Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

На митинг кавказцев на Манежной площади заявят миллион участников

, ИА "Амител"

На митинг против ксенофобии, который пройдет на Манежной площади Москвы, планируют заявить миллион участников. Об этом  сообщает "Лента.Ру" со ссылкой на РСН и одного из организаторов акции, представителя Российского конгресса народов Кавказа Абакара Абакарова.

Предварительная дата проведения акции — 26 января 2014 года. Как ожидается, в митинге будут участвовать выходцы из республик Северного Кавказа. По словам Абакарова, интерес к мероприятию также проявили организации из Средней Азии и Поволжья. Какие именно организации, он не уточнил.

"Независимая газета" ранее, 24 декабря, написала, что участвовать в московской акции решили активисты Союза татарской молодежи "Азатлык". О своих планах они заявили на минувших выходных после того, как провели в Казани пикеты против притеснения мусульман. Как уточняет издание, в мероприятиях участвовало несколько десятков человек.

О планах кавказцев провести в центре Москвы митинг стало известно в начале декабря. Одним из поводов было названо уголовное дело против адвоката Мурада Мусаева, которого заподозрили в подкупе свидетелей и давлении на присяжных в деле об убийстве Юрия Буданова. Также организаторы акции планируют высказаться против запрета на хиджабы в школах, действий властей, мешающих строительству новых мечетей, а также против разжигания межнациональной розни на российском телевидении.

Как уже сообщало ИА "Амител", российский конгресс народов Кавказа был создан в Москве в 2007 году. Его целью является нормализация межнационального диалога, а также интеграция кавказцев в российскую культуру. Один из членов конгресса, политолог Деньга Халидов, утверждал, что инициаторами создания движения стали представители "среднего кавказского бизнеса".

Комментарии

25.12.2013 11:00
- гость -

сосем распоясались

25.12.2013 11:01
- гость -

Сделать как в США - в каждом штате свои законы (в разумных пределах, конечно). В республиках пусть ходят в хиджабах и строят мечети (на свои только деньги). А в России запретить. Думаю, так правильно будет.

25.12.2013 11:01
- гость -

Во как!

25.12.2013 11:02
- гость -

Сколько же их там?

25.12.2013 11:03
- гость -

Согласно официальным данным ФМС на 2 декабря 2013 года в России находятся:

- 40% таджикских мужчин дееспособного возраста (1,01 млн.)
- 25% узбекских мужчин трудоспособного возраста (2,17 млн.)
- 20% киргизских мужчин трудоспособного возраста (351 000)
- 14% азербайджанских мужчин трудоспособного возраста (414 000)

Всего в России:

Таджиков - 1 194 000 человек, из них 1,01 млн. мужчин и 184 000 женщин (Ж/М - 18%)
Узбеков - 2 620 000 человек, из них 2 170 000 мужчин и 451 000 женщин (Ж/М - 21%)
Киргизов - 571 000 человек, из них 351 000 мужчин и 220 000 женщин (Ж/М - 63%)
Азербайджанцев - 620 000 человек, из них 414 000 мужчин и 206 000 женщин (Ж/М - 50%)

Т.е. в России находится:

- 15% населения Таджикистана,
- 8,7% населения Узбекистана
- 10% населения Кыргызстана
- 6,5% населения Азербайджана

25.12.2013 11:03
- гость -

По некоторым оценкам мигрантов в России более двадцати миллионов, и это не инвалиды, не пенсионеры, это люди активного, трудоспособного возраста, с менталитетом резко отличающегося от традиционного для России. Очень серьёзная угроза безопасности России.
Вызывает недоумение недооценка этой угрозы центральной властью.

25.12.2013 11:04
- гость -

Лидер либерал-демократов Владимир Жириновский в эфире телеканала «Россия 24» предложил внести в преамбулу Конституции понятие «русский народ», что, по его мнению, позволит избежать неравного положения.
http://vz.ru/news/2013/12/24/665897.html

25.12.2013 11:05
- гость -

Запретить эту экстремистскую организацию надо. И с чего это им митинговать в Москве - они там пришлые и незваные гости, пусть ведут себя, как положено в гостях и не засиживаются до того, чтобы им напомнили, что пора бы и честь знать. К тому же даже не понимают, что властям абсолютно все равно, где они будут строить свои мечети и в чем ходить в школу. Власть у нас давно отделена от народа. Это народ, которому принадлежит эта земля, не хочет видеть ни мечетей, ни хиджабов, ни самих черных у себя в доме. Или они хотят митинговать против хозяев, в доме которых живут, пьют, едят и спят? Совсем с дуба рухнули?

25.12.2013 11:06
- гость -

"На митинг кавказцев на Манежной площади заявят миллион участников" - это серьезно или шутка такая? Если это произойдет, то это будет не болотная.

25.12.2013 11:07
Гость

вот он результат страусиной национальной политики

25.12.2013 11:13
- гость -

Ещё один ответ московских и федеральных властей на события в Бирюлёво. И он предельно ясен. Нам объясняют кто в России хозяин.

25.12.2013 11:13
- гость -

Твари, еще и место выбрали знаковое - на Манежке. Народ (и не только москвичи!) не забыл, из-за чего на Манежке собирались. Если власть разрешит это безобразие - конец придет и этой власти, и этой стране. Даже до 17-го года не дотянет.

25.12.2013 11:14
- гость -

То есть под видом кавказцев соберутся все мусульмане со всех государств? А почему граждане других государств собираются митинговать в Москве? Пусть у себя и митингуют. Курбанами байрамами потренировались, пролезло, теперь решили пойти дальше. Баранов в Москве порезали, помолились, понравилось. Не к добру это.

25.12.2013 11:14
- гость -

Манежка не выдержит - провалится грунт.

25.12.2013 11:19
- гость -

Своих с Болотной пересажали, посмотрим что будут делать с этими митинговальщиками. Неужели и до России докатилось? Как то тревожно становиться.

25.12.2013 11:19
- гость -

вот они- настоящие строители коммунизма и капитализма. А остальной народ бездельники ))

25.12.2013 11:21
- гость -

мала денех кавказу дают

25.12.2013 11:21
- гость -

давай до свидания

25.12.2013 11:21
Константин

Живу в Москве больше 2-х лет. Всегда считал себя интернационалистом. Но, такое засилие нерусских, просто взрывает мозг...

25.12.2013 11:26
- гость -

Издевательски звучит лозунг митинга "Против ксенофобии"! И это после того, как из большинства национальных республик предполагаемых участников митинга были вытеснены практически все русские!

25.12.2013 11:26
- гость -

вот ведь заказуха. за чей счет банкет?
можно уже вписывать новую дату очередной революции?

25.12.2013 11:28
борис

вот и бабахнуть туда из чегонить!или сами себя подорвут?

25.12.2013 11:29
- гость -

- гость -
25 декабря 2013 г.
11:21 мала денех кавказу дают

да это единственный регион, где рост показателей. явно не деньги от развитого производственного сектора.

25.12.2013 11:29
- гость -

заметил уже тенденцию по окружающим знакомым. уедут в москву, поработают несколько лет, скопят там маленько на жилье в родном городе и обратно. общее их мнение - нефиг там в москве делать.

25.12.2013 11:30
- гость -

Национал-сепаратисты из Казани поддержат митинг "против исламофобии" в Москве
Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1748640.html#ixzz2oOjBMe5f
================
Фактически террористы будут на митинге.

25.12.2013 11:31
- гость -

Такая толпа кавказцев взорвётся после первого призыва к джихаду и просто начнёт резать русских. Не знаю, чего добивается власть, но явно не блага для народа.
На такую толпу никакого ОМОНа не хватит. Впору вводить войска - БТРы и танки.
А вообще, генерал М.Д. Скобелев в гробу перевернётся от такого митинга, земля ему пухом...

25.12.2013 11:32
Стрим

Я абсолютно ровно отношусь ко всем народам. Но... Еще в советское время у ресторана в Абхазии нас с женой пообещали крупно оштрафовать, за то, что мы поцеловались у ресторана. Дикость? Нет. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Я не могу пройти с женой по улицам ОАЭ в шортах. И не пойду, раз это их оскорбляет. А почему они могут ходить по нашим улицам в этих джабах? Нас это не просто оскорбляет, но и уже настораживает. Не нравится? Не лезте в наш монастырь со своим уставом.

25.12.2013 11:36
- гость -

Нормальненько! Дотолерантились.
Вопрос на засыпку: а если бы Русские вышли на митинг в центре г. грозного? Их бы резали или стреляли?

25.12.2013 11:36
- гость -

http://shturmnovosti.info/node/9296

25.12.2013 11:37
- гость -

гость -
25 декабря 2013 г.
11:31
Скобелев и Рохлин.

25.12.2013 11:39
- гость -

Да, антироссийская политика властей продолжается. В советские времена были компартии всех республик, но не было компартии Российской Федерации, сегодня есть Конгрессы всех нерусских, но нет Конгресса Русского народа! Осталось продвинуть лозунг "Россия без русских, но с Путиным!"

25.12.2013 11:40
- гость -

Путин тренирует своих "латышских стрелков" и "китайских добровольцев"?

25.12.2013 11:42
- гость -

- гость -
25 декабря 2013 г.
11:26

Издевательски звучит лозунг митинга "Против ксенофобии"! И это после
того, как из большинства национальных республик предполагаемых участников
митинга были вытеснены практически все русские!
--------
Всё просто. Если у нас нет русских, потому что мы их разогнали,- " То мы идем к вам!"

25.12.2013 11:43
- гость -

Вот какими сообщениями обмениваются они на своих страницах. И к этому стремятся.
"Имам Шамиль 1830-х годах объеденил вольные разные народы северного Кавказа под одно государство под названием ИМАМАТ где были и свои деньги и где действовали строго законы шариата, имам Шамиль был сам примером подрожания, он был очень грамотным и в Религии и в политике и в военном деле и в экономике был так же физически очень крепким человеком. Царская Россия решила присоеденить к России северный кавказ и отправило туда больше 100 тыс армию где ей противостояло максимум около 30 тыс горцев мюридов, освободительная война шло больше 30 лет после чего Царь согласился остановить войну на условиях выдвинутых имамом Шамилем находясь в окружении в ауле Гуниб."

25.12.2013 11:44
- гость -

ха-ха-ха. Нас даже спрашивать не будут. Дай бог чтобы эхо не докатилось до Сибири.

25.12.2013 11:45
- гость -

- гость -
25 декабря 2013 г.
11:36

Нормальненько! Дотолерантились.
Вопрос на засыпку: а если бы Русские вышли на митинг в центре г. грозного? Их бы
резали или стреляли? - то и другое сразу

25.12.2013 11:47
- гость -

"который пройдет на Манежной площади Москвы"
т.е. вопрос о проведении митинга уже решен положительно???
мдаа..боюсь ничем хорошим это не закончится..

25.12.2013 11:48
- гость -

Надеюсь, все это - не больше, чем провокация. Абакаров этот - кретин конченый. Но Собянин-то вроде не дурак, найдет предлог, чтобы культурно запретить это сборище в центре Москвы. Да еще накануне олимпиады. А может, нас просто пытаются на испуг взять? Ну так пусть историю России изучают. И не по новым политкорректным учебникам, где монголо-татарского ига нет. Тогда у них быстренько отпадет охота русских пугать.

25.12.2013 11:51
- гость -

ну пусть тогда геям по соседству разрешат парад устроить.
а с другой стороны конкурс на лучшую засолку сала.
а еще с другой - выставку собак.

25.12.2013 11:52
- гость -

у меня у сестры муж служит в Чечне по контракту, она к нему поехала и совсем забыла про их "законы" - в общем вышла из самолета в прозрачных колготках, так на нее набросились сразу же. а как они в других территориях ходят в своих национальных одеждах и тому подобное - так это в норме и попробуй им запретить - митинги устраивают

25.12.2013 11:53
- гость -

Ой не хорошо.... Доиграется ВВП со своей толерантностью. 1 миллион, так они и кремль возьмут сразу, чего ходить далеко вот он.

25.12.2013 11:53
- гость -

Дотолерантились! Как на это прореагируют руководители России?

25.12.2013 11:54
- гость -

страфствуй Масквабад

25.12.2013 11:55
- гость -

- гость -
25 декабря 2013 г.
11:52
а в чужих территориях они уже не стесняются и сами в прозрачных колготах походить.

25.12.2013 11:56
- гость -

- гость -
25 декабря 2013 г.
11:55

точно))

25.12.2013 11:56
- гость -

Если это не дешевая провокация, то руководству России пора паковать чемоданы.

25.12.2013 11:56
- гость -

вот она новая Россия , в 91 гораздо меньшим числом власть поменяли , а тут целый миллион на новый кремлевский майдан выйдет...
с таким количеством они и с палатками могут встать и потребовать какой нибудь новый закон принять.

25.12.2013 11:57
- гость -

ошень интересная кино

25.12.2013 11:57
- гость -

ну вот совсем не понятно..
право на митинги имеют по закону граждане РФ. эти какое отношение имеют к митингам?
т.е. просто пердеж в воду? чтобы, так сказать, массы взболомутить (слово-то какое)?

25.12.2013 11:58
гость

В каждом городе они как наказание. Я раньше жила в небольшом городке и нерусских практически не было. Но приехали армяне продавали паленую водку и размешивали комбикорма с опилками, так и разбогатели. Открыли магазины продукты, мебель. Все они считаются безработными и сидят на дотациях. Дети их бесплатно ходят в садики в школах кушают бесплатно. А русские ходят к ним на поклон. Я уехала оттуда, жить стало не возможно.

25.12.2013 12:00
- гость -

То то чинуши российские все ломанулись за границу недвижимость скупать. Эти с ними соплю жевать не будут.

25.12.2013 12:01
Dj

Земля пухом М.Т. Калашникову.
Русским нужны новые оружейники

25.12.2013 12:02
- гость -

Вопросы к президенту, который говорил, что, тот, кто утверждает, что Россия для русских, тот или дурак или провокатор.

25.12.2013 12:02
- гость -

гость
25 декабря 2013 г.
11:58
ну вот армян-то как раз не стоит трогать. таки христиане они. а вот соседи их.. это реальное криминальное наказание

25.12.2013 12:02
- гость -

Вот он волчий оскал капитализма! и оскал власти медвепутов! презрение такой власти и всем, кто голосовал за них!

25.12.2013 12:05
местный северный алтаец

Как не крути но кавказцы титульный народ россии,и это их конституционное право на митинг\шествие. Азатлык грамотно работают исламофобия действительно присутствует и не только в россии.

25.12.2013 12:05
- гость -

какие к черту митинги кавказцев?! в гостях митинговать вздумали, охренели что ли?!

25.12.2013 12:07
- гость -

местный северный алтаец
25 декабря 2013 г.
12:05
мусульмане берут пример с иудеев просто. те тоже любят вокруг себя "враждебную среду" устроить, дабы сплотить свой народ. "и делай с ним, что хошь.."

25.12.2013 12:09
- гость -

- гость -
25 декабря 2013 г.
12:05 какие к черту митинги кавказцев?! в гостях митинговать вздумали, охренели что
ли?!

____
про что и речь. это не митинг (не граждане они), это по-другому называется. соответственно применять можно любую силу.

25.12.2013 12:11
- гость -

Вот это "добрый вечер"...

25.12.2013 12:12
- гость -

местный северный алтаец
25 декабря 2013 г.
12:05

Как не крути но кавказцы титульный народ россии,и это их конституционное право
на митинг\шествие. Азатлык грамотно работают исламофобия действительно
присутствует и не только в россии.
--
Вы дурак или провокатор? Иди в Чечне помитингуй, если жить надоело.

25.12.2013 12:13
- гость -

Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы ледяная... А потом появился петушок с косой наперевес. Тут и сказочке конец, а кто слушал - молодец!

25.12.2013 12:15
- гость -

а что все так распереживались? ну все же всё знают и никто ничего не делает. пусть выходят, лично я "за". пусть лучше сегодня выйдут, чем через 2-3 года. может быть после этого хоть что-нибудь изменится и начнут принимать хоть какие-то меры.

25.12.2013 12:16
- гость -



12:05местный северный алтаец
25 декабря 2013 г.
12:05 кавказцы титульный народ россии - ага, а русские никто

25.12.2013 12:17
- гость -

ИМХО. Власть понимает,что при таком раскладе столкновения НЕИЗБЕЖНЫ.Отсюда вопрос,кто и зачем хочет столкнуть русских с иноверцами?
Ответ более чем очевиден.

25.12.2013 12:18
- гость -

если это произойдет, то нас ждут большие перемены

25.12.2013 12:21
- гость -

" ..как провели в Казани пикеты против притеснения мусульман."
мусульман в казани притесняют?! не смешите мои тапки..

25.12.2013 12:21
Иван

А что все на власть-то смотрят? Чего ждут?
Рожайте больше детей, чем кавказцы и воспитывайте их здоровыми и умными. Только тогда ситуация начнет меняться в нашу пользу. И русские поедут жить в Азербайджан, Узбекистан и т.д.

25.12.2013 12:23
- гость -

А может, им уже хватит выходить? Этим выходцам? Может, пора уже начинать входить обратно по своим национальным избушкам? И там сидеть тихо, научиться работать самостоятельно, жить по средствам на честно заработанные деньги и на них же строить свои мечети, если уж так хочется. Вообще не понимаю, если русские такие плохие, если они не любят ни вас, ни ваших богов, ни ваших баранов, притесняют и т.п. - чего вы все сюда претесь-то? Чего вам дома не сидится, где вас любят-голубят и не запрещают хоть на каждом углу валяться кверху задницей перед своим аллахом? Ну ответьте уже, наконец!

25.12.2013 12:23
- гость -

Иван
25 декабря 2013 г.
12:21
--
да, а Иван всё такой же иван

25.12.2013 12:24
- гость -

Тяньаньмынь по-русски

25.12.2013 12:25
- гость -

Иван
25 декабря 2013 г.
12:21
так рожаем.. ну это я за себя и свое окружение. но растить здоровыми и умными не дают. что медицина. что образование. такого кошмара не было еще. чтобы специально опускать эти части жизни настолько сильно..

25.12.2013 12:25
- гость -

Масквабад,-дай деньги, деньги дай!

25.12.2013 12:26
Прохожий

Да пусть собираются,попоют,попляшут,да разойдутся.

25.12.2013 12:28
- гость -

Пусть у себя в грозном попляшут лучше. А Москва как-нибудь уж без их песен и плясок обойдется.

25.12.2013 12:28
- гость -

- гость -
25 декабря 2013 г.
12:25

Иван
25 декабря 2013 г.
12:21
так рожаем.. ну это я за себя и свое окружение. но растить здоровыми и умными не
дают. что медицина. что образование. такого кошмара не было еще. чтобы
специально опускать эти части жизни настолько сильно..
----
к сожалению это так

25.12.2013 12:31
чернильницы

недавно забрёл в один вещевой магазин. Там я так понял нерусские бал правят. Хозяева и на кассе. Но среди продавцов были и русские девушки. Девушки судя по тому как их хозяева лапали уже протраханны во все дыры ими по полной. Все клиенты на выходе возмущались от увиденного. Турчатина уже до нас докатилась. Ясно что безработица, время трудное, но зачем так себя позорить, неужели их зарплата стоит тех унижений?

25.12.2013 12:42
- гость -

Иван
25 декабря 2013 г.
12:21
Если бы это и стало возможно, результаты были бы только лет через 20.

25.12.2013 12:51
Иван

- гость -
25 декабря 2013 г.
12:42

Но это есть самый надежный и правильный вариант. Миграционные потоки закономерно идут из стран с высокой рождаемостью в страны с низкой рождаемостью. Поэтому надо рожать, не смотря ни на что. Чтобы у вашего ребенка были братья, сестры, много родственников и друзей. Тогда мы будем сила.

25.12.2013 13:00
- гость -

Иван
25 декабря 2013 г.
12:21

У тебя то есть дети? много?

25.12.2013 13:00
- гость -

чернильницы
25 декабря 2013 г.
12:31
)))Песню послушай Семена Слепакова хачу хача, это сейчас такая "забава" у наших ТП, как посмотрю такие... неужэли правда с голоду пухнут, что позволяют так их опускать(((

25.12.2013 13:02
- гость -

Иван
25 декабря 2013 г.
12:51
Ванюша кто тебе позволит силу показать, попробуй хотя бы напиши чонить криво и как гриться ст 282.

25.12.2013 13:17
Одиссей

Иван
25 декабря 2013 г.
12:51 Из сказки? "Иванушка - ......."
Сила будет тогда, когда русские себя уважать начнут. Когда перестанут курить в лифтах, складывать строительный мусор на площадке. Когда научатся соблюдать ПДД и уважительно относиться к другим русским. Когда перестанут верить в "доброго царя" и прочую чушь. Когда научатся думать своей головой (да, да, думать). Когда слово "русский", будет синонимом трезвомыслящего, воспитанного, сильного и смелого человека. Когда рак на горЕ свистнет...

25.12.2013 13:24
Паша Эмильевич

Одиссей
25 декабря 2013 г.
13:17
----------------------------------------------------------------
Пожалуй, плюсану Вам.

25.12.2013 13:28
- гость -

Одиссей
25 декабря 2013 г.
13:17
Можэт тогда напишишь годы в истории нашей родины, когда у нас был таким народ.

25.12.2013 13:32
- гость -

Если вы сейчас все разом не выйдите отсюда и не пойдёте хотя бы гулять или не ляжете хотя бы просто поспать - то всё так и останется.

25.12.2013 13:33
семечко

- гость -
25 декабря 2013 г.
13:28
ДО 1 700 года.

25.12.2013 13:34
гость

москвичи наглые гнилые люди. они палец опалец не ударят.их там все устраивает.

25.12.2013 13:36
Одиссей

- гость -
25 декабря 2013 г.
13:28
Цитата из поста выше: "Когда рак на горе свистнет."
А вообще было недолгое время, 60-е, 70-е ХХ века, когда большинству людей нашей Родины было стыдно не платить в трамвае за проезд.

25.12.2013 13:38
Одиссей

семечко
25 декабря 2013 г.
13:33
До 1700 года вообще кошмар был, начиная с 988.

25.12.2013 13:42
- гость -

москвичи наглые гнилые люди. они палец опалец не ударят.их там все устраивает.

чё ж тогда вы все в моську стремитесь так?

25.12.2013 13:45
Заслужили сами

Проиграли войну -получайте. Победителей не судят

25.12.2013 13:49
- гость -

Концентрация нелюдей в одной точке? Всех и сразу?
Короче, спеть по Катюшу остается...

25.12.2013 13:55
Стрим

Вспоминается замшелый анекдот времен Даманского: Вбегают в рюмочную китайцы и говорят - мы войной идем на вас. И сколько вас, - спросил мужик выпив рюмку.
Миллиард! - гордо ответил китаец.
- Боже, и где ж вас мы хоронить то будем?
Тогда его рассказывали с гордостью, сейчас - .... не войной взяли, продажностью.

25.12.2013 14:00
- гость -

Одиссей
25 декабря 2013 г.
13:36
Я конечно другое имел в виду, а насчет оплаты в трамвае, то тв знаешь если бы мне государство дало БЕСПЛАТНЫЙ Д/С, ОБРАЗОВАНИЕ (и среднеспециальное и высшее), МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, СПОРТ и прочие социальные блага, после того как получил образование трудоустройство, получение БЕСПЛАТНО КВАРТИРЫ, то я тожэ платил бы за трамвай и ходил с транспорантом

25.12.2013 14:07
Одиссей

- гость -
25 декабря 2013 г.
14:00
Одно другого не исключает. Несмотря на вопли о том, как всё было плохо в СССР, кроме прочего существовало понятие - Дружба Народов. Я служил в армии в 1984, в роте были представители ВСЕХ союзных республик, и просто поверь, дедовщины не было. ВСЕ жили дружно, все друг за друга держались и были Коллективом, а сейчас по России бродят стада одиночек-эгоистов.

25.12.2013 14:09
- гость -

Оооо ну началось! Запасайтесь попкорном! Русские лучше сваливайте из Москвабада не то чтобы на совсем, ну так на всякий случай...Пусть правители останутся один на один с рысеянами. И мы потом не будем виноваты если у всяких там Фурсенко, Ливановых, Сердюковых и др. будет заднее место болеть...

25.12.2013 14:14
Одиссей

- гость -
25 декабря 2013 г.
14:09
Ничего там не начнётся. Надо ещё собрать миллион альтернативно одарённых кавказцев, потому как ни один здравомыслящий кавказец на эту манку не купится - они там бизнес делают, им не до собраний.

25.12.2013 14:19
- гость -

Одиссей
25 декабря 2013 г.
14:07

может у тебя в часте её и не было. От людей старше тебя я слышал обратное.

25.12.2013 15:35
- гость -

Мой муж еще в 90-х выступал на соревнованиях по единоборствам в Дагестане, бой за первое место был между ним и дагом. Так вот бой проходил под "лязгание" затворов. А после победы моего мужа просто спрятали и тайком вывезли с тренером и судьей из зала. И эти "мирные" люди будут нас учить в нашем доме правилам гостепримства?

25.12.2013 16:05
- гость -

Не от большого ума заявляются такие митинги. Неужели господа организаторы совсем берега потеряли? Решили-таки разбудить русского медведя, который пока лишь вяло огрызается да ворочается в своей берлоге? Ну давайте, дерзайте! Только не жалуйтесь потом, убогие, что вас опять обидели.

25.12.2013 16:15
- гость -

Чепуха какая-то,какая(власть?) разрешила?

25.12.2013 16:37
Одиссей

- гость -
25 декабря 2013 г.
16:15
Действующая.

25.12.2013 18:33
- гость -

Кто-то скидывал эту ссылку, но я повторюсь:http://sputnikipogrom.com/russia/4709/white_power_1919/

25.12.2013 18:36
- гость -

- гость -
25 декабря 2013 г.
15:35

Мой муж еще в 90-х выступал на соревнованиях по единоборствам в Дагестане, бой
за первое место был между ним и дагом. Так вот бой проходил под
"лязгание" затворов. А после победы моего мужа просто спрятали и
тайком вывезли с тренером и судьей из зала. И эти "мирные" люди будут
нас учить в нашем доме правилам гостепримства?

-----------------------------------------------------
Опачки... Эта девочка сказала всё. Даже добавить нечего. Удачи тебе и твоему мужу.

25.12.2013 18:38
МММ

электорат ЕР помитингует, может кого то порежут, они же любимые детки власти и им можно все. Нам все остальное.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей