Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Машины с коробкой-автомат впервые в России стали популярнее "механики"

, ИА "Амител"
Доля продаж автомобилей с автоматической трансмиссией по итогам первого полугодия на отечественном рынке составила 51%

Фото: miura.by

Продажи автомобилей с автоматической коробкой передач на российском рынке впервые обогнали спрос на машины с "механикой".

Согласно информации аналитического агентства Автостат, по итогам первого полугодия доля продаж машин с трансмиссией "автомат" составила 51%. В абсолютном выражении в России за первые шесть месяцев этого года продано 320 тысяч таких автомобилей.

Любопытно, что такая популярность автоматической трансмиссии фиксируется в РФ впервые. К примеру, по итогам 2015 года спрос на данные машины составлял 48% и уступал "механике".

Наиболее продаваемым автомобилем с коробкой-автомат стал Hyundai Solaris (более 27 тысяч машин). На втором месте Kia Rio (почти 22 тысячи), на третьем – Toyota RAV4 (более 14 тысяч единиц).


Комментарии

29.07.2016 13:12
- гость -

а как дрифтовать с автоматом? научите а?

29.07.2016 13:14
Большой Ух

Бабомобили

29.07.2016 13:20
Дмитрий

Какой нах. дрифт, в пробке стоять лучше с автоматом или без ?

29.07.2016 13:42
Пионер

Какой нах. дрифт, в пробке стоять лучше с автоматом или без ?

Если стоять, то какая разница? А пробки не такие дикие, как в моське. Однозначно бабомобили. За рулем учебок сплошные автоледи.

29.07.2016 13:50
- гость -

ну автомат удобнее спору нет, механика только чтоб гоняться и на столбы наматываться с большей скоростью

29.07.2016 13:57
- гость -

29.07.2016 13:58
- гость -


29.07.2016 13:50
- гость -

ты дурак или дура?

29.07.2016 14:03
гость

он наверно, пешеход.

29.07.2016 14:17
- гость -

народ попробовал и заценил удобство и комфорт автомата

29.07.2016 14:33
Гонец из Пензы

нафиг нужна эта кочерга если и так под капотом двести с лихвой кобыл?
тогда и на вёслах нужен автомобиль шоб самому всем управлять

29.07.2016 14:39
Пионер

нафиг нужна эта кочерга если и так под капотом двести с лихвой кобыл?
тогда и на вёслах нужен автомобиль шоб самому всем управлять

Мудрые люди говорят, что не важно количество кобыл, а важно содержимое в голове

29.07.2016 14:46
Гонец из Пензы

пионер, ну да - шипко умный и на ушатанной шохе всех уделает по обочине

29.07.2016 14:52
Пионер

Гонец, не ты на лексусе в Бийске влетел? Или надо правило ввести - чем больше кобыл, тем главнее дорога?

29.07.2016 15:06
Гонец из Пензы

пионер, ну нет конечно. лехус там вообще-то по главной летел. там просто дури много не только под капотом но и в голове. тип трансмиссии тут ни при чём

29.07.2016 15:11
Пионер

тип трансмиссии тут ни при чём

Вот. Ты начал понимать

29.07.2016 15:15
Nic

Большинство выбирающих механику действуют исключительно из экономических соображений, либо потому что приглянувшихся моделях автомата просто не бывает...

29.07.2016 15:36
- гость -

поездил и на мех и на авт,нафиг это мех не нужна,только автомат,тем более в городе,и при чем тут девушки я не пойму,тут удобство на первом плане, особенно в пробках

29.07.2016 15:42
Гонец из Пензы

"Вот. Ты начал понимать"
===========
имеется в виду данное конкретное ДТП. а мотаться по городу и по пробкам, дергая палку и играя сцеплением тыщу раз в день - это на любителя. я этого "удовольствия" наелся давным-давно. ну пара плюсов у механики есть - больше надёжность и дешевле ремонт. но при таких приоритетах тогда на велике ещё лучще!

29.07.2016 16:05
Еж

29.07.2016 15:42
Гонец из Пензы
Ну теплое то с мягким тоже путать не надо... Автомат автомату рознь так же как и механика... Немецкому DSG, французскому автомату, японскому роботу, фордовскому PowerShift'у я бы предпочел обычную механику что б не гадать на обгонах переключится или нет, не ждать в пробке закипит масло или нет или не думать, что комплект сцепления стоит как полмашины...

29.07.2016 16:23
- гость -

Еду по главной, на перекрестке девушка за рулем не уступает дорогу, вот думаю, автомат у нее или механика?

29.07.2016 16:28
Гонец из Пензы

Еж, ну дык думать надо, когда авто выбираешь. ты назвал по сути не обычные автоматы, а более навороченные инженерные изыски. тоже DSG по сути 2 коробки в одной, два сцепления, робот - гибрид механики и автомата. а механика тоже разная бывает.
меня мой автомат вполне устраивает.

29.07.2016 16:29
Мнагахадовачка


29.07.2016 15:15
Nic


Большинство выбирающих механику действуют исключительно из экономических соображений, либо потому что приглянувшихся моделях автомата просто не бывает...


______________________


Ну, не только поэтому. Механика - это может быть и второй авто для поездки по всяческим ховнам. А их уж в России-матушке хвата-а-ает...

29.07.2016 18:42
Дядька

Хм.. Автомат, для людей, у которых мозги о стране думают, а не о том как фрикцион вовремя нажать!

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей