Компания "Уральские авиалинии" опубликовала инструкции для пассажиров

Основные рекомендации по заказу билетов и регистрации на рейс представлены на сайте компании

06 сентября 2016, 15:00, ИА Амител

''
''

"Уральские авиалинии" - один из крупнейших авиаперевозчиков РФ, головной офис которого расположен в Екатеринбурге. В первой десятке популярных авиакомпаний она по праву занимает свое место, заслуженно получая позитивные отзывы от пассажиров. Основные аэропорты, где базируются самолеты компании, – Кольцово в Екатеринбурге и Домодедово в Москве.

Компания доставляет пассажиров по городам России (Анапа, Симферополь, Иркутск, Санкт-Петербург, Сочи и пр.) и за рубеж – в Германию, Италию, Черногорию, Азербайджан и другие страны. Уточнить весь перечень направлений можно на сайте www.uralairlines.ru, где представлена вся полезная информация для тех, кто выбирает надежного перевозчика с услугами высокого качества и приемлемыми ценами.

Регистрация на рейс

Тем, кто уже приобрел авиабилеты в компании "Уральские авиалинии", нужно соблюдать график регистрации. Начинается она за 23 часа и оканчивается за 4 часа до полета. На самолеты из Москвы, Екатеринбурга для всех пассажиров регистрация оканчивается за час до полета, если осуществляется онлайн. Пассажиры могут выбрать желаемое кресло в самолете (если оно еще не занято) и распечатать талон на посадку. Регистрацию можно проходить как онлайн, так и традиционно – непосредственно в аэропорту. В московском аэропорту выставлены киоски для регистрации, в других аэровокзалах нужно подойти к стойке регистрации.

Как забронировать билет

На сайте компании можно заранее купить билеты в Санкт-Петербург и по иным направлениям. На странице http://www.uralairlines.ru/aviabilety/v_sankt-peterburg/ можно ознакомиться с расписанием вылетов на 10 и более дней, уточнить стоимость бронирования, подобрать подходящую дату. В цену билетов включены все сборы, питание в самолете и другие сервисы, предоставляемые пассажирам. Добавочно ничего оплачивать не потребуется. Здесь же можно найти информацию о провозе багажа, рекомендуемом поведении, приводятся полезные советы и расписание всех направлений.

Обслуживание пассажиров

Занимая достойное место в десятке лидеров среди популярных авиаперевозчиков, компания гарантирует пассажирам высокий уровень сервиса. Во-первых, можно выбрать место в салоне авиалайнера, во-вторых, есть возможность купить билеты классов "эконом", "премиум эконом" и "бизнес/комфорт". Пассажиры в течение перелета получают питание и напитки, могут скоротать время за прочтением прессы и развлекательных изданий. За годы деятельности компания была неоднократно отмечена множеством наград за высокий класс обслуживания, образцовую подготовку персонала.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров