не обманывайте.... если на 65 и 80 не часто тогда как и где..))))) там только эти маршруты ездят а судя по тому как вы пишите вы там каждый день катаетесь, вопрос на чем тогда.....)))

12.12.2013 14:48
лорик

не пожалеешь - а ты-то откуда знаешь???

12.12.2013 14:51
Ринат

лорик
12 декабря 2013 г.
14:41
Не часто - имелось ввиду ни разу)

Лорик, вы видимо там в час пик не бываете), я каждый день в период с 6 до 8 вечера (как с пробками повезет), и с утра в 7.30-8.00. И знаете, бегают. чаще всего Родители с детьми, а бабушек там просто мало)))

12.12.2013 14:55
- гость -

а ты-то откуда знаешь?

да кто тебя не знает то? весь амик вкурсе за всю твою подноготную

12.12.2013 14:56
лорик

Ринат
12 декабря 2013 г.
14:51
я там каждый день езжу везу сына в садик как раз с кутузова, так бегают там гораздо реже по сравнению с тем когда поставили светофор и убрали пешеход а сейчас и того реже.. а после того как там ограждение поставили так вообще все идут к светофору..))) пару раз переходила именно бабуля...это да...бывает..

12.12.2013 15:00
- гость -

для гость -
12 декабря 2013 г.
12:52

Вы в своем уме?

12.12.2013 15:28
Свидетель

Где мой коментарий по г. Яровое

12.12.2013 15:51
- гость -

Помнится на змеиногорском тракте только в этом году народа погибло много. Так что знак 40 не лишний , правда для таких как ринат он не помеха.

12.12.2013 16:31
Прохожий

Ну все,рабочий день окончен! Хомяки навоевашись за правду с чувством собственной важности и глубокого удовлетворения от проделанной за день тяжелой работы, покидают свои теплые,насиженные рабочие места. Редкий хомяк забегает сюда находясь дома. Дома некогда! Ну а завтра снова в жесточайший бой по любой теме!

12.12.2013 16:58
- гость -

По п.4 решение очень простое, правда непопулярное - сбил не на переходе, пешеход или его родственники заплатили за ремонт автомобиля и моральный вред водителю (если кто-то из пешеходов считает что водитель получает от наезда удовольствие, то они ошибаются). Один-два таких громких случая и все начнут переходить в положенных местах.

12.12.2013 17:03
Прохожему

А они такие! Свирепые и беспощадные, правда за компьютером. . .

13.12.2013 09:31
Денис

Прочитав начало "Я сам являюсь пешеходом" ожидал очередного нытья про несправедливость тех кто за рулем, а нет! Отличный пост! Поддерживаю!

13.12.2013 09:36
Ден

Для того у кого 19 лет стажа, у моей мамы не меньше и так же без аварийного, но из 19 лет стажа, она 2 часа ездила на машине)))

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей