Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Как оплатить услуги ЖКХ за несколько секунд?

, ИА "Амител"
Бесплатный сервис от Сбербанка, который автоматизирует и упрощает оплату услуг

Оплачивать услуги ЖКХ нужно регулярно и своевременно. Но, как обычно, на это важное дело часто просто не хватает времени. Несмотря на доступность целого ряда традиционных сервисов по приему платежей, таких как кассы, банковские терминалы и интернет-банкинг, многие барнаульцы и жители края пропускают сроки оплаты услуг. Возможно, именно поэтому услуга "Автоплатеж ЖКХ" от Сбербанка начала пользоваться такой популярностью.

По сравнению с началом 2016 года в Сибирском банке ПАО Сбербанк количество ежемесячных подключений услуги "Автоплатеж ЖКХ" в сентябре выросло на 28%. За этот период было совершено около миллиона платежей.

В Алтайском крае в текущем году количество новых подключений к услуге превысило 250 тысяч. Если в среднем у пользователя уходит около четверти часа, чтобы заплатить за услуги ЖКХ, то с подключением автоматической оплаты это время сокращается до нескольких секунд. Ежемесячно в адрес поставщиков совершается около 245 тысяч автоплатежей на общую сумму 170 млн рублей.

Рост популярности услуги аналитики банка связывают с ее удобством, а также постоянно расширяющимся перечнем организаций коммунального обслуживания и поставщиков услуг, подключенных к этому сервису.

Помимо оплаты услуг ЖКХ, автоматически можно оплачивать и кабельное телевидение, и сотовую связь, делать взносы по кредитам и совершать прочие регулярные платежи. Можно настроить и оплату штрафов ГИБДД. При своевременной их оплате предусмотрена скидка 50%.

"Автоплатеж позволяет экономить время при совершении регулярных платежей как с фиксированной суммой (например, за сотовую связь, домофон, взнос на капремонт), так и по выставляемым поставщиками услуг счетам (за электроэнергию, водоснабжение), и гарантирует их своевременную оплату, — отмечает Максим Бауков, заместитель управляющего Алтайским отделением №8644. — Перед списанием банк информирует клиента об очередном платеже с помощью СМС-уведомления, а пользователь сам принимает решение о необходимости его проведения, контролируя процесс с помощью мобильного телефона".

Подключить "Автоплатеж ЖКХ" можно самостоятельно или попросить помощи у консультантов банка. Сервис доступен всем, кто имеет действующую банковскую карту, в том числе социальную. Например, клиенты Сбербанка могут выбрать предпочтительные для автоматической оплаты услуги как в личном кабинете интернет-банка, так и воспользоваться устройствами самообслуживания или банкоматами в отделениях, где им помогут специалисты. Для пользования услугой необходимо обеспечить достаточный остаток денежных средств на счете в дату платежа. Подключение и пользование услугой бесплатно.


Автор:
Галина Коротченко Руководитель проектов +73852594466

Комментарии

27.09.2016 07:45
- гость -

Услуга "Автоплатеж ЖКХ" от Сбербанка это конечно хорошо, но платежки каждый раз на другую сумму. Всё-равно корректировать каждый раз, и всегда в сторону увеличения.

27.09.2016 08:31
- гость -

Автоплатеж не используем.
Через сберонлайн. Никуда идти не надо, без очередей. Весчь!

27.09.2016 09:35
ПлохойХорошийЗлой

Всё-равно корректировать каждый раз, и всегда в
сторону увеличения.
_____________________

забей лимит побольше

27.09.2016 09:45
- гость -

"Как не платить за ЖКХ за несколько секунд?" Вот это правильный постановка вопрос. Выписываешься нахрен из хаты и счетчиков у тебя нет. На работе уже прописка не нужна. И по бабам шлындаешь, квартиру сдал - ребенку отстегнул, и помрешь в пути - хорошо. Не помрешь - будет куда вернуться...

27.09.2016 10:19
- гость -

Выписываешься нахрен из хаты и счетчиков у тебя нет.

Бае хаты так сдаю, никто в них не прописан. Один фиг есть комуналка

27.09.2016 13:06
- гость -

У Сбербанка "косяков" много. В том числе с автоплатежом. Как было написано ране в комментариях "Услуга "Автоплатеж ЖКХ" от Сбербанка это конечно хорошо, но платежки каждый раз на другую сумму. Всё-равно корректировать каждый раз, и всегда в сторону увеличения.". В квитанциях ЖКХ обычно указывают, что нужно оплатить до 10 числа, иначе пойдёт пеня. В начале автоплатёж у сбербанка хорошо срабатывал (4 числа до обеда), а потом началось... то 7, то 9.. А тут уже 10 число и автоплатёж не срабатывает! Идём в отделение сбербанка, а там только руками разводят и говорят, что это не к ним, а к их системе надо. Отключили автоплатёж сбербанка, подключили другой (от другого банка), оплата прошла через 5 минут, как подключили. Пришло СМС уведомление, что автоплатёж сбербанка отключен. И через 2 дня!!! приходят смс, что за ЖКХ автоплатёж через сбербанк прошёл. КАК?? если он отключен. Топаем в сбербанк, а там говорят, что у системы был сбой и платежи не проходили. Когда попросили сделать детализацию платежей за ЖКХ, то последнего платежа не было! Операторы разводят руками, а на ГЛ говорят, что автоплатёж успешно прошёл аж 5 числа! В итоге деньги ушли, а на счёт не поступили. В сбербанке говорят, что это (уже!) проблема ТСЖ.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей