Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Как жительница Барнаула пыталась отстоять свои права потребителя: народные новости на amic.ru

, ИА "Амител"
Жительница Барнаула Наталья рассказала о том, как пыталась отстоять свои права потребителя в одной из химчисток города

В рубрику "Народные новости на amic.ru" обратилась жительница Барнаула Наталья, которая рассказала о том, как пыталась отстоять свои права потребителя в одной из химчисток города. Предлагаем ознакомиться с сутью проблемы:

- На собственном опыте пришлось убедиться, что спорить с людьми глупыми и некомпетентными нет никакого смысла: они просто тебя не поймут, поскольку общаетесь вы на разных языках. И уж тем более не ожидала, что придется чуть ли ни бегством спасаться, пытаясь отстоять свои права как потребителя.

химчистка

Это краткая предыстория того, как я воспользовалась услугами химчистки на пр. Строителей. В сухом остатке моего стремления навести порядок в доме и почистить чехол от дивана я имею следующее:

1) испорченная вещь: чехол полинял, хотя меня клятвенно уверяли в безопасности "сухой" чистки. Однако "линька", как я поняла, вызвана, скорее, не технологией проведения химчистки, а условиями хранения вещи;

2) хамство, агрессия, неэтичность и полное бескультурье сотрудницы химчистки. Не могу, к сожалению, сообщить ни имен, ни тем более фамилий, поскольку мне наотрез отказались сообщать какие-либо данные;

3) отсутствие чеков и иных документов, подтверждающих факт оплаты и получения вещи.  Более того, у меня пытались силой отобрать мой экземпляр договора (составленный, к слову, с грубейшими нарушениями), в котором сотрудница также отказалась расписаться в строке о выдачи товара;

4) попытка силой выставить меня за дверь, отобрать телефон, ручку и бумагу, когда я собралась составить претензию в письменном виде и акт о нанесении ущерба моему изделию;

5) полное игнорирование моих дальнейших обращений и звонков...

Конечно, я пытаюсь решить эту ситуацию в рамках закона с привлечением Роспотребнадзора. Но на данный момент меня уже не столько беспокоит возмещение ущерба (от 1000 рублей я не обеднею, и мои нервы того не стоят), сколько желание поставить на место таких вот людей и услышать от них извинения в мой адрес, и в адрес членов моей семьи.

От редакции  ИА "Амител" :

- Надеемся, что эта "народная новость" все же не останется незамеченной соответствующими органами и ведомствами. Редакция ИА "Амител" готова предоставить слово всем заинтересованным лицам.

Напомним, проект "Народные новости на amic.ru" мы ведем совместно с неравнодушными читателями. Любой может прислать свою новость или фото по адресу svetilo@list.ru. Об условиях участия можно узнать здесь: http://www.amic.ru/news/topic.php?topic_id=82.

Фото: читательницы


Автор:
Светлана Яковлева Редактор ИА "Амител" +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

1.06.2015 12:15
- гость -

Надеемся, что эта "народная новость" все же не останется незамеченной соответствующими органами и ведомствами

Я бы сказал, что эта ситуация полностью зависит не от наших обсуждений, а от реакции уполномоченных служб

1.06.2015 12:34
- гость -

Очень хочется, чтобы налоговые органы заинтересовались данной ситуацией. Почему в последнее время многие ведомства пытаются отобрать у несчастных безработных возможность пользоваться медицинскими услугами в рамках ОМС, предлагают ввести налог на тунеядство, а тут - в центре столицы края - такие вопиющие нарушения?! Услуги оказывают без надлежащим образом оформленных квитанций, чеков. Стыд и позор тем, у кого под носом действуют такие наглые "предприниматели".

1.06.2015 13:49
Забава

я тоже один раз сдала в эту химчистку вещь на покраску, теперь обхожу её стороной!

1.06.2015 15:41
- гость -

я года 4 назад хотел сдать туда куртку (рядом работаю). Куртка с год нски, купленная за 12 000 р. Брэндовая вещь. Я прошу: давайте укажем ее стоимость, они мне пишут 100 рублей. я говорю, ребята вы совесть имейте, хотя-бы 8 000 руб. Они мне типа, да мы откуда знаем че за вещь и пр. Короче на отказ, подписывать тоже ничего не стали. Тоже поругался с ними, пошел сдал в другую. Полностью описание персонала в статье соответствует действительности!!!!!!!!!!!!!

1.06.2015 15:45
- гость -

Более того, у меня пытались силой отобрать мой экземпляр договора (составленный, к слову, с грубейшими нарушениями), в котором сотрудница также отказалась расписаться в строке о выдачи товара;

и после неподписанного договора аффтар решила оставить им вещь? так это мазохизм какой то

1.06.2015 16:08
- гость -

- гость - 1 июня 2015 г.
15:45

и после неподписанного договора аффтар решила оставить им вещь? так это мазохизм какой то

Вы анализируйте сначала прочитанное, а потом уже пишите. "Строка о выдаче" - подпись ставится после того, как вещь возвращают владельцу, а не принимают. Такое ощущение, что у большинства комментаторов просто сознание отключается, когда они видят малейшую возможность обгадить героев статьи.

2.06.2015 08:46
- гость -

О!а у меня с этой химчисткой был следующий случай:пришла к закрытию,приемщица быстро приняла мою дубленку,затем мотивируя,что ей нужно куда то быстро собираться выпроводила меня за двери.когда дошла до остановки сообразила,а документов то мне не дали ни каких...и то что вещь у меня приняли и то что я уже 1760 оплатила...развели как лохушку!!!!короче забирала свою дубленку со скандалом....заплатив еще 1760!!!!

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей