Фото: miura.by
Продажи автомобилей с автоматической коробкой передач на российском рынке впервые обогнали спрос на машины с "механикой".
Согласно информации аналитического агентства Автостат, по итогам первого полугодия доля продаж машин с трансмиссией "автомат" составила 51%. В абсолютном выражении в России за первые шесть месяцев этого года продано 320 тысяч таких автомобилей.
Любопытно, что такая популярность автоматической трансмиссии фиксируется в РФ впервые. К примеру, по итогам 2015 года спрос на данные машины составлял 48% и уступал "механике".
Наиболее продаваемым автомобилем с коробкой-автомат стал Hyundai Solaris (более 27 тысяч машин). На втором месте Kia Rio (почти 22 тысячи), на третьем – Toyota RAV4 (более 14 тысяч единиц).
Комментарии
а как дрифтовать с автоматом? научите а?
Бабомобили
Какой нах. дрифт, в пробке стоять лучше с автоматом или без ?
Какой нах. дрифт, в пробке стоять лучше с автоматом или без ?
Если стоять, то какая разница? А пробки не такие дикие, как в моське. Однозначно бабомобили. За рулем учебок сплошные автоледи.
ну автомат удобнее спору нет, механика только чтоб гоняться и на столбы наматываться с большей скоростью
29.07.2016 13:50
- гость -
ты дурак или дура?
он наверно, пешеход.
народ попробовал и заценил удобство и комфорт автомата
нафиг нужна эта кочерга если и так под капотом двести с лихвой кобыл?
шоб самому всем управлять
тогда и на вёслах нужен автомобиль
нафиг нужна эта кочерга если и так под капотом двести с лихвой кобыл?

тогда и на вёслах нужен автомобиль шоб самому всем управлять
Мудрые люди говорят, что не важно количество кобыл, а важно содержимое в голове
пионер, ну да - шипко умный и на ушатанной шохе всех уделает по обочине
Гонец, не ты на лексусе в Бийске влетел? Или надо правило ввести - чем больше кобыл, тем главнее дорога?
пионер, ну нет конечно. лехус там вообще-то по главной летел. там просто дури много не только под капотом но и в голове. тип трансмиссии тут ни при чём
тип трансмиссии тут ни при чём

Вот. Ты начал понимать
Большинство выбирающих механику действуют исключительно из экономических соображений, либо потому что приглянувшихся моделях автомата просто не бывает...
поездил и на мех и на авт,нафиг это мех не нужна,только автомат,тем более в городе,и при чем тут девушки я не пойму,тут удобство на первом плане, особенно в пробках
"Вот. Ты начал понимать"
===========
имеется в виду данное конкретное ДТП. а мотаться по городу и по пробкам, дергая палку и играя сцеплением тыщу раз в день - это на любителя. я этого "удовольствия" наелся давным-давно. ну пара плюсов у механики есть - больше надёжность и дешевле ремонт. но при таких приоритетах тогда на велике ещё лучще!
29.07.2016 15:42
Гонец из Пензы
Ну теплое то с мягким тоже путать не надо... Автомат автомату рознь так же как и механика... Немецкому DSG, французскому автомату, японскому роботу, фордовскому PowerShift'у я бы предпочел обычную механику что б не гадать на обгонах переключится или нет, не ждать в пробке закипит масло или нет или не думать, что комплект сцепления стоит как полмашины...
Еду по главной, на перекрестке девушка за рулем не уступает дорогу, вот думаю, автомат у нее или механика?
Еж, ну дык думать надо, когда авто выбираешь. ты назвал по сути не обычные автоматы, а более навороченные инженерные изыски. тоже DSG по сути 2 коробки в одной, два сцепления, робот - гибрид механики и автомата. а механика тоже разная бывает.
меня мой автомат вполне устраивает.
29.07.2016 15:15
Nic
Большинство выбирающих механику действуют исключительно из экономических соображений, либо потому что приглянувшихся моделях автомата просто не бывает...
______________________
Ну, не только поэтому. Механика - это может быть и второй авто для поездки по всяческим ховнам. А их уж в России-матушке хвата-а-ает...
Хм.. Автомат, для людей, у которых мозги о стране думают, а не о том как фрикцион вовремя нажать!