До 3 тысяч рублей на счет. Как "МегаФон" поддерживает абонентов, оставшихся дома

Для получения бесплатной услуги достаточно обратиться в call-центр

31 марта 2020, 16:30, ИА Амител

В режиме самоизоляции не всегда возможно вовремя пополнить баланс. При этом очень важно поддерживать связь с близкими. Для людей старше 65 лет, которым особенно важно оставаться дома, "МегаФон" предоставил возможность пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности. 

Сотрудники call-центра "МегаФона" подберут бесплатную услугу, которая позволит оставаться на связи. Например, зачислят на счет абонента любую сумму до 3000 рублей, вернуть которую можно будет позже и без комиссии. Чтобы воспользоваться льготой, достаточно обратиться в контакт-центр. 

Все абоненты "МегаФона" даже при отрицательном балансе могут принимать входящие вызовы от любых операторов, включая зарубежных. 

При высоком риске заболевания пользуются спросом горячие линии, где можно получить актуальную информацию или поддержку. "МегаФон" сделал бесплатными звонки для всех абонентов на номера посольств и консульств России в других странах, авиакомпаний, справочной РЖД, турагентств, Ситуационного центра МИД, а также горячие линии Ростуризма, департамента здравоохранения, Роструда, программы "Здоровая Россия". Полный список номеров опубликован на сайте компании.

"МегаФон" – российский оператор цифровых возможностей и трехкратный обладатель награды за "Самую быструю сеть мобильной связи в России" от компании Ookla. Мы построили самую большую сеть LTE/4G более чем из 100 тысяч станций в 83 регионах страны. Услугами компании пользуются 77,6 млн клиентов.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров